1. Новые покупки Показать еще

    22.09.2017: 110 супер-советов, как по кусочку увеличивать трафик!

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Запись вебинара "Зеркалка для мам" (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Чистая сила без тренажеров, диет и стимуляторов (Дэнни Кавадло)

    21.09.2017: Спринг - эластика

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Михаил Рысак. Гормональный апгрейд. 2 поток. 2017 год. Новая информация.

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

  4. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 31 мар 2014.

Цена:
9990р.
Взнос:
109р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами


      Скрытый контент для групп: 26.​


      [​IMG]
      Работа с жалобами и трудными клиентами
      [​IMG]

      Успешно окончив курс, Вы узнаете как работать с каждым типом жалоб (возражение, эмоциональный всплеск, рекламация) и использовать их в интересах развития компании. Вы научитесь профессионально решать возникающие проблемы, создавать психологическую неуязвимость и общаться с трудными клиентами. Вы будете уметь грамотно использовать информацию для предотвращения будущих жалоб и совершенствования стандартов деятельности компании.

      Программа курса построена таким образом, что каждый новый модуль (теоретический блок информации) сопровождается практикумом, позволяющим слушателям лучше усвоить новый материал и получить навыки его применения в своей деятельности. Детальный групповой анализ полученных решений при активной фасилитации со стороны преподавателя позволяет слушателям выявить допущенные ошибки и избежать их в будущем.

      На итоговом занятии слушатели имеют возможность выбрать реальный кейс, максимально отражающий специфику его делового/личного общения, либо по согласованию с преподавателем предоставить собственный


      Данный курс представляет собой оптимальное сочетание наиболее эффективных методов работы:
      • мини-лекции,
      • групповая работа,
      • индивидуальные упражнения,
      • видеозапись и видеоанализ,
      • метафорические игры,
      • анализ ситуаций участников
      Курс предназначен для:
      • менеджеров по продажам, по работе с клиентами, по работе с рекламациями, которые постоянно сталкиваются с жалобами и претензиями в своей профессиональной деятельности;
      • для тех сотрудников гостиниц, банков, розничных сетей, авиакомпаний, медицинских центров, развлекательных центров, ресторанов, салонов красоты и других компаний, которым важен высокий уровень культуры обслуживания.
      Цель курса:
      • Освоить навыки, необходимые для успешной работы с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
      • Развить навыки применения методов и приемов, необходимых при общении с недовольными клиентами.
      • Научиться использовать ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Самостоятельно и успешно работать с жалобами, возражениями, рекламациями клиентов.
      • Грамотно использовать навыки применения методов и приемов, необходимых при общении с недовольными клиентами.
      • Убеждать и правильно аргументировать;
      • Рационально и целесообразно использовать различные ситуации жалоб и рекламаций для повышения лояльности клиента.
      Модуль 1. Качественный сервис. Основы клиентского обслуживания
      • Как заработать деньги на обслуживании клиентов?
      • Качественный сервис, как эффективная бизнес-стратегия и конкурентное преимущество.
      • Матрица сервиса: прописные истины.
      • Сервис и продажи – брак по расчету.
      • Жалобы и претензии, как возможность повысить лояльность клиентов.
      • Высокие технологии, высокие отношения.
      • 10 причин улучшения сервиса.
      • Как рассчитать прибыль от сервиса?
      Модуль 2. Кто такой «трудный клиент»
      • «Трудный клиент» - значит придется потрудиться.
      • «Трудный клиент» – конфликтный клиент.
      • Почему клиент играет свою роль?
      • Когда клиент говорит «нет». Что стоит за отказом клиента?
      • Как мы создаем «трудных» клиентов: лень, страх, нежелание слушать, жадность, вспыльчивость, неорганизованная работа и др
      • Темперамент «трудного клиента»: холерик, сангвиник, флегматик, меланхолик. Как работать с «трудным» клиентом в зависимости от его темперамента.
      • Психотипы «трудных» клиентов. Их струны, которые «играют». Правила взаимодействия с каждым типом.
      • Классификация «трудных» клиентов по образам. Алгоритм работы с клиентом в зависимости от образа
      • Практикум «Идентификация». Метафорическая игра «Кто ты?»
      Модуль 3. Правила работы с «трудными клиентами»
      • Алгоритм работы с возражениями
      • Клиент возражает – значит он заинтересован
      • Правила подстройки и ведения
      • Техники снятия эмоционального напряжения
      • Техники активного слушания в работе с претензиями и возражениями
      • Метафорическая игра «Битва самураев»
      Модуль 4. Приемы и техники для работы с трудными клиентами
      • Техника «Трансформация возражения в уточнения»
      • Прием «Да, и еще…»
      • Прием «Думают – думал – понял»
      • Прием «Метафора», или «Против лома нет приема»
      • Прием «Сравнение с…»
      • Техника «Использование переходных фраз»
      • Прием «Предположим, что…»
      • Техника комплимента
      • Техника «Перегруз – замешательство – выход»
      • Прием «Эхо»
      • Приемы психологического самбо: «Уточнение», «Многократный повтор», «Я подумаю»… и другие
      Модуль 5. Работа с жалобами и претензиями после решения проблемы
      • Как использовать информацию по жалобам разработки стандартов сервиса, проведения обучения
      • Сбор статистики по жалобам и ее анализ.
      • Мероприятия для профилактики жалоб.
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины [Специалист] Работа с жалобами и трудными клиентами смогут написать отзыв