1. Новые покупки Показать еще

    21.02.2017: Юмор: Начало (Павел Воля)

    21.02.2017: Курс Павла Воли «Юмор: Начало»

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: Икигай. Японский секрет долгой и счастливой жизни (Гектор Гарсия, Франсеск Миральес)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.02.2017: Видео версия Крючка (заработок на авторассылках)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по баскетболу

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 22 май 2014.

Цена:
15990р.
Взнос:
174р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....


      Управление качеством в проектах и сервисах


      [​IMG]

      О курсе
      Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

      В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

      Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

      Управляйте качеством качественно!




      Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

      Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
      • Управление качеством продукта (товара)
      • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
      • Совершенствование качества

      Модуль 3. Планирование и стоимость качества
      • Формирование метрик
      • План управления качеством
      • Затраты на низкое качество
      • Затраты на высокое качество



      Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
      • Инструменты и техники планирования качества:
        • бенчмаркинг
        • планирование экспериментов
      • 7 основных инструментов планирования качества:
        • диаграммы Ишикава
        • диаграмма Парето
        • диаграммы зависимостей
        • диаграммы рассеивания
        • контрольные диаграммы (7 точек)
        • чек-листы (SIPOC модель)
        • гистограммы

      Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
      • Контроль качества:
        • инициация изменений
        • порядок проведения изменения
        • отчетность
      • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
        • интеллектуальные карты
        • диаграммы принятия решений
        • диаграммы зависимостей
        • дерево решений
        • матрицы приоритезации
        • матричные диаграммы
        • сетевые диаграммы

      Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

      Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
      • Обеспечение качества:
        • понятие обеспечения качества
      • Аудит качества:
        • виды аудитов качества
        • задачи аудита
      Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) [Специалист] Oracle 12с: Управление и настройка...

        Менеджер, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Управление рекламными кампаниями в...

        Менеджер, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 20696B Управление корпоративными...

        Менеджер, 25 май 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Менеджер
        Открыто

        (Повтор)[Специалист] Управление интернет-проектами:...

        Менеджер, 28 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] VMware vSphere 6. Уровень 2. Управление...

        Менеджер, 26 янв 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Главный бухгалтер: управление...

        Менеджер, 12 янв 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 1С: Управление торговлей (ред. 11.1)....

        Менеджер, 12 янв 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы