1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

    24.11.2017: Границы. Воспитание ребенка. Планшет и игровая зависимость (Валентина Паевская)

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....

Тема в разделе "Курсы по администрированию", создана пользователем Менеджер, 22 май 2014.

Цена:
15990р.
Взнос:
174р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах....


    Управление качеством в проектах и сервисах


    [​IMG]

    О курсе
    Достойный имидж предприятия, гарантия высокого качества товара – это те преимущества в конкурентной борьбе, за которые стоит бороться грамотному управленцу. Такие преимущества дают навыки управления качеством и сертификации товара или услуг организации.

    В курсе «Управление качеством в проектах и сервисах» Вы познакомитесь с самыми современными методиками управления качеством в проектах на основе PMBoK® и MOF. Под руководством профессионального тренера, имеющего опыт руководителя проектами, Вы освоите практические навыки формирование документации в области управления качеством, формирования политик, процедур, выработки механизмов контроля.

    Курс необходим руководителям организаций, подразделений, департаментов, отделов, сотрудникам, участвующим в проектах, рабочих группах, менеджерам по качеству.

    Управляйте качеством качественно!




    Модуль 1. Принципы управления качеством проекта и операционной деятельности

    Модуль 2. Обзор развития принципов управления качеством процессов
    • Управление качеством продукта (товара)
    • Управление качеством деятельности (рабочих процессов)
    • Совершенствование качества

    Модуль 3. Планирование и стоимость качества
    • Формирование метрик
    • План управления качеством
    • Затраты на низкое качество
    • Затраты на высокое качество



    Модуль 4. Инструменты и техники планирования качества. 7 основных инструментов планирования качества
    • Инструменты и техники планирования качества:
      • бенчмаркинг
      • планирование экспериментов
    • 7 основных инструментов планирования качества:
      • диаграммы Ишикава
      • диаграмма Парето
      • диаграммы зависимостей
      • диаграммы рассеивания
      • контрольные диаграммы (7 точек)
      • чек-листы (SIPOC модель)
      • гистограммы

    Модуль 5. Контроль качества. Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества
    • Контроль качества:
      • инициация изменений
      • порядок проведения изменения
      • отчетность
    • Инструменты и техники. 7 основных инструментов контроля и обеспечения качества:
      • интеллектуальные карты
      • диаграммы принятия решений
      • диаграммы зависимостей
      • дерево решений
      • матрицы приоритезации
      • матричные диаграммы
      • сетевые диаграммы

    Модуль 6. Планирование мероприятий по управлению качеством

    Модуль 7. Обеспечение качества. Аудит качества
    • Обеспечение качества:
      • понятие обеспечения качества
    • Аудит качества:
      • виды аудитов качества
      • задачи аудита
    Модуль 8. Внедрение управления качеством. Выводы
     

Участники складчины [СПЕЦИАЛИСТ] Управление качеством в проектах и сервисах.... смогут написать отзыв