1. Новые покупки Показать еще

    16.08.2017: Чаровное сыроедение (Алёна Андрейко)

    16.08.2017: Cinematic Photoshop Action

    16.08.2017: Вершитель реальности (Вадим Зеланд)

    16.08.2017: Революция одного генератора (Мэри Энн Винигер)

    16.08.2017: Первая 1000 руб. на фрилансе. Как получить задание на workzilla и начать зарабатывать (Я. Андриянов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

    08.08.2017: тема сбор взносов

    05.08.2017: Ваш эффективный и прибыльный бизнес (Ольга Юрковская)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

Открыто

[Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 23 мар 2014.

Цена:
13490р.
Взнос:
147р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 23 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic...

      Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Modeling of objects in the program Pixologic ZBrush 4
      Цель курса – получить основные навыки работы с программой ZBrush 4 –программой для 3D-моделирования, поднимающей работу со сложными полигональными объектами на новый уровень как по качеству построения моделей, так и по скорости их обработки. Уникальный подход в описании полигональных моделей, использование новых опций и инструментов позволяет создавать сложнейшие многомилионно-полигональные объекты, удобно их текстурировать и при необходимости экспортировать в другие 3D программы.

      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы: мини-лекции, индивидуальные упражнения в классе и домашние задания для закрепления и лучшего усвоения пройденного материала, разбор и повторение конкретных практических примеров и рассмотрение реальных задач слушателей.

      Курс рекомендован всем, кто хочет научиться создавать трехмерные объекты большой сложности и с большой степени детализации для последующей визуализации, анимации и использования в играх.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Создавать 3D-объекты разной степени сложности с использованием всех возможностей программы
      • Экспортировать модели в другие 3D-программы для последующей визуализации или анимации
      • Текстурировать и создавать карты деформации как для собственных объектов, так и для импортированных из других 3D-программ
      • Использовать набор стандартных плагинов для моделирования и текстурирования объектов
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.
      Программа курса Моделирование объектов в программе Pixologic ZBrush 4
      Тема Ак. часов

      Модуль 1. Знакомство с программой. Рассмотрение базовых принципов построения объектов.
      • Краткий обзор 3D графических программ, их сравнение и области применения.
      • Базовые понятия программы.
      • Основные настройки программы.
      • Интерфейс программы. Настройка интерфейса. Основные палитры.
      • Обзор инструментов для рисования и создания простых 3D-объектов.
      • Базовые операции над объектами.
      • Цвет, текстуры, материалы.
      • Рендеринг сцены. Базовый свет.
      • Режим освещения LightCap для улучшенной визуализации объектов.
      • Практические упражнения.
      4
      Модуль 2. Базовые параметры объектов. Инструменты рисования и редактирования объектов, примеры их использования.
      • Настройки инструменты рисования.
      • Режимы рисования и редактирования объектов.
      • Скульптурное моделирование объектов.
      • Преимущества скульптинга в режиме DynaMesh,
      • Экспорт объектов в другие программы.
      • Основные инструменты скульптурного моделирования, варианты их использования.
      • Способы маскирования объектов.
      • Создание собственных масок и загрузка масок из внешних файлов.
      • Альфа-скининг и варианты его использования
      • Практические упражнения
      6
      Модуль 3. Создание текстурных карт и карт деформации объектов.
      • Текстурные координаты, их варианты и способы контроля.
      • Дополнительные программы и плагины для создания текстурных координат.
      • Способы текстурирования объектов.
      • Экпорт текстурных карт для использования в других 3D-программах.
      • Карты деформации объектов, их создание, экспорт и использование в других 3D-программах (на примере 3DS Max и Maya).
      • Практические упражнения.
      6
      Модуль 4. Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Z-сфера как один из основных инструментов моделирования.
      • Создание объектов на основе Z-сфер.
      • Режим ZScketch – создание объектов на основе базового Z-сферного объекта.
      • Конвертирование Z-сферной поверхности в редактируемый объект.
      • Ретопология объектов.
      • Практические упражнения
      4
      Модуль 5. Создание сложных многокомпонентных объектов.
      • SubTools как основное средство создание составного объекта.
      • Редактирование элементов многокомпонентного объекта.
      • Особенности текстурирования и создания карт деформаций для сложных объектов.
      • Слои и их варианты использования.
      • Практические упражнения.
       
    2. Похожие складчины
      1. Менеджер
      2. Менеджер
      3. Менеджер
      4. Менеджер
      5. Менеджер
      6. Менеджер
      7. Менеджер
      Загрузка...

Участники складчины [Специалист] Моделирование объектов в программе Pixologic... смогут написать отзыв