1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 4-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 3-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 2-я) (Шива)

    06.12.2016: Неизвестное о воде и её роли в жизни человека (Часть 1-я) (Шива)

    06.12.2016: Оздоровление и омоложение головного мозга (для женщин) (Игорь и Алла Ревенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

    03.12.2016: Жизнь в Кайросе+Как материализовывать события в своей жизни или работа в новой реальности(2016)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

Открыто [Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2013.

Цена:
10850р.
Взнос:
119р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
      о окончании курса Вы будете уметь:
      • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
      • осуществлять анализ рыночных параметров;
      • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Рекомендуемая подготовка:
      [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд
      Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
      Программа курса Маркетинговые исследования
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры
      6
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Наблюдение. Глубинные интервью.
      • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники.
      • Требования к отчету по фокус-группам.
      • Примеры
      6
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании
      • Примеры
      6
      Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
      • Исследования рыночной среды.
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Метод «тайный покупатель»,
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры.
      6
       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Сталин, 11 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 55195A: Введение в облачные вычисления

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию