1. Новые складчины Показать еще

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

    21.10.2017: От эксперта к руководителю (Ефремова Елизавета)

    21.10.2017: Маркетинговые стратегии для начинающих предпринимателей (Владимир Лавров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто [Специалист] Управленческий аудит

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Менеджер, 25 мар 2014.

Цена:
16990р.
Взнос:
185р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 25 мар 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      [Специалист] Управленческий аудит

      Управленческий аудит

      Управленческий аудит является экономической диагностикой системы стратегического и тактического управления предприятием, его производственной, коммерческой и социальной деятельности с последующей разработкой комплекса мероприятий, направленных на устранение выявленных в этой системе недостатков.

      Курс позволяет обучить слушателей методике проведения управленческого аудита, что позволит им самостоятельно оптимизировать или реорганизовать систему управления компанией или ее отдельные элементы.

      По окончанию курса Вы научитесь оценивать и корректировать:
      • Стратегию работы предприятия, тактический и стратегический план по маркетингу
      • Проверять, готовить и корректировать существующие бизнес планы с использованием компьютерных программ
      • Готовить необходимую финансовую отчётность потенциальным инвесторам и кредиторам с использованием компьютера и обосновывать для них получение необходимого финансирования
      • Выполнять компьютерное моделирование операционной, инвестиционной и финансовой деятельности.
      • Оценивать чувствительность прогнозируемых финансовых показателей бюджета в зависимости от изменения внешних и внутренних факторов
      • Разрабатывать систему существующих бизнес-процессов в компании
      • Внедрять систему контроля качества
      • Корректировать кадровую политику и систему материального стимулирования
      В процессе обучения Вы проведете самостоятельный анализ ключевых показателей с использованием EXCEL и программных средств.

      Курс предназначен для собственников предприятий, генеральных директоров, коммерческих директоров, финансовых директоров, директоров по маркетингу, директоров по продажам, предпринимателей, руководителей среднего и низшего звена.


      Модуль 1. Методика проведения «Управленческого аудита» (Академических часов: 4)



        • Знакомство с методикой проведения «управленческого аудита» на предприятии
        • Определения сроков проведения обследования и выбор необходимых ресурсов
        • Особенности проведения управленческого аудита предприятия по направлениям:
          • Производство
          • Активные Продажи
          • Управленческий учет и бюджетирование
          • Маркетинг
          • Контроль качества
          • Подбор кадров и система материального стимулирования
          • Инвестиции и разработка стратегических бизнес-планов
      Модуль 2. Применение компьютерных программ для составления бюджета и финансового моделирования работы предприятия (Ак. часов: 8)



        • Обзор существующих компьютерных программ, позволяющих построить финансовую модель работы предприятия и составить финансовый план для инвестора или банка с целью получения необходимого финансирования
        • Составление в программе бюджета работы предприятия
          • Моделирование плана сбыта
          • Моделирование производственной деятельности
          • Моделирование инвестиционной деятельности
          • Моделирование налогового окружения
          • Компьютерная оценка в капитальных вложениях и оборотном капитале
          • Компьютерный анализ чувствительности финансового результата бюджета
          • Компьютерный анализ безубыточности работы предприятия
      Модуль 3. Разработка стратегического и тактического плана по маркетингу (Ак. часов: 8)
      • Знакомство с основами маркетинга
        • Маркетинг — это управление работой компанией, основанное на постоянном комплексном анализе рынка
        • Обзор типичных ошибок в маркетинге, которые вызвали существенное падение оборота российских компаний
      • Разработка стратегического плана по маркетингу предприятия
        • Силы, управляющие рынком
        • Насыщение рынка
        • Предпочтение покупателей и изменение их вкусов
        • Изменение доли услуг предприятия в общем объеме услуг по рынку
        • Влияние экономической ситуации в России
        • Прогнозы развитая бизнеса компании в России
        • Разработка варианта развития компании
        • Определение места предприятия в будущем
        • Детализация шагов, которые необходимо предпринять
      • Разработка тактического плана по маркетингу
        • Описание текущей маркетинговой ситуации
        • Проведение SWOT анализа
        • Определение главных задач и проблем, стоящих перед предприятием
        • Выработка идей на будущее
        • Разработка целей маркетинга для компании
        • Определение целевого рынка клиентов – первичного, вторичного, третичного
        • Выбор основного конкурентного преимущества
        • Выбор стратегии ценообразования
        • Разработка итоговой ценностной значимости для клиента
        • Разработка стратегии продвижения услуг и товаров
        • Выработка коммуникационной стратегии
        • Разработка конкретной программы действий с указанием времени исполнения
        • Разработка рекламной компании
        • Введение новых видов услуги товаров для клиентов предприятия
        • Распределение обязанности между руководителями и организация контроля исполнения
        • Описание механизма контроля вычисления над эффективностью работы компании
        • Вычисление исходных данных для сравнения
        • Возможные механизмы коррекции действий
      Модуль 4. Проведение собеседований по методике STAR (Ак. часов: 2)
      • Обзор методики STAR (Situation Task Action Result) (Ситуация Задача Действие Результат)
      • Методика проведения собеседования и анализа кандидата по следующим параметрам:
        • Честность
        • Внешний вид
        • Обучаемость
        • Адаптация
        • Самомотивация
        • Надежность
      Модуль 5. Выбор системы материального стимулирования (Ак. часов: 2)
      • Значение схемы финансового стимулирования ключевых сотрудников для увеличения прибыли компании
      • Обзор методов финансового стимулирования используемых на предприятиях
      • Стимулирование менеджеров по продажам
      • Стимулирование допродаж услуг
      Модуль 6. Организация контроля качества (Ак. часов: 4)
      • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне руководства компании
      • Организация работ по управлению качеством продукции на уровне ведущих специалистов, обеспечивающих решение задач комплексной программы обеспечения качества продукции
      • Организация работ по УКП на уровне руководителей направлений
      • Организация работ по проведению независимого контроля качества выпускаемой продукции
      • Связь системы материального стимулирования работников с качеством выпускаемой продукции и количеством довольных клиентов компании
      Модуль 7. Оптимизация бизнес-процессов (Ак. часов: 2)
      • Анализ (диагностика) существующих в компании или отдельных подразделениях бизнес-процессов (с разделением на основные и вспомогательные процессы)
      • Определение неэффективных, неоптимальных или дублирующихся процессов (поиск "узких мест")
      • Разработка рекомендаций по оптимизации существующих бизнес-процессов
      • Проведение моделирование бизнес-процессов. Проектирование бизнес-процессов для ликвидации существующие проблемы
      • Подготовка внутренних регламентов и должностных инструкций
      • Представление результатов проекта и сопоставление со стратегическими целями организации
      • Разработка плана внедрения представленных рекомендаций (бизнес-модели)
      Модуль 8. Методика реформирования предприятия по результатам проведения «управленческого аудита» (Ак. часов: 2)
      • Методика составления плана реформирования
      • Учет имеющихся людских и материальных ресурсов
      • Составление и утверждение плана изменений
      • Организация контроля за проведением реформирования компании
       

Участники складчины [Специалист] Управленческий аудит смогут написать отзыв