1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Урок 25. Сказочный стиль в обработке (Ирина Калмыкова)

    27.03.2017: Поймай меня, если сможешь. Реальная история самого неуловимого мошенника (Фрэнк Абигнейл)

    27.03.2017: Медитации Альмин для самостоятельной подготовки к Посвящениям в Белваспата (Альмин)

    27.03.2017: Карты Эскарагот (Альмин)

    27.03.2017: Как высыпаться за 5 часов (Константин Довлатов) (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2013.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 апр 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

      Офис - менеджер
      Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
      Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
      Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
      • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
      • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
      • Оптимизировать затраты на содержание офиса
      • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
      • Проводить экспертизу содержания договора
      • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
      • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
      • Организовать питание сотрудников организации
      • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
      По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса Офис - менеджер
      Модуль 1. Введение
      • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
      • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
      Модуль 2. Организация работы офиса
      • Правовые аспекты договора аренды
      • Методика расчета площади помещений
      • Зонирование офиса
      • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
      • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
      • Охрана труда. Комплекс мероприятий
      • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
      • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
      • Оптимизация использования служебного автотранспорта
      • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
      Модуль 3. Практика договорной работы
      • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
      • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
      • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
      • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
      • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
      • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
      Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
      • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
      • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
      • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
      • Методика выбора подрядчика
      • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
      Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
      • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
      • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
      • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
      • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
      • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
      • Расчет потребности в материалах
      • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
      Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
      • Подотчетные лица
      • Порядок получения подотчетных денежных средств
      • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
      • Особенности расчетов с физическими лицами
      • Особенности оформления представительских расходов
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Сталин
      2. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:03, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:02, в разделе: Школа и репетиторство
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:00, в разделе: Курсы по программированию
      5. hp4s
        Куплено

        [Специалист] Система управления версиями Git

        hp4s, 22 мар 2017 в 23:47, в разделе: Курсы по программированию
      6. hp4s
      7. Сталин
        Куплено

        [Специалист] CEH. Этичный хакинг и тестирование на проникновение v8

        Сталин, 20 мар 2017, в разделе: Курсы по администрированию