1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Стань боссом маркетинга

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 3 апр 2016.

Цена:
150000р.
Взнос:
1631р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 апр 2016
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Стань боссом маркетинга

      Предлагаю скинуть на курс



      Программа занятий
      • I
        Строим современную маркетинговую стратегию
        21 ЧАС
        Маркетинг и продажи в digital-пространстве. Разбивка на offline/online/mobile. Выбор эффективных каналов онлайн-коммуникации. Оценка конкурентоспособности и позиционирование в интернет-среде. Работа с B2B и B2C в digital. Прогнозирование тенденций и трендов рынка.
      • II
        Определяем KPI, настраиваем аналитику
        27 ЧАСОВ
        Web и mobile аналитика: что и чем измерять. Оценка эффективности маркетинга с Google Analytics и «Яндекс.Метрика». Маркетинг баз данных. Мультиканальная атрибуция конверсий.
      • III
        Привлекаем трафик и удерживаем аудиторию
        84 ЧАСА
        Каналы лидогенерации: поиск, тестирование и учет стоимости привлечения. Контекстная и таргетированная реклама, партнеры, инфопартнеры, CPA. Современное SEO и контент-маркетинг. Email-маркетинг и SMM. Стратегия контент-маркетинга. Управление продажами. Фичеринг, ASO (App Store optimization), покупка установок в mobile.
      • IV
        Строим и развиваем сайт и мобильную версию продукта
        15 ЧАСОВ
        Создание прототипов и проектирование интерфейсов. Взаимодействие с дизайнерами и верстальщиками. Взаимодействие с разработчиками. A/B-тестирование сайта. Landing pages. Стратегия постоянного улучшения сайта.
      • V
        Создаем команду и распределяем роли
        12 ЧАСОВ
        Подбор и мотивация сотрудников. “Универсальные” маркетологи vs. специалисты по каналам. Ключевые компетенции, зоны ответственности, мотивация и KPI. Инструменты управления командой. Что и в каких случаях отдавать на аутсорс.
      • VI
        Планируем бюджет и разрабатываем рекламные кампании
        15 ЧАСОВ
        Планирование продаж. Бюджетирование маркетинга. Разработка успешных спецпроектов. Анализ эффективности проектов и рекламных каналов.
      Продажник:
       
      Другие складчины раздела

Участники складчины Стань боссом маркетинга смогут написать отзыв