1. Новые покупки Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    30.03.2017: Построение сетей CISCO с нуля. Часть 2

    29.03.2017: Месье Путин. Взгляд из Франции (Фредерик Понс)

    29.03.2017: Исцеления Сигнатурной Клеткой (2015)

    29.03.2017: Настольная книга успешного психолога (Геннадий Старшенбаум)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.03.2017: Стратегия Фолы и Карточки (Валерий Малышев)

    27.03.2017: Лекция «Динозавры» (Илья Колмановский)

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

  4. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Мелкое производство на примере лазерного станка

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    22.03.2017: Красивые деньги: Золотой инстаграм (Алексей Курашенко)

    22.03.2017: [ProfileSchool] Обработка: что делать с кадром? (Дмитрий Шатров)

    22.03.2017: Начните получать трафик из Вконтакте и Facebook тоннами (Виталий Тимофеев, Виталий Дабижа)

Открыто SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 2 фев 2015.

Цена:
5200р.
Взнос:
57р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 фев 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY

      SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY(cgninjas.ru)



      Воркшоп, призванный восполнить информационный вакуум в теме шейдингового программирования под Unity. На курсе вы познакомитесь с написанием собственных CgFx/HLSL-шейдеров. Эти навыки предоставят вам целый арсенал новых средств, открыв у вашего игрового проекта второе дыхание.

      Введение
      Понимаем кучу непонятных слов: CgFx, HLSL, GLSL, ShaderLab. Разбираемся с видами шейдеров в Unity.
      Подготовка среды разработки
      Устанавливаем и настраиваем необходимый инструментарий.
      Переменные и типы данных
      Узнаём, как в HLSL представлена информация и каких видов она бывает.
      Строение шейдера в Unity
      Создаём свой первый шейдер-обёртку, попутно осваивая внутреннее устройство Юнитишного формата ShaderLab.
      Наш первый surface-шейдер
      Создаём свой первый шейдер с ноля.
      Структуры данных и функции
      Разбираемся, с помощью каких конструкций языка HLSL мы передаём данные в шейдер и описываем их обработку.
      Считывание текстуры
      Получаем UV-координаты и накладываем по ним текстуру. Заодно узнаём, на что влияют разные параметры импорта текстур.
      Математические операции в HLSL
      Создаём шейдер, позволяющий процедурно перекрашивать поверхность.
      Самосвечение
      Добавляем на поверхность немного неона.
      Normal Map
      Подделываем микрорельеф, которого нет, с помощью карты нормалей.
      Стандартные модели освещения
      Выходим за рамки Lambert’а, пробуя другие модели освещения, которые предоставляет нам Unity.
      Отражения и CubeMap’ы
      Имитируем блестящие объекты.
      Операции с векторами
      Выясняем, как из нескольких векторов получается шейдинг.
      Прозрачность
      Открываем для себя способы, которыми можно сделать поверхность прозрачной.
      Модификация позиций
      Вклиниваемся в вертексный (вершинный) шейдер и меняем форму объекта.


      Цена: 6900р. предзаказ 4900р. + комиссии 300р.

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [ПОВТОР] SURFACE-ШЕЙДИНГ В UNITY, Запись интенсива по...

        Менеджер, 26 ноя 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      2. Злата
        Куплено

        Создание 3D игр на Unity3D (Blitz-school)

        Злата, 20 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      3. Менеджер
        Открыто

        [Geekbrains] Unity (Уровень 1 + Уровень 2)

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию
      4. Менеджер
        Открыто

        [raywenderlich] Unity Games by Tutorials

        Менеджер, 30 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Архитектурная визуализация в реальном времени с Unity 3D...

        Менеджер, 18 авг 2016, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Unity в действии. Мультиплатформенная разработка...

        Менеджер, 14 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Менеджер
        Открыто

        Делаем игры с нуля и до готового проекта. Unity Module

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Курсы по программированию