1. Новые покупки Показать еще

    05.12.2016: Возраст от 3 до 5. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

    05.12.2016: Красивый почерк за 20 уроков (Ольга Лысенко)

    05.12.2016: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 3 (Ирина Колосова)

    05.12.2016: Управление продажами. Как построить систему продаж, которая реально работает (Назаров А. И)

    05.12.2016: Быстрыe деньги в бизнесе фoтoгрaфа и видeoграфа 2.0 (Ласло Габани, Булат Алеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    05.12.2016: Тренер знаменитостей, диетолог, фитнес-модель Nike,...

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    30.11.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
16500р.
Взнос:
180р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе



      Вопрос завоевания потребителя для многих компаний – вопрос выживания в жесткой конкурентной среде. Особенно это касается производителей товаров и услуг, где отличия между конкурентами порой минимальны. Правильное построение системы маркетинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.

      На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.

      Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.

      По окончании курса Вы будете уметь:
      Вы будете знать:

      • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
      • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
      • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
      • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
      • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
      • методы оценки состояния бренда.
      Вы будете уметь:

      • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
      • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
      • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
      • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
      • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
      Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
      • Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
      • Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
      • Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
      • Латеральный маркетинг.
      • От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

      Модуль 2. Стратегии маркетинга
      • Сегментирование и позиционирование.
      • Схема сегментации.
      • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
      • Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
      • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
      • Конкурентные стратегии.
      • Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

      Модуль 3. Исследования рынка и товара
      • Методы маркетинговых исследований.
      • Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
      • Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
      • Маркетинговые решения и результаты исследований.
      • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
      • Методы оценки емкости рынка.

      Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
      • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
      • Управление продуктом.
      • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
      • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
      • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

      Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
      • Маркетинговые стратегии в кризис.
      • Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
      • Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
      • Новые каналы и методы продвижения.

      Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
      • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
      • Виды маркетинговых коммуникаций.
      • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
      • Рациональное и эмоциональное в рекламе.
      • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
      • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

      Модуль 7. Виды и средства рекламы
      • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
      • Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
      • Законы рекламы.
      • Средства рекламы. Некоторые носители.
      • Информационные возможности носителей.
      • Правовые аспекты и законы о рекламе.
      • 25 кадр и НЛП в рекламе.

      Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
      • Этапы рекламной компании.
      • Определение целевой аудитории.
      • Постановка цели рекламной кампании.
      • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
      • План и тайминг рекламной кампании.
      • Основные показатели медиапланирования.

      Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
      • Три подхода к формированию бюджета.
      • Календарный и проектный бюджет.
      • Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
      • Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

      Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
      • Что такое «бренд».
      • Определения и преимущества брендинга.
      • Элементы формирования капитала торговой марки.
      • Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
      • «бренд-бук» и бренд внутри компании.

      Модуль 11. План маркетинга
      • Структура и основные разделы плана маркетинга
      • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
      • Работа с шаблоном плана маркетинга
      • Презентация плана маркетинга

      Модуль 12. Защита маркетингового плана
       
      Последнее редактирование модератором: 25 сен 2016
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Менеджер корпоративных проектов в Microsoft Project...

        Менеджер, 2 ноя 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Топ - менеджер

        Менеджер, 26 сен 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Менеджер по персоналу. Уровень 1.

        Менеджер, 8 фев 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

        Менеджер, 21 апр 2013, в разделе: Курсы по бизнесу