1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Обработка летних фотографий. Красивая зелень (Настя Околот)

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Фотоинтенсив (Аня Мещерякова)

    19.09.2017: Насыщенная осень (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Стандартный продающий сайт строительной фирмы

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 24 янв 2014.

Цена:
2900р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 24 янв 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Стандартный продающий сайт строительной фирмы

      [​IMG]

      Коллега, как вы думаете, ваш сайт продает?

      Чаще всего владелец небольшой строительной фирмы, который понимает, что сайтжизненно необходим для его бизнеса, обращается к вебдизайнеру, который за 10-15 тысяч делает ему сайт.

      Ни строитель, ни вебдизайнер понятия не имеют, каким должен быть сайт, чтобы онприносил деньги.

      Предприниматель думает: красивым!

      Вебдизайнер думает: дорогим!

      В результате в интернете появляется очередной

      бессмысленный результат бесцельной работы.

      Сайт получается красивым и дорогим, но не приводит клиентов и не приносит денег.

      Потому что для того, чтобы ваш заказчик решил вам позвонить и (тем более!) отдать вам деньги, сайт должен создать доверие и ответить на несколько ключевых вопросоввашего потенциального заказчика.

      Для этого сайт вашей фирмы должен содержать набор критически важных для любой строительной фирмы страниц, и на этих страницах должна быть именно та информация, которая влияет на выбор вашего потенциального клиента.

      Тому, какие именно страницы должны быть на продающем сайте строительной фирмы и что должно быть на этих страницах, я посвятил одно из заседаний Закрытого клуба.

      Через некоторое время я понял, что будет нечестно, если эта информация будет недоступна для остальных наших коллег, и я решил поделиться записью этого заседания с теми, кто не является участником Закрытого клуба.

      Теперь вы тоже можете узнать секреты планирования сайта вашей фирмы, к которым раньше был доступ только у очень ограниченного круга предпринимателей.

      7 серебряных пуль в обойму вашего бизнеса

      1. Вы четко представляете, какие цели преследует именно ваш сайт.

      Большинство строителей делает сайт «чтобы был» или «потому что это круто». Поэтому их сайты не приносят им заказов.

      А вы будете точно понимать, зачем вам нужен сайт и как он должен действовать.

      2. Вы знаете о том, какие страницы жизненно необходимы для вашего сайта.

      Это значит, что теперь вы можете сказать человеку, который будет делать вам сайт, что именно вы хотите видеть в результате его работы.

      А если вы будете делать сайт сами (это не так уж сложно, но требует времени, чтобы разобраться), то сделаете все, как надо.

      3. Вы знаете о самых распространенных ошибках сайтов строительных фирм, и уже никогда не совершите этих ошибок.

      А ваши конкуренты будут продолжать наступать на одни и те же грабли, и удивляться, почему с сайта не приходят заказы.

      Они будут тратить деньги, время и силы, чтобы двигаться в заведомо неверном направлении!

      4. Вы знаете, чем наполнить каждую страницу вашего сайта, чтобы усилить егоубеждающую способность.

      Чем лучше вы убеждаете вашего потенциального клиента, тем больше вероятность, что он выберет именно вашу фирму.

      Лучше убеждаете — больше зарабатываете.

      5. Вы знаете, как добавлять информацию на сайт, чтобы он двигался вверх в поисковиках (Яндекс и Google).

      Чем выше ваш сайт в поиске, тем больше людей на него заходит.

      Если ваш сайт хорошо убеждает и на него заходит больше людей, то вы больше зарабатываете.

      6. Вы знаете, как использовать отзывы ваших клиентов.

      Отзывы помогают вам убеждать вашего потенциального заказчика, что ваша фирма — это правильный выбор.

      От обычного отзыва может быть тройная польза. И вы узнаете, как этого добиться.

      7. Вы узнаете о более продвинутых маркетинговых приемах, которые позволяютотстроиться от конкурентов.

      Пока эти приемы мало кто знает, и еще меньше людей применяет.

      Именно поэтому они так хорошо работают.
      В каком формате вы получаете тренинг?
      Как я уже писал, этот тренинг — это запись заседания Закрытого клуба, посвященного сайту строительной фирмы. Поэтому основная информация — это аудио в формате mp3.

      [​IMG]

      Кроме аудиозаписи вы получите ментальную карту тренинга, чтобы держать ее перед глазами в процессе работы.

      продажник



       
      Последнее редактирование модератором: 7 фев 2015

Участники складчины Стандартный продающий сайт строительной фирмы смогут написать отзыв