1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Подача "Турбо продажи" на Avito за 99-200 рублей

    03.12.2016: Создание и раскрутка Ютуб канала с нуля от А до Я (Евгения Кузнецова)(2016)

    03.12.2016: [Iawake] Состояние потока. Зона максимальной производительности (2016)

    03.12.2016: Роза любви и замужества (Юлия Ланске)

    02.12.2016: [Бизнес Молодость] Соль цеха (Михаил Дашкиев, Пётр Осипов) (2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Специалист по продвижению в социальных сетях

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 8 янв 2015.

Цена:
7290р.
Взнос:
80р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 8 янв 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Специалист по продвижению в социальных сетях

      Пройдя данный тренинг:
      1. Вы 100% будете знать, зачем и как необходимо присутствовать в социальных сетях
      2. Вы будете четко понимать цели продвигаемого вами бизнеса
      3. Вы сможете определить какая целевая аудитория у бизнеса
      4. Вы узнаете алгоритмы работы и приемы наполнения социальных сетей полезным интересным контентом (информацией). Узнаете, что такое вирусное (лавинообразное) распространение информации и научитесь запускать подобный вирус с выгодой для бизнеса
      5. Вы узнаете, как проводить опросы и конкурсы, дирижируя активностью пользователей сетей
      6. Вы поймете секреты постинга и кросспостинга, а так же как производится интеграция страниц (групп) социальных сетей с сайтом, что такое лайк-бокс, социальные кнопки, виджеты и комментарии на сайте
      7. Вы узнаете, как работать со статистикой, насколько виден бизнес в интернете, и как к нему относится аудитория
      8. И наконец, вы узнаете все секреты рекламы в социальных сетях: в ее создании, настройке, продвижении в нужном регионе
      "СПЕЦИАЛИСТ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ:

      Занятие №1. Вводное.
      • Организационные вопросы: как будет проходить тренинг.
      • Технические аспекты тренинга.
      • Бонусы курса.
      • Стартовый тест.
      Занятие №2. Законы успешного старта.
      • Цели и задачи присутствия в социальных сетях.
      • Портрет целевой аудитории.
      • Что волнует целевую аудиторию и как решить ее проблемы.
      • Как выбрать социальную сеть, подходящую для вашего проекта.
      • Конкуренты - это хорошо или плохо. Чем можно выделиться? Если конкурентов в вашей теме нет, хорошо ли это?
      Занятие № 3. Начало работы.
      • SMM-словарь.
      • Cоздаем и оформляем страницу / группу. Как это делать в ВКонтакте и на Facebook.
      • Короткое имя вашего сообщества.
      • Отличительные особенности социальных сетей.
      • Права администраторов.
      • Оптимизация площадок в социальных сетях под поисковые системы.
      Занятие №4. Постинг.
      • Виды постов.
      • Закреплённые посты. Преимущества и недостатки.
      • Отложенный постинг.
      • Публикация постов от имени страницы. Почему это важно!
      • Контент-план - инструмент работы администратора.
      • Как генерировать контент. Об авторском праве.
      • Использование в постах смайлов.
      Занятие №5. Вкладки Facebook.
      • Что такое приложения Facebook.
      • Связь вкладок и приложений Facebook.
      • Иконки.
      • Как собирать подписчиков в подписную базу через Facebooк.
      Занятие №6. "Одноклассники".
      • Особенности "Одноклассников".
      • Когда использовать эту социальную сеть.
      • Интерфейс.
      Занятие №7. Разбор домашних заданий.

      Занятие №8. Вики-разметка ВКонтакте.
      • Вики-разметка ВКонтакте.
      • Что такое вики-страница. Как её сделать.
      • Меню в группе ВКонтакте: достинства, недостатки, альтернатива.
      Занятие №9. Интеграция площадок в социальных сетях с сайтом.
      • Какие преимущества дают социальные плагины.
      • Лайк-бокс.
      • Социальные комментарии.
      • Социальные кнопки.
      Занятие №10. Изучаем статистику.
      • Как читать статистику и зачем это нужно.
      • Как узнать самые важные показатели и не распыляться по мелочам.
      • Опасные цифры: что должно насторожить?
      • С кем сотрудничать. Смотрим статистику других групп и страниц.
      Занятие №11. Алгоритмы социальных сетей и лента новостей (френд-лента).
      • Алгоритмы социальных сетей.
      • Как формируется новостная лента.
      • Активность - главный критерий успеха ваших сообществ.
      Занятие №12. Основы продвижения.
      • Что такое "продвижение".
      • Стратегия продвижения – ваша карта к намеченной цели.
      • Контент - основа всего.
      • Оформление постов, альбомов, обсуждений и разделов – здесь нет мелочей.
      • Ваши друзья в социальных сетях, как старт успешного продвижения.
      • Взаимопиар (обмен рекламой), когда и как использовать.
      Занятие №13. Разбор домашних заданий

      Занятие №14. Как формируется активность в социальных сетях. Различные способы и приемы.

      Занятие №15. Конкурсы, лотереи, игры, благотворительные акции.
      • Проведение лотереи. Как организовать. Преимущества.
      • Проведение конкурсов. Как избежать разочарований.
      • Игры - как инструмент усиления лояльности и поддержание активность в сообществе.
      • Благотворительные акции.
      • Подсказки по организации.
      Занятие №16. Бесплатные способы продвижения. Виды. Применение. Целесообразность.

      Занятие №17. Платные способы продвижения. Как и когда использовать?
      • Реклама в крупных сообществах.
      • Как подготовить рекламное объявление.
      • Как не ошибиться с выбором сообщества для рекламы.
      • Виды рекламных постов.
      • О пользе тестов.
      Занятие №18. Таргетинг.
      • Что такое таргетированная реклама. Её виды.
      • Секреты настройки рекламной кампании.
      • Подводные камни. Как нельзя настраивать рекламу.
      Занятие №19 Трафик из социальных сетей.
      • Инструменты для сбора подписчиков.
      • Основные этапы. Пошаговая схема набора подписчиков.
      Занятие №20. Акции. Мероприятия. Предложения. Подробное рассмотрение инструментов и их применения.

      Занятие №21. Дополнительные инструменты продвижения
      • Профиль
      • Биржи
      • Канал Ютюба и т.д.
      Занятие №22. Разбор домашних заданий.

      Занятие №23. Взаимодействие с заказчиком.
      • Коммерческое предложение: схема написания.
      • Обязанности полномочия сторон.
      • Работа с документацией при сотрудничестве с заказчиком.
       

      Другие темы раздела

    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. hp4s
      2. Воин
      3. Менеджер
        Открыто

        Специалист по интернет-рекламе

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        СПЕЦИАЛИСТ ПО БОЛЬШИМ ДАННЫМ

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      5. hp4s
      6. Менеджер
      7. Менеджер
        Открыто

        Подготовка к экзамену "1С:Специалист-консультант по 1С:Бухгалтерии 8

        Менеджер, 31 авг 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы