1. Новые покупки Показать еще

    26.03.2017: Реальные кейсы инвестирования в недвижимость (Николай Мрочковкий)

    26.03.2017: Регенерация тканей и органов (Светлана Дорошкевич)

    26.03.2017: Система «911». Белый заработок в Интернете от 3000 рублей в день

    26.03.2017: Проверенный и надежный метод заработка в Интернете 3000 - 5000 рублей в неделю. Стандартный пакет.

    26.03.2017: Как воспитать свою обезьяну, опустошить инбокс и сберечь мыслетопливо (Максим Дорофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

Открыто [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 27 апр 2014.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 апр 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      Умение общаться нужно всем! Чтобы построить успешную карьеру программиста, системного администратора, инженера по информационной безопасности или веб-дизайнера, одних лишь ИТ-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному ИТ-специалисту требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы, но и навыки общения на равных с сослуживцами, руководством, партнерами и друзьями.

      Помните, болезнь легче предупредить, чем лечить. Не ждите проблем, чтобы потом воскликнуть «Ну я же говорил!» и озадачиться тем, как устранить все последствия неправильно принятых решений. Убедить своевременно оппонента, сотрудника или руководителя; доказать, что нужно действовать так, а не иначе - не менее важно, чем отладить компьютерную программу или настроить ERP-систему.

      Учебный курс «Развитие коммуникативной компетенции IT-специалистов» полезен широкому кругу «айтишников». Благодаря полученным знаниям, Вы не будете испытыватьпроблем в общении с коллегами и друзьями и всегда сможете произвести приятное впечатление и заинтересовать собеседника.

      Этот курс является логическим продолжением учебной программы «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов».

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Влиять на корпоративную культуру компании.
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.


       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 25 авг 2015, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Сталин
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:03, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:02, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:00, в разделе: Курсы по программированию
      6. hp4s
        Куплено

        [Специалист] Система управления версиями Git

        hp4s, 22 мар 2017 в 23:47, в разделе: Курсы по программированию
      7. hp4s