1. Новые складчины Показать еще

    23.11.2017: #Selfmama. Лайфхаки для работающей мамы (Людмила Петрановская)

    23.11.2017: Будь чудом. 50 уроков, которые помогут тебе сделать невозможное (Регина Бретт)

    23.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    23.11.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение Vkontakte (Павел Гуров) 2017

    23.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Стандарты сервиса

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 30 сен 2015.

Цена:
3490р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 30 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Стандарты сервиса

    Стандарты сервиса в ресторане — это правила обслуживания, внешнего вида, поведения и общения с гостями, которым должны неукоснительно следовать все сотрудники ресторана как занятые в сервисном обслуживании так и сотрудники кухни. Содержит 20 документов на 101 листе в формате DOC и PDF
    Стандарты сервиса предприятий и стандарты профессий бармен, официант и администратор и другие. В комплекте так же аттестационные листы, планы обучения, положения о найме, обучении и аттестации сотрудников. Пакет документов для работы по организации и улучшению качества работы персонала сетевых ресторанов может успешно применяться в отдельных проектах. Содержит 20 документов на 101 листе в формате Word. и возможностью редактирования. Позволяет организовать в короткие сроки работу персонала, в том числе и не имеющего квалификации. Документы содержат речевые примеры и рекомендации поведения используемые в различных ситуациях.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/hide]
     

Участники складчины Стандарты сервиса смогут написать отзыв