1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 4. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 3. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 2. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Мастерство разговорного гипноза. Часть 1. (Игорь Ледоховский)

    09.12.2016: Длительный онлайн курс. Базовый уровень 6 (Ольга Веремеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 22 май 2014.

Цена:
15990р.
Взнос:
174р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....


      Управление качеством в проектах и сервисах


      [​IMG]

      О курсе
      Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

      В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

      Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

      Управляйте качеством качественно!




      Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

      Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
      • Управление качеством продукта (товара)
      • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
      • Совершенствование качества

      Модуль 3. Планирование и стоимость качества
      • Формирование метрик
      • План управления качеством
      • Затраты на низкое качество
      • Затраты на высокое качество



      Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
      • Инструменты и техники планирования качества:
        • бенчмаркинг
        • планирование экспериментов
      • 7 основных инструментов планирования качества:
        • диаграммы Ишикава
        • диаграмма Парето
        • диаграммы зависимостей
        • диаграммы рассеивания
        • контрольные диаграммы (7 точек)
        • чек-листы (SIPOC модель)
        • гистограммы

      Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
      • Контроль качества:
        • инициация изменений
        • порядок проведения изменения
        • отчетность
      • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
        • интеллектуальные карты
        • диаграммы принятия решений
        • диаграммы зависимостей
        • дерево решений
        • матрицы приоритезации
        • матричные диаграммы
        • сетевые диаграммы

      Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

      Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
      • Обеспечение качества:
        • понятие обеспечения качества
      • Аудит качества:
        • виды аудитов качества
        • задачи аудита
      Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) [Специалист] Oracle 12с: Управление и настройка...

        Менеджер, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      2. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Управление рекламными кампаниями в...

        Менеджер, 22 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      3. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 20696B Управление корпоративными...

        Менеджер, 25 май 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      4. Менеджер
        Открыто

        (Повтор)[Специалист] Управление интернет-проектами:...

        Менеджер, 28 фев 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] VMware vSphere 6. Уровень 2. Управление...

        Менеджер, 26 янв 2016, в разделе: Курсы по администрированию
      6. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] Главный бухгалтер: управление...

        Менеджер, 12 янв 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        [Специалист] 1С: Управление торговлей (ред. 11.1)....

        Менеджер, 12 янв 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы