1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Секреты грамотного питания для здоровья позвоночника (Александра Бонина)

    15.12.2017: Выход из треугольника Жертва-Агрессор-Спасатель (Лиана Димитрошкина)

    15.12.2017: МАКовые игры (Диана Царбаева)

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2013.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 апр 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

    Офис - менеджер
    Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
    Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
    Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
    • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
    • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
    • Оптимизировать затраты на содержание офиса
    • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
    • Проводить экспертизу содержания договора
    • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
    • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
    • Организовать питание сотрудников организации
    • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
    По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
    Продолжительность курса - 24 ак. ч.

    Программа курса Офис - менеджер
    Модуль 1. Введение
    • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
    • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
    Модуль 2. Организация работы офиса
    • Правовые аспекты договора аренды
    • Методика расчета площади помещений
    • Зонирование офиса
    • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
    • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
    • Охрана труда. Комплекс мероприятий
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
    • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
    • Оптимизация использования служебного автотранспорта
    • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
    Модуль 3. Практика договорной работы
    • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
    • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
    • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
    • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
    • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
    • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
    Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
    • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
    • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
    • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
    • Методика выбора подрядчика
    • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
    Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
    • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
    • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
    • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
    • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
    • Расчет потребности в материалах
    • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
    Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
    • Подотчетные лица
    • Порядок получения подотчетных денежных средств
    • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
    • Особенности расчетов с физическими лицами
    • Особенности оформления представительских расходов
     

Участники складчины [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер смогут написать отзыв