1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Бесшумный ПК (Максим Негодов)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    21.11.2017: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 2 фев 2015.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 2 фев 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

    SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



    Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

    Введение
    Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
    Подготовка среды разработки
    Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
    Переменные и типы данных
    Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
    Строение шейдера в Unity
    Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
    Наш первый surface-шейдер
    Создаём свой первый шейдер с ноля.
    Структуры данных и функции
    Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
    Считывание текстуры
    Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
    Математические операции в HLSL
    Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
    Самосвечение
    Добавляем на поверхность немного неона.
    Normal Map
    Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
    Стандартные модели освещения
    Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
    Отражения и CubeMap’ы
    Имитируем блестящие объекты.
    Операции с векторами
    Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
    Прозрачность
    Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
    Модификация позиций
    Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


    Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

     

Участники складчины SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY смогут написать отзыв