1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Зимний свет. Получаем максимальный результат в сложных условиях съемки (Антон Уницын)

    18.08.2017: Обработка непостановочных фотографий (Антон Уницын)

    18.08.2017: Как снимать свадьбы с удовольствием (Антон Уницын)

    18.08.2017: Свадебная фотография (Антон Уницын)

    18.08.2017: Школьный тайм-менеджмент для детей и родителей (Анна Кайгородова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

Открыто

[Специалист] М20483 Программирование на C# (Повтор)

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 30 ноя 2013.

Цена:
21990р.
Взнос:
240р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 30 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] М20483 Программирование на C# (Повтор)

      Окончив курс, Вы получите знания и навыки программирования, необходимые для разработки Windows-приложений с использованием языка программирования C#.
      Курс охватывает основы построения программ на языке C#, синтаксис языка и детали реализации приложений на платформе .NET Framework 4.5. Курс также познакомит Вас с методами и технологиями, используемыми в современных настольных и корпоративных приложениях.
      В курсе рассматриваются обработка событий, программирование пользовательского интерфейса, доступ к базам данных, асинхронное выполнение операций, создание пользовательских атрибутов и шифрование/расшифровка данных. Курс использует среду разработки Visual Studio 2012 на Windows 8.
      Курс предназначен для опытных разработчиков, которые уже имеют опыт программирования на C, C++, JavaScript, Objective-C, Microsoft Visual Basic или Java и понимают концепции объектно-ориентированного программирования.


      По окончании курса Вы будете уметь:
      Описать синтаксис и основные особенности C#;
      Создавать и вызывать методы, перехватывать и обрабатывать исключения, описывать требования к мониторингу масштабируемых приложений;
      Реализовать базовую структуру и основные элементы типичного настольного приложения;
      Создавать классы, определять и реализовать интерфейсы, а также создавать и использовать коллекции;
      Использовать наследование для создания иерархии классов, расширять классы .NET Framework, а также создавать универсальные классы и методы;
      Читать и записывать данные с помощью методов файлового ввода/вывода, потоков, сериализовать и десериализовать данные в различных форматах;
      Создавать и использовать модель данных (Entity Data Model) для доступа к базам данных ис помощью LINQ-запросов, обновлять данные;
      Создавать графический интерфейс пользователя средствами XAML;
      Повышать удобство и снижать время отклика приложений с помощью задач и асинхронных операций;
      Интегрировать неуправляемые библиотеки (unmanaged libraries) и динамические компоненты в приложения C#;
      Использовать метаданные с помощью отражения (reflection), создавать и использовать пользовательские атрибуты, генерировать код во время выполнения, а также управлять версиями сборок;
      Шифровать и расшифровывать данные с помощью симметричного и асимметричного шифрования.
      Продолжительность курса - 40 ак. ч.

      Программа курса

      О курсе:
      Модуль 1. Обзор синтаксиса C#
      Обзор способов разработки приложений с использованием C#
      Типы данных, операторы и выражения
      Программирование языковых конструкций на C#
      Лабораторная работа: Разработка приложения Class Enrolment
      Реализация функциональности редактирования списка студентов
      Реализация функциональности добавления в список студентов
      Реализация функциональности удаления из списка студентов
      Отображение возраста студента
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Описать архитектуру .NET Framework приложения и использовать функции Visual Studio 2012 и C# для поддержки разработки в .NET Framework
      Использовать основные типы данных, операторы и выражения C#
      Использовать стандартные конструкции C#

      Модуль 2. Создание методов, обработка исключений и мониторинг приложений
      Создание и вызов методов
      Создание перегруженных методов и использование опциональных (optional) и параметров, возвращающих значение (Output)
      Обработка исключений
      Мониторинг приложений
      Лабораторная работа: Расширение функциональности приложения Class Enrolment
      Рефакторинг существующего кода
      Проверка корректности (validation) информации о студенте
      Сохранение изменений списка классов
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Создавать и вызывать методы, передавать параметры в методы, возвращать значения из методов
      Создавать перегруженные методы, а также использовать опциональные (optional), а также возвращающие значение (Output) параметры
      Перехватывать и обрабатывать исключения, записывать информацию в журнал событий
      Объяснить требования для регистрации, трассировки и профилирования в масштабируемых приложениях

      Модуль 3. Разработка кода для графического приложения
      Реализация структур и перечислений
      Организация данных в коллекции
      Обработка событий
      Лабораторная работа: Написание кода для приложения Grades Prototype
      Добавление логики навигации
      Создание типов данных для хранения информации о пользователях и классах
      Отображение информации о пользователях и классах
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Определять и использовать структуры и перечисления
      Создавать и использовать простые коллекции для хранения данных в памяти
      Создавать, подписывать и генерировать события

      Модуль 4. Создание классов и реализация коллекций
      Создание классов
      Определение и реализация интерфейсов
      Реализация коллекции
      Лабораторная работа: Добавление проверки данных и коллекции в приложение Grades
      Реализация Teacher, Student и Grade Types как классов
      Добавление проверки данных в класс Grades
      Вывод отсортированного списка студентов
      Добавление информации об учителях
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Создавать и использовать классы
      Определять и реализовывать интерфейсы
      Создавать универсальные (generic) коллекций

      Модуль 5. Создание иерархии классов при помощи наследования
      Создание иерархии классов
      Расширение классов .NET Framework
      Создание универсальных (generic) типов
      Лабораторная работа: Рефакторинг основных функций класса User
      Создание и наследование от базового класса пользователя (User)
      Реализация сложного пароля с помощью абстрактного метода
      Создание собственного исключения ClassFullException
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Определить абстрактные классы и наследовать от базового класса для создания иерархии классов
      Наследовать классы .NET Framework и использовать методы расширения для добавления пользовательских функций к унаследованным классам
      Создавать универсальные классы и методы

      Модуль 6. Чтение и запись локальных данных
      Чтение и запись файлов
      Сериализации и десериализации данных
      Реализация ввода/вывода с помощью потоков
      Лабораторная работа: Создание отчета Grades
      Сериализация данных для XML отчета Grades
      Предварительный просмотр отчета Grades
      Сохранение сериализованных данных Grades в файл
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Читать и записывать данные из файловой системы с помощью файлового ввода/вывода
      Преобразовать данные в формат, доступный для записи или чтения из файла или другого источника данных
      Использовать потоки для передачи и приема данных из файла или другого источника данных

      Модуль 7. Доступ к базе данных
      Создание и использование моделей данных (Entity Data Models)
      Запрос данных с помощью LINQ
      Обновление данных с помощью LINQ
      Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades
      Создание модели данных (Entity Model) для базы данных
      Обновление данных Student и Grade Data при помощи Entity Framework
      Надстройка модели для проверки корректности данных
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Создавать модели данных, описать основные классы, содержащиеся в модели, а также настаивать сгенерированный код
      Использовать LINQ-запросы и работать с данными
      Использовать LINQ для вставки, обновления и удаления данных

      Модуль 8. Доступ к удаленным данным
      Доступ к данным через сеть
      Доступ к данным в облаке
      Лабораторная работа: Получение и изменение данных Grades в облаке
      Создание службы WCF Data Services для баз данных SchoolGrades
      Интеграция службы WCF Data Services в приложение
      Получение студенческой фотографии через интернет
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Использовать классы в пространстве имен System.Net для передачи и приема данных через сеть
      Создавать и использовать WCF Data Services для доступа к данным в облаке

      Модуль 9. Проектирование пользовательского интерфейса для графических приложений
      Использование XAML для проектирования пользовательского интерфейса
      Привязка элементов управления к данным
      Стилизация пользовательского интерфейса
      Лабораторная работа: Настройка студенческой фотографии и стилизация приложений
      Настройка внешнего вида студенческих фотографий
      Стилизация формы входа в приложение и элемента управления StudentPhoto
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Определить виды и элементы XAML для дизайна графического интерфейса пользователя
      Использовать методы привязки данных для соединения XAML элементов с источниками данных и видами
      Добавлять дизайн и динамические преобразования в пользовательский интерфейс XAML

      Модуль 10. Повышение производительности приложений
      Реализация многопоточности с помощью классов Tasks и лямбда выражений
      Асинхронное выполнение операций
      Синхронизация одновременного доступа к данным
      Лабораторная работа: Повышение отзывчивости и производительности приложений
      Обеспечение отзывчивости пользовательского интерфейса во время доступа к объекту Teachers
      Предоставление визуальной обратной связи во время длительных операций
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Реализовать многозадачность с помощью классов Tasks и лямбда выражений
      Асинхронно выполнять операции
      Координировать одновременный доступ к общим данным для нескольких задач с помощью синхронных примитивов и сопутствующих коллекций

      Модуль 11. Интеграция с неуправляемым (unmanaged) кодом
      Создание и использование динамических объектов
      Управление временем жизни объектов и unmanaged ресурсами
      Лабораторная работа: Обновление отчета
      Создание отчета Grades с помощью Microsoft Office Word
      Управление временем жизни объектов при помощи метода Dispose
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Интегрировать наследуемый код в приложение C # с помощью DLR
      Контролировать время жизни unmanaged ресурсов и гарантировать их правильное освобождение

      Модуль 12. Создание повторно используемых типов и сборок
      Проверка метаданных объекта
      Создание и использование пользовательских атрибутов
      Генерация управляемого кода
      Управление версиями, подпись и развертывание сборок
      Лабораторная работа: Определение данных для включения в отчет Grades
      Создание собственного атрибута IncludeInReport
      Генерация отчетов
      Централизованное хранение сборки Grades.Utilities
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Проверять метаданные объектов во время выполнения с помощью рефлексии
      Создавать и использовать пользовательские атрибуты класса
      Создавать управляемый код во время выполнения с помощью CodeDOM
      Управлять различными версиями и размещать сборки в глобальном кэше (GAC)

      Модуль 13. Шифрование данных
      Реализация симметричного шифрования
      Реализация асимметричного шифрования
      Лабораторная работа: Шифрование отчета Grades
      Шифрование отчета Grades
      Расшифровка отчета Grades
      По окончании этого модуля Вы будете уметь:

      Выполнять симметричное шифрование с помощью классов System.Security
      Выполнять асимметричное шифрование с помощью классов System.Security
      Сайт:
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Специалист] М20483 Программирование на C# (Повтор) смогут написать отзыв