1. Новые покупки Показать еще

    29.03.2017: Творчество в рамках (Джекоб Голденберг)

    29.03.2017: Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно (Петр Панда)

    29.03.2017: Творческий бизнес: с нуля до миллиона (Олег Маслов)

    29.03.2017: Лента знаний от Калмыковой

    29.03.2017: О ПРОДВИЖЕНИИ в Instagram (попартмаркетинг)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

Открыто [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 25 авг 2015.

Цена:
5990р.
Взнос:
66р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 авг 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

      [Специалист] «Секреты эффективной коммуникации для IT - руководителей»
      Умение общаться ценится в любом бизнесе! Чтобы построить успешную карьеру менеджера в области высоких технологий, одних IT-знаний уже недостаточно. Сегодня грамотному IT-управленцу требуются не только умения настраивать компьютерные сети, проектировать базы данных или разрабатывать программы. Очень важны навыки общения с сотрудниками, руководством, партнерами, клиентами. Более того, коммуникативная компетентность руководителя формирует его авторитет, повышает личную эффективность и профессионализм управления.

      Учебный курс «Секреты эффективной коммуникации для IT-руководителей» полезен широкому кругу «айтишников» и всем, кто заинтересован в улучшении навыка общения на работе. Он продолжает учебную программу «Секреты эффективной коммуникации для IT-специалистов», но помимо отработки личного стиля общения формирует коммуникативные компетенции, необходимые для руководителя. Вы научитесь правильно общаться с подчинёнными и вышестоящим руководством.

      Аудитория курса: все категории IT-специалистов: топ менеджеры; линейные менеджеры; сотрудники, отвечающие за эффективную коммуникацию с ключевыми клиентами компании; специалисты кадровых служб IT- компаний; заказчики IT-продуктов. Все, кто желает повысить свою коммуникативную компетентность, научиться правильно выстраивать профессиональные отношения, лучше понимать коллег.

      Цель курса:
      • развитие навыков делового общения с клиентами;
      • профессиональное общение с сотрудниками;
      • научиться подбирать правильные слова для руководства компании;
      • управление собственными эмоциями в диалоге
      По окончании курса Вы будете уметь:
      • Быстро добиваться необходимых результатов при общении с клиентами, сотрудниками и руководством .
      • Правильно выбирать стилистику изложения и формулировки перед любой аудиторией
      • Общаться на понятном для всех сотрудников языке в рамках требований корпоративной культуры;
      • Использовать приемы и техники активного слушания, правильно ставить вопросы и в целом повысить эффективность переговоров.
      Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

      Продолжительность курса - 8 ак. ч.

      Модуль 1. Коммуникативная компетентность руководителя ИТ-проектов
      • Понятие коммуникативной компетентности
      • Правильные вопросы – правильные ответы.
      • Диалоговый поток.
      • Техника «три «ДА» !»
      • Техника «7 ПОЧЕМУ?»
      • Переговоры в стиле «НЕТ!»
      • Переводчик «с русского – на русский»
      • Причины непонимания. EQ. Подстройки.
      • Типология клиентов: аналитический; целеустремленный; гармоничный; эмоциональный
      Модуль 2. Коммуникативный практикум по формированию корпоративной культуры для IT-персонала
      • Особенности формирования коммуникативной культуры в IT компаниях.
      • Практикум: 10 секретов для успешности коммуникаций IT-специалистов.
      • «Компания как место коммуникаций» - проективные методы в управлении коммуникациями IT-персонала.
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] «Развитие коммуникативной компетенции IT...

        Менеджер, 27 апр 2014, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Сталин
      3. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Алгоритмы. Олимпиадное программирование (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:03, в разделе: Курсы по программированию
      4. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Математика с нуля (2014)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:02, в разделе: Школа и репетиторство
      5. Сталин
        Куплено

        [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

        Сталин, 25 мар 2017 в 23:00, в разделе: Курсы по программированию
      6. hp4s
        Куплено

        [Специалист] Система управления версиями Git

        hp4s, 22 мар 2017, в разделе: Курсы по программированию
      7. hp4s