1. Новые покупки Показать еще

    17.08.2017: Рисуем петуха акварелью (Эндре Пеновац / Endre Penovac) на русском

    17.08.2017: Цветкор в Premiere. Практика 1 (Александр Амбалов)

    17.08.2017: Cтратегии «Б1» по баскетболу от Хочу прогноз

    17.08.2017: Продвинутый курс. Фэйсбилдинг нон-стоп тренировка (Евгения Баглык)

    17.08.2017: Как постоянно получать дорогие подарки от мужчин (Лев Вожеватов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

    06.08.2017: Экспертный справочник по точке G (Тристан Таормино)

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Как заработать от 1000$ в неделю, лучшая тактика торговли

Открыто

[Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 4 сен 2014.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 4 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый...

      Программа курса

      Тема
      Модуль 1. История и ключевые особенности языка Objective-C

      • C-подмножество Objective-C
      • Объектная модель Objective-C
        • Динамические особенности Objective-C
        • Сообщения в Objective-C
      • Роль и место Cocoa и других фреймворков в программировании на Objective-C
      • Наша первая программа “Hello, world”
        • Создание проекта консольного приложения в Xcode
        • Компиляция и выполнение кода
      • Наша вторая программа “Hello, world” с GUI интерфейсом
        • Создание проекта Cocoa приложения в Xcode
        • Визуальное проектирование в Interface Builder
        • Компиляция и выполнение кода
      • Индивидуальные задания и групповые упражнения

      Модуль 2. Концепции объектно-ориентированного программирования и их реализация в Objective-C
      • Что такое ООП и его роль в разработке программ
        • Класс
        • Объекты
        • Методы и свойства
        • Конструкторы и деструкторы
        • Наследование
        • Полиморфизм
      • Классы в Objective-C
        • Размещение описания класса в .h и .m файлах и директива #import
        • Соглашения о наименованиях
      • Объявление класса
        • Директива @Interface
        • Переменные экземпляра
        • Свойства
        • Методы экземпляра и методы класса
        • Синтаксис объявления методов
        • Роль методов init и dealloc
      • Реализация класса
        • Директива @implementation
        • Синтаксис реализации методов
        • Ключевые слова self и super
        • Синтезирование Getter/Setter методов
      • Создание и использование объектов
        • Выделение памяти и инициализация
        • Отправка сообщений
        • Оператор “точка”
        • Уничтожение объектов
        • Понятие об “утечках памяти” и моделях управления памятью в Objective-C
      • Практикум: Разработка объектно-ориентированной версии программы “Hello, world”
      • Индивидуальные задания и групповые упражнения

      Модуль 3. Наследование и полиморфизм в Objective-C
      • Подклассы и суперклассы
        • Роль класса NSObject
        • Еще раз о self и super
        • Наследование переменных экземпляра и свойств
        • Наследование методов
        • Переопределение методов
      • Понятие и роль категорий в Objective-C
      • Особенности реализации полиморфизма в Objective-C
        • Понятие о динамическом связывании сообщений с методами
        • Понятие о перенаправлении (делегировании) сообщений
      • Протоколы
      • Исключения и их обработка в Objective-C
      • Практикум: Разработка программ “Калькулятор валют” и “Калькулятор выражений”
      • Индивидуальные задания и групповые упражнения

      Модуль 4. Поддержка разработки на Objective-C в среде Cocoa
      • Еще раз о роли и месте Cocoa
      • Строки
      • Основные контейнеры и коллекции
        • Массивы
        • Словари
        • Множества
      • Другие возможности
        • Работа с файлами
        • Работа с URL
        • Архивирование объектов
        • Управление памятью
        • И др.
      • Практикум: Разработка программы “Справочник по языку Objective-C ”
      • Индивидуальные задания и групповые упражнения

      Модуль 5. Поддержка в Cocoa разработки графического интерфейса пользователя (GUI)
      • Принципы и особенности разработки графического интерфейса и подход Apple
      • Модель MVC (Model – View – Controller)
      • Обзор элементов GUI и их типичных применений
      • Практикум: Разработка GUI для ранее написанных программ
      • Индивидуальные задания и групповые упражнения

      Модуль 6. Выполнение итоговой работы
      • Практикум: разработка и реализация проекта на Objective-C
       
      Последнее редактирование модератором: 28 янв 2016

Участники складчины [Специалист] Objective - C 2.0 для Mac OS X/iOS. Уровень 1. Быстрый... смогут написать отзыв