1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: История твоей жизни (Тед Чан)

    27.03.2017: Самооборона. Навыки рукопашного боя от лучших спецслужб (Мартин Доэрти)

    27.03.2017: Четвертый урок по обработке (Мария Струтинская) 2017

    27.03.2017: Сборка 10 Landing Page и 20 PSD шаблонов постов для Instagram

    27.03.2017: Всё о счастье: когда приходит, куда уходит, как обрести вновь (Сергей Попов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: История твоей жизни (Тед Чан)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2013.

Цена:
10850р.
Взнос:
119р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
      о окончании курса Вы будете уметь:
      • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
      • осуществлять анализ рыночных параметров;
      • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Рекомендуемая подготовка:
      [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд
      Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
      Программа курса Маркетинговые исследования
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры
      6
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Наблюдение. Глубинные интервью.
      • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники.
      • Требования к отчету по фокус-группам.
      • Примеры
      6
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании
      • Примеры
      6
      Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
      • Исследования рыночной среды.
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Метод «тайный покупатель»,
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры.
      6
       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Маркетинговые исследования

        Сталин, 11 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:03, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:02, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:00, в разделе: Курсы по программированию
      6. hp4s
        Куплено

        [Специалист] Система управления версиями Git

        hp4s, 22 мар 2017 в 23:47, в разделе: Курсы по программированию
      7. hp4s