1. Новые покупки Показать еще

    29.04.2017: От идеи до сценария за 5 шагов (Ричард Креволин)

    29.04.2017: Стратегия для разгона депозита с 250$ до 33 000$ за месяц на Бинарных опционах

    29.04.2017: Будуарная фотография. Полное практическое руководство по фотосъемке интимных портретов (Критси Роу)

    29.04.2017: Стратегия Гандбол 21

    29.04.2017: Код новой физиологии. Современный способ не стареть (Марта Николаева-Гарина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Стратегия Гандбол 21

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Фактор прибыли (Тимур Хайрулин)

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Мастер-класс: Как не стареть после менопаузы (Татьяна Шаповалова)

Открыто [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Russian language without mistakes. Русский без ошибок (2014)

        Сталин, 14 апр 2017, в разделе: Иностранные языки
      3. Сталин
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Сталин, 5 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Java SE7. Уровень 1. Основы программирования. (2014)

        Сталин, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по программированию
      5. Сталин
      6. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017, в разделе: Школа и репетиторство