1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 21 апр 2013.

Цена:
7990р.
Взнос:
87р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 21 апр 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [СПЕЦИАЛИСТ] Офис - менеджер

      Офис - менеджер
      Успешно окончив курс, Вы сможете эффективно организовывать работу офиса, научитесь управлять своими чувствами и эмоциями, узнаете, как справляться с возникающими трудностями и компетентно работать с информацией. Полученные знания сделают из Вас настоящего специалиста, способного обеспечить деятельность современного офиса, создав условия для эффективной работы руководства и сотрудников организации. Уровень подготовки на данном курсе соответствует должностным требованиям, предъявляемым к офис-менеджерам. Вы будете успешно осуществлять административно-хозяйственное обслуживание аппарата управления организации.
      Курс является основным профильным курсом, включенным в программу подготовки офис-менеджеров и работников административно-хозяйственных служб офиса.
      Курс позволяет получить полное представление об административно-хозяйственной деятельности, основная цель которой заключается в создание условий, обеспечивающих эффективную работу аппарата управления и структурных подразделений офиса.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Рассчитать и рационально организовать помещение офиса в соответствии с нормативами
      • Организовать рабочие места в соответствии с санитарно-эпидимиологическими нормами и правилами
      • Обеспечить сотрудников офиса средствами оргтехники, канцелярскими, хозяйственными товарами и продуктами питания
      • Оптимизировать затраты на содержание офиса
      • Заключать договоры купли-продажи, поставки, подряда и на оказание услуг
      • Проводить экспертизу содержания договора
      • Организовать в офисе ремонтные, профилактические и хозяйственные работы
      • Оптимизировать использование офисного автомобильного транспорта
      • Организовать питание сотрудников организации
      • Планировать, координировать и контролировать работу сотрудников хозяйственной службы
      По окончании курса Вы будете знать cодержание нормативно-правовых актов и документов технического регулирования, определяющих административно-хозяйственную деятельность
      Продолжительность курса - 24 ак. ч.

      Программа курса Офис - менеджер
      Модуль 1. Введение
      • Задачи и функции административно-хозяйственной деятельности
      • Административно-хозяйственная служба в оргструктуре организации
      Модуль 2. Организация работы офиса
      • Правовые аспекты договора аренды
      • Методика расчета площади помещений
      • Зонирование офиса
      • Санитарно-эпидемиологические правила и нормы, предъявляемые к организации рабочих мест, микроклимату служебных помещений, уровню шума на рабочих местах
      • Правовое регулирование проверок, проводимых органами государственного надзора
      • Охрана труда. Комплекс мероприятий
      • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации уборочных работ
      • Нормативно-правовое и техническое регулирование организации питания сотрудников
      • Оптимизация использования служебного автотранспорта
      • Методы расчета потребности в техническом персонале. Нормирование труда
      Модуль 3. Практика договорной работы
      • Договорное право. Сделки. Формы и виды сделок
      • Обязательства. Исполнение обязательств. Способы обеспечения исполнения обязательств
      • Документальное подтверждение исполнения обязательств. Ответственность за нарушение обязательств. Прекращение обязательств
      • Общие положения о договоре. Виды договоров. Классификация хозяйственных договоров
      • Оферта и акцепт: характеристика, виды. Изменение и расторжение договора: основание, порядок, последствия
      • Договор как вид документа. Требования к оформлению. Экспертиза содержания. Порядок заключения
      Модуль 4. Отдельные виды хозяйственных договоров
      • Договор купли-продажи. Существенные условия. Переход права собственности. Обязанности и ответственность продавца. Обязанности и ответственность покупателя. Договор розничной купли-продажи
      • Договор поставки. Существенные условия. Периоды и порядок поставки. Ответственность сторон
      • Договор подряда. Обязанности и ответственность заказчика. Обязанности и ответственность подрядчика. Порядок приемки работы
      • Методика выбора подрядчика
      • Договор возмездного оказание услуг. Виды и содержание договоров возмездного оказания услуг
      Модуль 5. Получение, учет, хранение и выдача товарно-материальных ценостей
      • Виды хозяйственных операций. Унифицированные формы первичных учетных документов
      • Материальная ответственность работника. Случаи полной материальной ответственности
      • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с учета основных средств
      • Получение, учет, хранение, выдача и выбытие с материалов. Особенности оформления партии товара
      • Особенности приобретения товаров в предприятих розничной торговли
      • Расчет потребности в материалах
      • Проверка фактического наличия имущества. Отчетность материально-ответственных лиц
      Модуль 6. Хозяйственные операции с наличными денежными средствами
      • Подотчетные лица
      • Порядок получения подотчетных денежных средств
      • Порядок отчетности за использование подотчетных денежных средств
      • Особенности расчетов с физическими лицами
      • Особенности оформления представительских расходов
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] CEHv9. Лабораторный практикум. Применение техник этичного хакинга

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 55195A: Введение в облачные вычисления

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      7. hp4s