1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Быстрый заработок с помощью вебкамеры (Sex Workout)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Стартап вокруг клиента (Патрик Власковиц)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Сталин, 31 янв 2016.

Цена:
299р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Сталин
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/10
    1. 31 янв 2016
      #1
      Сталин

      Сталин Организатор Организатор

      Стартап вокруг клиента (Патрик Власковиц)

      Стартап вокруг клиента
      Как построить бизнес правильно с самого начала

      [​IMG]
      О книге
      В 2005 году Стивен Бланк написал фундаментальную книгу «Четыре шага к прозрению», в которой сформулировал и подробно описал свою концепцию Развития клиента (Customer Development).

      Она позволяет владельцу стартапа сэкономить время и деньги, а иногда, ни много ни мало, сохранить сам бизнес. Как? Включив клиента с самого начала во все основные бизнес-решения - в стратегию, маркетинг и разработку продукта.

      Прочитав эту книгу, вы сможете:

      • Обеспечить вашему стартапу продажи если не с первого же дня существования, то как можно раньше. А потом - преодолеть пропасть между первыми клиентами-энтузиастами и массовым потребителем.
      • Узнать реальные потребности клиентов и показать им, что ваш продукт решит их проблему и cэкономит деньги (и выяснить, сколько они готовы заплатить).
      • Учесть тип рынка, на котором вы работаете, и, возможно, поменять его.
      • Сформулировать рабочие гипотезы о спросе на продукт, проверить их с помощью «ранних адептов» и внести изменения.
      • Избавиться от завышенных ожиданий и не погрязнуть в планировании и прогнозировании.
      • И, в итоге, построить успешную компанию с минимальными затратами!
      Почему мы решили издать эту книгу

      Потому что это настольная книга для любого стартапа.

      Для кого эта книга

      Для владельца молодой компании

      Для зрелого предпринимателя, готового завоевать новый рынок, а для этого – начать думать по-новому

      Фишка книги

      Сама концепция развития клиента.

      От автора

      Развитие клиента — это не жесткий набор действий, которые приводят бизнес к успеху, и не «претенциозная» философия, которая требует глубокого анализа и четкого соблюдения законов, спущенных «сверху» для того, чтобы вы не угодили в ад для стартапов. К вашему сведению, развитие клиента не является ни авторитетной, ни безапелляционной методологией.

      Эта концепция родилась из опыта Стива Бланка («я выжал суть из того, что мне удалось, и того, где я с треском провалился») — а также из его наблюдений за практикой успешных компаний.

      Успешное внедрение развития клиента, не говоря уже о простой вере в него, не гарантирует успеха вашего бизнеса. Развитие клиента поможет вам — заставит вас — принимать более правильные решения, основываясь на проверенных гипотезах, а не на неподтвержденных убеждениях. Результаты процесса развития клиента могут выявить, что все ваши убеждения о вашем продукте, ваших клиентах и вашем рынке неверны. На самом деле так скорее всего и будет. А дальше — ваша задача как генератора идей (читай: предпринимателя) интерпретировать полученные вами данные и сформулировать новые идеи, согласно которым вы будете действовать дальше.

      Нет ни одной компании — долларового миллиардера, которая бы открыто признала, что для достижения успеха они использовали модель развития клиента. При этом большинство таких компаний использовали в своей практике различные элементы развития клиента независимо от того, знали они, что именно использовали,или называли это как-то по-другому.

      Скрытый текст:
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Gregory
        Открыто

        [Нетология] Основы бережливого стартапа, метод lean startup

        Gregory, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Gregory
        Открыто

        [Нетология] PR для стартапа

        Gregory, 16 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Менеджер
        Открыто

        [Альпина] Стартап по Кавасаки. Проверенные методы...

        Менеджер, 1 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Менеджер
        Открыто

        Как создать стартап и изменить мир

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского...

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского...

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        Курс по стартапам и бизнесу от Стэнфордского...

        Менеджер, 29 авг 2016, в разделе: Переводы курсов