1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    15.12.2017: Знакомства 20/80 (Владимир Рябов, Никита Мартынов)

    15.12.2017: Реальные соблазнители. Дихлофос (Алексей Агапов, Дмитрий Тиестович)

    15.12.2017: Оздоровление пиявками и травами в висцеральной практике (Ольга Гуреева)

    15.12.2017: Полигон идей (Антон Уницын)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто [Специалист] Scrum для управления проектами по...

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 3 мар 2015.

Цена:
26290р.
Взнос:
286р.

Основной список:

1. Mihapro
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
  1. 3 мар 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [Специалист] Scrum для управления проектами по...

    Scrum для управления проектами по разработке ПО

    Скрам (Agile) — популярная методология ведения проектов по разработке программного обеспечения. Как организовать взаимодействие команды разработчиков, чтобы проект разработки завершился успешно. Что и как документировать, как, с кем и как часто обсуждать детали проекта, как ставить задачи людям и как контролировать результат. Всё это и есть Скрам (Agile).

    В отличие от таких всеобъемлющих подходов к управлению проектами, как, например, PMI(r) PMBoK(r), Скрам изначально предназначался для разработки программного обеспечения в условиях часто меняющихся требований. При этом Скрам (Agile) больше ориентирован на сам процесс разработки, чем на процесс управления. Эта технология хорошо дополняет любой из процессов управления, и может быть с ним интегрирована при разработке очень больших IT проектов.

    На курсе «Scrum (Agile). Уровень 1. Основы управления разработкой ПО» Вы научитесь качественно контролировать процесс разработки программного обеспечения и получать готовый продукт в жёстко фиксированные, а главное, небольшие сроки. В течение курса с помощью Скрама (Agile) Вы будете разрабатывать новый «продукт». Вы, будучи Скрам-командой, приобретёте живой опыт и испытаете на себе преимущество работы по Скраму (Agile). Под руководством нашего тренера вы пройдёте через различные, близкие к реалиям, ситуации, для решения которых надо будет применять новые, инновационные подходы Скрама (Agile).
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Распределять роли и обязанности в Скрам
    • Гибко анализировать потребности команды для разработки ПО
    • Оценивать объем работ и упорядочивать по степени важности перечень несделанных работ (бэклог продукта и спринта)
    • Планировать и осуществлять спринт, включая демонстрацию продукта и ретроспектива спринта
    • Избегать технических недоделок (работы) и прочих ловушек в команде при разработке ПО
    • Планировать релиз продукта, исходя из показателей команды
    • Работать с помощью Скрама в организации, состоящей из нескольких команд
    Модуль 1. Плюсы и минусы не Agile методологий
    • SDLC Система жизненного цикла разработки
    • Rational Unified Process (RUP + UML)
    • Быстрая разработка приложения (RAD)
    2
    Модуль 2. Методологии гибкой разработки программного обеспечения
    • Что такое гибкая разработка
    • Манифест гибкой разработки
    • Принципы гибкой разработки
    • Преимущества гибкой разработки
    4
    Модуль 3. Методология экстремальной разработки
    • Что такое экстремальная разработка
    • Роли в экстремальной разработке
    • Процесс
    • Основные инженерные практики
    2
    Модуль 4. Методология управления проектами Скрам
    • Что такое Скрам
    • Спринт
    • Роли в Скрам
    • Принципы формирования команды
    • Расчеты предварительных оценок производительности
    • Бэклоги
    • Планирование спринта
    • The Daily Meetings — Ежедневные Скрам собрания
    • Ретроспектива
    5
    Модуль 5. Методология бережливой разработки программного обеспечения
    • Бережливая разработка ПО
    • Принципы бережливой разработки ПО
    • Канбан
    3

    Курс является прямым продолжением "Scrum. Уровень 1. Основы управления разработкой ПО". На занятиях Вы детально изучите инженерные практики AGILE, которые зарекомендовали себя по всему миру. Ключевое место в курсе отдано ролевым играм, в которых принимают участие слушатели. С помощью этих игр Вы быстро и качественно освоите процесс разработки по методологии AGILE.

    Каждый модуль снабжен темами и примерами для обсуждения в группе, а также ролевыми играми, которые демонстрируют теоретический материал в виде практического занятия.
    По окончании курса Вы будете уметь:
    • Формировать собственную команду высокомотивированных профессионалов
    • Планировать работу команды на коротко срочную и долгосрочную перспективу с помощью бэклога и юзер стори
    • Организовывать работу людей на коротких и фиксированных участках времени с помощью спринтов, тасков и бэклога спринта
    • Организовывать процесс работы для достижения максимальной производительности в проектах, с помощью общемировых AGILE практик
    • Отслеживать ход работы над проектом и степень прогресса с помощью таск борда и бёрн даун чарта
    • Проводить разбор ошибок на ретроспективах для повышения производительности, а также проводить расчеты для вычисления направления и скорости движения проекта
    Модуль 1. Agile как подмножества бережливого производства (LEAN)
    • Принципы бережливого производства
    • Отражение Agile в бережливом производстве
    • Итеративность и инкрементальность разработки
    • Самоорганизующаяся команда и уважение к работнику
    • Типичные заблуждения
    • Границы применимости Agile
    4
    Модуль 2. Формирование Agile команды
    • Роли и обязанности в Scrum
    • Методики построения эффективной команды
    • Организация кросс функциональной самоорганизующейся команды
    4
    Модуль 3. Практики Agile
    • Инженерные практики Extreme Programming. Выбираем нужные
    • Разработка через тестирование (Test Driving Development - TDD)
    • Парное программирование
    • Совместное владение кодом
    • Планирование в AGILE
    • Организационные и управленческие практики SCRUM
    • Демонстрация и ретроспектив
    4
    Модуль 4. Внедрение Agile
    • Способы внедрения AGILE
    • Примеры внедрения AGILE
    • Разбор сложных случаев
      • Большие проекты
      • Распределенная разработка
      • Офшорная разработка
    4
     

Участники складчины [Специалист] Scrum для управления проектами по... смогут написать отзыв