1. Новые покупки Показать еще

    01.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    01.03.2017: [Специалист] Интернет - маркетинг, продвижение и поисковая оптимизация сайтов

    01.03.2017: Классический Фэншуй (Юлий Полещук)

    01.03.2017: Основы Ци Мень Дун Цзя (Юлия Полещук)

    01.03.2017: Бацзы и Цзи Вей Доу Шу (Юлия Полещук)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    28.02.2017: ТОЧНЫЕ ПЛАТНЫЕ ПРОГНОЗЫ НА СПОРТ

    28.02.2017: "Мощный СТАРТ" на «Личный коучинг до результата 10 000$ в месяц».

    28.02.2017: Мастер-класс "Облигации с фиксированным купоном vs облигации с плавающим купоном. (Игорь Лаухин)

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

  4. Сбор взносов Показать еще

    01.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    25.02.2017: Экстремальный запуск групповых программ (Сергей Загородников)

    25.02.2017: Чёрный и серый интернет-маркетинг для коммерческих продаж (Арбайтен и Алексей Штильман)

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

Открыто Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
14300р.
Взнос:
156р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Свой бизнес за 21 день

      Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
      нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


      Программа курса
      [hide
      Неделя 1

      Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


      Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
      День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
      День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
      День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
      День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
      День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
      День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
      День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
      Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

      Неделя 2

      Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

      День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
      День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
      День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
      День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
      День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
      День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
      День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
      Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

      Неделя 3

      Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


      День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
      День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
      День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
      День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
      День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
      День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
      День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
      Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

      ][/hide]

      Продажник




      Цена действует при оплате до 21 октября
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Primavera
        Открыто

        Как создать свой бизнес с нуля (Наталья Закхайм)

        Primavera, 31 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
      3. hp4s
        Завершено

        Запусти свой товарный бизнес за 2 недели jonn22

        hp4s, 13 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Создай свой бизнес или умри (Дмитрий Эклер, TLC)

        Менеджер, 19 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        Начни свой бизнес

        Менеджер, 17 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      6. hp4s
      7. Менеджер
        Открыто

        Как организовать свой бизнес. Пошаговая инструкция...

        Менеджер, 25 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу