1. Новые складчины Показать еще

    19.12.2017: Бацзы. Рождение ребенка вопреки диагнозам (Инна Волкова)

    18.12.2017: Готовим торты, капкейки, макаронс (10 видеоуроков)

    18.12.2017: Чизкейк внутри. Сложные и необычные торты - легко! (Виктория Мельник)

    18.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    18.12.2017: Все книги Виктора Пелевина

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    17.12.2017: Мастер - класс "Пёсик - Барбосик" (Екатерина Суворова)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Почтовый Штурм (Сергей Родной)

    18.12.2017: "Пенсионер-миллионер" Как пенсионеру зарабатывать 50 000 рублей в месяц (Ольга Аринина)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

Открыто [Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2013.

Цена:
10850р.
Взнос:
119р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 ноя 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Маркетинговые исследования

    Маркетинговые исследования
    В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
    • принципами выбора маркетинговых исследований,
    • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
    • подготовкой бюджета для исследований,
    • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
    • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
    • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
    • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
    о окончании курса Вы будете уметь:
    • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
    • осуществлять анализ рыночных параметров;
    • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.
    Рекомендуемая подготовка:
    [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд
    Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
    Программа курса Маркетинговые исследования
    Тема Ак. часов

    Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
    • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
    • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
    • Бюджет исследования.
    • Выбор метода исследований.
    • Примеры
    6
    Модуль 2. Качественные исследования
    • Наблюдение. Глубинные интервью.
    • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
    • Специальные техники.
    • Требования к отчету по фокус-группам.
    • Примеры
    6
    Модуль 3. Количественные исследования
    • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
    • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
    • Контроль качества сбора данных.
    • Анализ данных.
    • Требования к отчету о проведенном исследовании
    • Примеры
    6
    Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
    • Исследования рыночной среды.
    • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
    • Метод «тайный покупатель»,
    • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
    • Составление технического задания на проведение исследования.
    • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
    • Примеры.
    6
     
    Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015

Участники складчины [Специалист] Маркетинговые исследования смогут написать отзыв