1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Шахматы. Испанская партия

    27.03.2017: Прорыв бесплатных клиентов из социальных сетей

    27.03.2017: Homo ritorikus, или гайд по красноречию (Юрий Алексеевич Танин)

    27.03.2017: Охота на простака (Джордж Акерлоф)

    27.03.2017: Гипнотические реальности. Наведение клинического гипноза (Милтон Хиланд Эриксон)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Куплено [Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 11 май 2016.

Цена:
10150р.
Взнос:
111р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 11 май 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      [Специалист] Маркетинговые исследования


      Marketing research
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

      Программа курса


      Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
      • Исследования рыночной среды.
      • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
      • Основные направления маркетинговых исследований
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
      • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
      • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
      • Методика проведения Эксперимента.
      • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
      • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных количественных исследований.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании.
      • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
      • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 4. Конкурентная разведка
      • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
      • Классификация целей при конкурентной разведке
      • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
      • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
      • Примеры. Практикум
      Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Hall-test и home-test
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры. Практикум
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Менеджер, 15 ноя 2013, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:03, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:02, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:00, в разделе: Курсы по программированию
      6. hp4s
        Куплено

        [Специалист] Система управления версиями Git

        hp4s, 22 мар 2017 в 23:47, в разделе: Курсы по программированию
      7. hp4s