1. Новые покупки Показать еще

    24.06.2017: Торговля в стиле Killerwhale. Базовый курс (Алексей Кузьмин)

    24.06.2017: [profileschool] Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок (Дмитрий Скобелев)

    24.06.2017: Магия взгляда (Юлия Манищенкова)

    24.06.2017: [profileschool] Полезный софт для монтажера (Дмитрий Ларионов)

    24.06.2017: Реальный АВИТО

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

    21.06.2017: Очищение почек (AST production)

    18.06.2017: Вадим Куклин «Практик-кит "Набор видео-инструкций по...

    17.06.2017: [Специалист] Профессиональный дизайн в CorelDRAW

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: 404 956 рублей за 2 недели. Новейшие тренды заработка дененг в 2017 году (Алексей Виноград)

    22.06.2017: Креативная фотография (Филипп Рабачёв)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

Открыто

[Специалист] Маркетинговые исследования

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 ноя 2013.

Цена:
10850р.
Взнос:
119р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Маркетинговые исследования

      Маркетинговые исследования
      В ходе занятий Вы на практических примерах овладеете знаниями и навыками использования главных инструментов маркетинговых исследований:
      • принципами выбора маркетинговых исследований,
      • разновидностями качественных и количественных исследований в маркетинге с примерами,
      • подготовкой бюджета для исследований,
      • методами составления портрета целевой аудитории с примерами,
      • методами измерения эффективности рекламных кампаний,
      • правилами составления технического задания на проведение исследования для аналитических компаний с примерами,
      • узнаете о компаниях - лидерах по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      Курс рекомендован руководителям отделов маркетинга и рекламы, менеджерам отделов маркетинга, менеджерам по рекламе и PR, аналитикам компаний, руководителям отделов продаж компаний.
      о окончании курса Вы будете уметь:
      • ориентироваться на рынке среди конкурентов;
      • осуществлять анализ рыночных параметров;
      • на практике получите знания в сфере управления рыночными процессами, их регулирования и исследования, разрабатывать стратегии маркетинга с помощью маркетингового анализа
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Рекомендуемая подготовка:
      [CПEЦИAЛИCT] Брендинг: как построить эффективный бренд
      Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им.Н.Э.Баумана.
      Программа курса Маркетинговые исследования
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Типы маркетинговых исследований
      • Роль маркетинговых исследований в управлении маркетингом.
      • Типы маркетинговых исследований. Различие качественных и количественных методов.
      • Бюджет исследования.
      • Выбор метода исследований.
      • Примеры
      6
      Модуль 2. Качественные исследования
      • Наблюдение. Глубинные интервью.
      • Фокус-группа. Требования к гайду фокус-группы. Рекрутмент. Модерирование.
      • Специальные техники.
      • Требования к отчету по фокус-группам.
      • Примеры
      6
      Модуль 3. Количественные исследования
      • Этапы проведения исследования. Виды опросов. Анкета. Различные виды вопросов. Надежность измерений.
      • Пилотаж. Выборка. Объем выборки. Ошибки выборки. Организация сбора данных. Требования к проведению поля. Ошибки сбора данных.
      • Контроль качества сбора данных.
      • Анализ данных.
      • Требования к отчету о проведенном исследовании
      • Примеры
      6
      Модуль 4. Области применения маркетинговых исследований
      • Исследования рыночной среды.
      • Синдикативные исследования. Изучение потребительского поведения.
      • Метод «тайный покупатель»,
      • Тестирование рекламы. Измерение эффективности рекламной кампании.
      • Составление технического задания на проведение исследования.
      • Компании лидеры по проведению маркетинговых исследований на рынке России.
      • Примеры.
      6
       
      Последнее редактирование модератором: 4 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
        Куплено
        Сталин, 11 май 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто
        Сталин, 17 июн 2017, в разделе: Курсы по дизайну
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 11 июн 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. AleksZand
      5. Сталин
        Куплено
        Сталин, 14 апр 2017, в разделе: Иностранные языки
      6. Сталин
        Открыто
        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Сталин
        Куплено
        Сталин, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию

Участники складчины [Специалист] Маркетинговые исследования смогут написать отзыв