1. Новые покупки Показать еще

    20.01.2017: 3-х дневный интенсивный тренинг Полная перезагрузка (Ирина Булыгина)

    20.01.2017: Хороший секс, несмотря на любовь (Ульрих Клемент)

    20.01.2017: Тренинг «ЖизнеТонус» — взрывная энергия (Алексей Мaмaтов)

    20.01.2017: Путь Победителя 2.0 (Михаил Литвак, Борис Литвак)

    20.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    15.01.2017: Как привлечь состоятельных людей в персональную работу (Сергей Загородников)

Открыто [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2014.

Цена:
13490р.
Взнос:
147р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

      Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
      Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

      Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
      • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
      • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
      • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
      • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
      • Базовые понятия программы.
      • Основные настройки программы.
      • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
      • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
      • Базовые операции над объектами.
      • Цвет, текстуры, материалы.
      • Рендеринг сцены. Базовый свет.
      • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
      • Практические упражнения.
      4
      Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
      • Настройки инструменты рисования.
      • Режимы рисования и редактирования объектов.
      • Скульптурное моделирование объектов.
      • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
      • Экспорт объектов в другие программы.
      • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
      • Способы маскирования объектов.
      • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
      • Альфа-скининг и варианты его использования
      • Практические упражнения
      6
      Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
      • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
      • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
      • Способы текстурирования объектов.
      • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
      • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
      • Практические упражнения.
      6
      Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
      • Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
      • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
      • Ретопология объектов.
      • Практические упражнения
      4
      Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
      • SubTools как основное средство создание составного объекта.
      • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
      • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
      • Слои и их варианты использования.
      • Практические упражнения.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] AutoCAD Уровень 2. 3D - моделирование и визуализация

        Менеджер, 28 май 2013, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну