1. Новые покупки Показать еще

    19.01.2017: Как сделать со 100$ до 1000$ за неделю

    19.01.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

    19.01.2017: [profileschool] Технические параметры Видео-файлов (Дмитрий Ларионов)

    19.01.2017: Как продавать, не продавая (Николай Латанский)

    19.01.2017: Индикатор Trender для форекса

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    15.01.2017: Как привлечь состоятельных людей в персональную работу (Сергей Загородников)

Открыто [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 2. Расширенные возможности

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Сталин
        Открыто

        [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

        Сталин, 10 дек 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Открыто

        [Специалист] - Эффективные переговоры

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Курс 10989A: Анализ данных в PowerBI

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум: Создание макросов в MS Excel на VBA

        Менеджер, 28 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Практикум «Дизайнер - верстальщик»

        Менеджер, 23 сен 2016, в разделе: Курсы по дизайну