1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    03.11.2017: тест логов

Открыто [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 8 апр 2014.

Цена:
16500р.
Взнос:
180р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 8 апр 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе



    Вопрос завоевания потребителя для многих компаний – вопрос выживания в жесткой конкурентной среде. Особенно это касается производителей товаров и услуг, где отличия между конкурентами порой минимальны. Правильное построение системы маркетинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.

    На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.

    Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    Вы будете знать:

    • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    • методы оценки состояния бренда.
    Вы будете уметь:

    • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
    Модуль 1. Введение. Особенности маркетинга сегодня
    • Возникновение и эволюция маркетинга. Определения и особенности маркетинга.
    • Клиент и рынок. Продающие моменты: классификация, выявление, характеристики —> продающие моменты.
    • Маркетинг сегодня – текущая ситуация.
    • Латеральный маркетинг.
    • От отвлекающего маркетинга к доверительному. Доверие как товар.

    Модуль 2. Стратегии маркетинга
    • Сегментирование и позиционирование.
    • Схема сегментации.
    • Позиционирование товара. 4 уровня позиционирования по Аакеру.
    • Маркетинговые акции и реклама как стратегия привлечения внимания.
    • Стратегии Push и Pull. (проталкивания и втягивания).
    • Конкурентные стратегии.
    • Сильные и слабые стороны традиционного маркетинга.

    Модуль 3. Исследования рынка и товара
    • Методы маркетинговых исследований.
    • Исследования своими силами. Опрос как основной метод сбора маркетинговой информации.
    • Исследования с помощью привлеченных агентств. Фокус-группы.
    • Маркетинговые решения и результаты исследований.
    • Примеры реальных маркетинговых исследований и анализ инструментария (анкеты, бланки и т.д.)
    • Методы оценки емкости рынка.

    Модуль 4. Комплекс маркетинга. Создание и продвижение нового продукта
    • Комплекс маркетинга: концепция 4Ps и 7Ps.
    • Управление продуктом.
    • Четыре параметра продукции. SWOT - анализ.
    • Бостонская матрица. Жизненный цикл товара и маркетинговый комплекс на разных стадиях жизненного цикла.
    • Создание товара-новинки / распространенные способы создания новинок.

    Модуль 5. Маркетинг в кризис и на падающих рынках
    • Маркетинговые стратегии в кризис.
    • Сосредоточиться на главном. Ревизия как выбор лучшего и отказ от лишнего.
    • Меньше рекламы для всех, больше полезных отношений с каждым.
    • Новые каналы и методы продвижения.

    Модуль 6. Маркетинговые коммуникации. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    • Что такое коммуникация? Личные и массовые коммуникации.
    • Виды маркетинговых коммуникаций.
    • Реклама как вид коммуникации и как способ донести информацию.
    • Рациональное и эмоциональное в рекламе.
    • Искажение информации в маркетинговых коммуникациях.
    • Уровни человеческого восприятия и доверие к информации.

    Модуль 7. Виды и средства рекламы
    • Виды рекламы: товарная, корпоративная. Запускающая, напоминающая.
    • Модели рекламы. (AIDA, ACCA, DIBABA, DAGMAR, модель «воронки»)
    • Законы рекламы.
    • Средства рекламы. Некоторые носители.
    • Информационные возможности носителей.
    • Правовые аспекты и законы о рекламе.
    • 25 кадр и НЛП в рекламе.

    Модуль 8. Планирование и проведение рекламных кампаний. Основы медиапланировования
    • Этапы рекламной компании.
    • Определение целевой аудитории.
    • Постановка цели рекламной кампании.
    • Выбор носителей. Оценка стоимости контакта.
    • План и тайминг рекламной кампании.
    • Основные показатели медиапланирования.

    Модуль 9. Бюджет и оценка эффективности маркетинга и рекламы
    • Три подхода к формированию бюджета.
    • Календарный и проектный бюджет.
    • Оценка и эффективность рекламы. Методы оценки.
    • Эффективность и продажи. Оценка работы маркетинга.

    Модуль 10. Торговая марка и брендинг. Обзор программы создания бренда
    • Что такое «бренд».
    • Определения и преимущества брендинга.
    • Элементы формирования капитала торговой марки.
    • Программа создания бренда. (Метод В. Перция)
    • «бренд-бук» и бренд внутри компании.

    Модуль 11. План маркетинга
    • Структура и основные разделы плана маркетинга
    • Пошаговый алгоритм разработки плана маркетинга
    • Работа с шаблоном плана маркетинга
    • Презентация плана маркетинга

    Модуль 12. Защита маркетингового плана
     
    Последнее редактирование модератором: 25 сен 2016

Участники складчины [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе смогут написать отзыв