1. Новые покупки Показать еще

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

    19.08.2017: Как правильно и точно входить в рынок и вовремя из него выходить? (Кирилл Боровский)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    19.08.2017: Кейс. Успешное продвижение молодого сайта. Сайт 11 месяцев, посещаемость ~7000 чел/сутки

    19.08.2017: Дом без химии (Вера Денисова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Открыто

[Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 19 мар 2016.

Цена:
16150р.
Взнос:
177р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 19 мар 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа...

      Маркетинг и продвижение в социальных медиа (SMM)
      Marketing & Promotion in Social Nets
      Взрывной рост социальных медиа еще несколько лет назад заставил многие компании выделять большие бюджеты на продвижение в социальных медиа. Этот курс построен на самом гребне тренда. Он позволит привлечь к продукту или бренду лояльную аудиторию, расширить долю рынка и решить другие бизнес-задачи. Вы получите полную информацию обо всех методах продвижения: мониторинг и управление репутацией, продвижение в социальных сетях, блоггинг, Твиттер и т.д. А также получите навыки проведения аудита эффективности рекламных SMM-кампаний.

      Курс построен на большом числе примеров и разборе кейсов. На Вас работают знания и опыт преподавателя-практика в области интернет-маркетинга. Этот курс — уникальный шанс для современного маркетолога!

      Курс рассчитан на начинающих специалистов в области интернет-маркетинга, владельцев малого бизнеса, заинтересованных решить свои текущие бизнес-задачи и менеджеров среднего и большого бизнеса, взаимодействующих с подрядчиками и исполнителями в области интернет-маркетинга, а также для всех, кто интересуется SMM (social media marketing), SMO (social media optimization).

      По окончании курса Вы будете уметь:
      • понимать принципы маркетинга в социальных медиа
      • создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
      • привлекать целевую аудиторию
      • понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
      • получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
      • повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Модуль 1. Основы маркетинга в социальных сетях
      • Пять видов монетизации интернет-проектов
      • Успешные кейсы быстрой раскрутки SMM-сообществ
      • Как вести SMM для B2B
      Модуль 2. KPI
      • Три основных показателя эффективности в SMM
      • Главные KPI для руководителя
      • Как измерять эффективность SMM маркетинга
      • Что такое UTM метки и как их использовать
      • Как учитывать звонки из соц. сетей
      • Практика: Знакомство с SMM и веб-аналитикой
      Модуль 3. Контентная стратегия
      • Виды стратегий контента
      • Cпособы автоматизации контента
      • Практика: Составление первого плана контента
      Модуль 4. Создание и управление сообществом
      • Чем отличается группа от паблика Вконтакте и в FaceBook
      • Отложенные посты Вконтакте и в FaceBook
      • Использование SMM-смайлов
      • Практика: Создание сообщества, публикация отложенных постов, использование смайлов в постах
      Модуль 5. Оформление сообщества
      • Что такое WIKI-разметка и как её использовать в своем сообществе?
      • Практика: Создание wiki-меню и wiki-постов
      Модуль 6. SEO в социальных сетях
      • Поисковое продвижение для социальных сетей
      • Использование мотивированного трафика
      • Практика: Покупка платных участников в свое сообщество
      Модуль 7. Таргетированная реклама
      • Что такое таргетированная и ретаргетированная реклама?
      • Как показывать свою рекламу клиентам, у которых вы знаете только телефон или email
      • Как использовать нестандартные таргетинги, отсутствующее в стандартном интерфейсе
      • Практика: Настройка таргетированной рекламы Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
      • Практика: Настройка рекламы по номерам телефонов и email’ов
      Модуль 8. Партнерский маркетинг
      • Медиапланирование в социальных сетях
      • Работа с лидерами мнений
      • Как проводить вирусные конкурсы
      • Практика: Расчет затрат и отдачи от публикаций в сторонних сообществах
      • Практика: Определение победителей для конкурсов
      Модуль 9. SMO: Интеграция сайта и SMM
      • Как использовать ваш сайт для раскрутки соц. сетей
      • Как повысить доверие к вашему сайту с помощью отзыв из соц. сетей
      • Что такое приложение в соц. сетях и чем оно эффективно
      • Практика: Создаем свое приложение в Вконтакте и FaceBook
      • Практика: Настройка виджетов для Вконтакте, FaceBook, Одноклассники
      Модуль 10. Трудоустройство и Аутсорсинг
      • Какие услуги сейчас предлагают на SMM рынке
      • Как выбрать подрядчика и не ошибиться
      • Как составить резюме, чтобы сразу понравиться работодателю
      • Секреты трудоустройства для SMMщиков
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. hp4s
      5. Менеджер
      6. hp4s
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Специалист] Маркетинг и продвижение в социальных медиа... смогут написать отзыв