1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    18.08.2017: Битва за предназначение. Надо против хочу (Светлана Олейник)

    18.08.2017: Photoshop & Lightroom Photo Actions

    18.08.2017: Зимний свет. Получаем максимальный результат в сложных условиях съемки (Антон Уницын)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

Куплено

[Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 11 май 2016.

Цена:
10150р.
Взнос:
111р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
2. sleep1
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 11 май 2016
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      [Специалист] Маркетинговые исследования


      Marketing research
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:

      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.

      Программа курса


      Модуль 1. Проведение маркетингового исследования
      • Исследования рыночной среды.
      • Формирование Маркетинговой Информационной Системы в компании
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов, использование смешанных методик.
      • Основные направления маркетинговых исследований
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Неструктурированное наблюдение. Технологии проведения наблюдения
      • Фокус-группа. Преимущества данного метода исследования. Бизнес-задачи, решаемые при помощи проведения фокус-групп.
      • Требования к гайду (сценарию) фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники. Требования к отчету по фокус-группам.
      • Методика проведения Эксперимента.
      • Техники проведения исследований Интервью и Глубинное интервью.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Алгоритм проведения качественных исследований. исследования.
      • Классификация виды опросов. Процедура разработки анкеты. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Организация сбора данных
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных количественных исследований.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании.
      • Аудит розничной торговли. Методология проведения.
      • Виды панелей. Преимущества данного вида исследований.
      • Примеры. Практикум
      Модуль 4. Конкурентная разведка
      • Алгоритм сбора данных. Разведывательный цикл
      • Классификация целей при конкурентной разведке
      • Анализ работы и методов работы с закрытыми и открытыми источниками информации
      • Использование Internet (hr-cайтов, сайтов конкурентов, поисковых сайтов) как инструмента конкурентной разведки
      • Социальные сети как инструмент конкурентной разведки
      • Использование метода «тайный покупатель» для конкурентной разведки
      • Примеры. Практикум
      Модуль 5. Смешанные методики проведения исследований и взаимодействие с исследовательскими агентствами
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Hall-test и home-test
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры. Практикум
       

Участники складчины [Специалист] Маркетинговые исследования смогут написать отзыв