1. Новые покупки Показать еще

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    04.12.2016: Законы, которые управляют нами (Александр Палиенко)(2016)

    04.12.2016: [ast production]Экологичное мышление

    04.12.2016: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    04.12.2016: Extreme Landing 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

    29.11.2016: Саммит по личному брендингу от Websarafan

Открыто Свиридов Артем. ТурбоТрафик

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 15 май 2013.

Цена:
9900р.
Взнос:
108р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 май 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Свиридов Артем. ТурбоТрафик

      Как привлекать в Ваш интернет-магазин +300 новых посетителей ежедневно без использования директа, adwords и социальных сетей!
      Если Вы перепробовали все способы привлечения трафика в свой интернет-магазин и у Вас остались следующие сложности:
      • На Ваш сайт ни кто не заходит, потому что Вас нет в поисковиках по запросам
      • Не получается оптимизировать свой сайт, потому что нет четкого понимания как это делается и Вы боитесь попасть под санкции, фильтр или в бан
      • Вы не умеете собирать правильные и самые эффективные ключевые запросы для продвижения
      • Есть посещаемость, но она остановилась на одном уровне и ни как не растет
      • Ссылочная масса увеличивается, а посещаемость нет
      • Люди заходят в магазин, но не покупают продукцию. Продаж мало или совсем нет
      • Директ, социальные сети - дорого и не эффективно
      Секретная формула "спирального SEO"

      И эта секретная формула состоит всего лишь из 7-ми шагов:
      Модуль 1. Анализ ключевых слов
      • 1. Как определить целевую аудиторию
      • 2.1 Мозговой штурм
        2.2 Поисковые подсказки Google и Яндекса
        2.3 Сервисы статистики и подбора ключевых слов
        2.4 Статистика своего сайта
        2.5 Слова, используемые конкурентами в мета-тегах
        2.6 Ключевые слова, предложенные сервисами контекстной рекламы
      • 2. Как подбирать ключевые слова
      • 3. Как расширить ядро запросов
      3.1 Однословные и многословные запросы
      3.2 Синонимы и аббревиатуры, информация из тематического кластера
      3.3 Комбинации слов
      3.4 Ключевики на русском и английском
      • 4. Как проверить ключевые фразы, выбранные с помощью мозгового штурма
      4.1 Ищут ли их в интернете? Обсуждают ли на форумах и в социальных сетях?
      • 5. Как посмотреть количество результатов поиска по подобранным фразам
      • Как выбрать трафикогенерящие ключевые запросы с помощью "ключ" и "!ключ"
      • + несколько секретных техник
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

      Модуль 2. Структура сайта
      • 1. Как группировать ключевые фразы
      1.1 Сгруппировать ключевые слова в категории и подкатегории
      1.2 Создать схематическое дерево сайта
      • 2. Как оптимизировать структуру сайта
      2.1 Сайт состоит преимущественно из статичных страниц
      2.2 Любая страница доступна с главной максимум в два клика
      2.3 На важные разделы сайта размещена ссылка с главной страницы
      2.4 Использовать хлебные крошки
      2.5 Создать sitemap. xml и robots.txt и прописать их в панели вебмастера
      • 3. Как оптимизировать адреса страниц
      3.1 В адресе страницы отразить структуру сайта
      3.2 ЧПУ для адресов внутренних страниц без спама
      3.3 Небольшая длина URL внутренних страниц
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

      Модуль 3. Технический аудит
      • 1. Как оптимизировать индексацию сайта
      1.1 Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт
      1.2 Скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд
      1.3 Используемый флеш не содержит важный для индексации контент
      1.4 Отсутствуют фреймы
      1.5 В html-коде страницы нет лишнего мусора
      1.6 Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта , версии для печати закрыты от индексации
      1.7 На страницах прописана соответствующая кодировка
      • 2. Как избавиться от дублей
      2.1 Выбрать основное зеркало (с www или без)
      2.2 Настроить файл robots.txt
      2.3 Для Яндекса основной хост прописать в robots.txt
      2.4 Главная страница не доступна по адресу /, /index.php или /index.html
      2.5 Движок сайта не генерирует сессионных переменных в адресе страниц
      2.6 Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы
      2.7 Используется rel=canonical
      2.8 Несуществующие страницы выдают 404 ошибку
      • 3. Пользователи и роботы должны виднть одинаковый контент
      • 4. Как выбрать надежный и быстрый хостинг!
      • 5. Как зарегистрировать сайт в панели для вебмастеров
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

      Модуль 4. Оптимизация контента
      • 1. Как оптимизировать заголовки <title>
      1.1 Длина заголовка не более 70 символов
      1.2 Отобразить в title содержимое страниц
      1.3 Заголовки сделать привлекательными для клика
      1.3 Использовать в title ключевые слова
      1.4 Самые важные слова вставлять в начале заголовка
      1.5 Title является уникальным в пределах сайта и даже сети
      • 2. Как оптимизировать meta <description>
      2.1 Текст в meta description не более 150 символов
      2.2 Описание составлено так, что привлекает внимание и побуждает пользователя к действию
      2.3 В описании присутствует ключевое слово
      • 3. Как оптимизировать контент
      3.1 Использовать уникальный контент, структурированный для удобного чтения
      3.2 Вставить заголовок H1 и подзаголовки в Н2-Н6
      3.3 Ключевая фраза встречается в тексте
      3.4 Отсутствует невидимый текст
      3.5 Отсутствуют дубли контента
      3.6 Ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений) без спама
      3.7 Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент
      3.8 Текст на странице состоит из минимум 250 слов
      3.9 Тексты усилены списками, таблицами, изображениями, аудио и видео роликами
      • Техника "Вовлечение", "Усиление"
      • Секретная техника "ЖИР" (разглашается впервые)
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

      Модуль 5. Ссылки
      • 1. Как оптимизировать внутренние ссылки
      1.1 На странице имеется переход хотя бы по одной текстовой ссылке
      1.2 Число внутренних ссылок на странице не более 100
      1.3 Использовать ключи во внутренних ссылках с "плюс словами"
      1.4 Основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript
      • 2. Как модерировать исходящие ссылки
      2.1 Количество внешних исходящих ссылок минимально
      2.2 Нерелевантные и немодерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow
      2.3 Размещаемые посетителями ссылки модерируются
      2.4 Отсутствует линкопомойка
      2.5 Отсутствует обмен ссылками
      • 3. Как и где разместить обратные ссылки на сайт
      3.1 Проверить количество обратных ссылок, поставить цель увеличить ссылочную массу бесплатными ссылками
      3.2 Использовать ключевые слова во внешних ссылках с разбавкой
      3.3 Использовать уникальные анкоры ссылок
      3.4 Добывать ссылки с тематических сайтов
      • 4. Все ли ссылки работают?
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь

      Модуль 6. Социализация
      • 1. Как исследовать рынок
      1.1 Исследовать социальные медиа для поиска наличия в них бизнес-активностей в интересуемой нише
      1.2 Проанализировать найденные бизнес-страницы и перенять из них самое лучшее
      1.3 Просмотреть активность аудитории, обращая внимания на её портрет и возникающие вопросы
      • 2. Как представить себя в социальных сетях
      2.1 Настроить бизнес-страницу на Facebook, Вконтакте или Google+, учитывая результаты анализа рынка
      2.2 Завести микроблог в Твиттер
      2.3 Обсуждать вопросы по теме и давать полезные советы
      2.4 Отказаться от ботов, автофолловинга, кросспостинга
      2.5 Сделать видимыми ссылки на профили в социальных сетях
      • 3. Как завести корпоративный блог
      3.1 Писать интересные статьи, подталкивающие к обсуждениям
      3.2 Отправлять обновления блога на площадки социальных сетей
      3.3 Использовать гостевой блоггинг
      3.4 Использовать социальные кнопки
      • 4. Как управлять репутацией
      4.1 Проверять, кто о вас пишет в различных сетях, на блогах и форумах
      4.2 Использовать Google Alerts
      • Практика, домашние задания, проверка, обратная связь
      ПРОДАЖНИК:




      Данный тренинг начался с 24 апреля и продлится до 31 мая.
      Пока всего было только 5 дней.

      Я взял комплект ПРО за 9900
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Злата
      2. Менеджер
        Открыто

        Курс Максима Свиридова: "Терпение и дисциплина....

        Менеджер, 21 май 2015, в разделе: Форекс и инвестиции
      3. Менеджер
        Открыто

        Курс Максима Свиридова: "Терпение и дисциплина....

        Менеджер, 21 май 2015, в разделе: Форекс и инвестиции
      4. hp4s
        Открыто

        Эффективный курс трейдинга (Артём Звёздный)

        hp4s, 27 ноя 2016, в разделе: Форекс и инвестиции
      5. Сталин
        Открыто

        Активация аккаунта Crystal Hotels (Надежда Артемова)

        Сталин, 26 ноя 2016, в разделе: Схемы заработка
      6. hp4s
      7. Сталин
        Открыто

        Торгуем с крупным игроком | Артём Звёздин

        Сталин, 5 ноя 2016, в разделе: Форекс и инвестиции