1. Новые складчины Показать еще

    18.10.2017: [amlab.me] Final Cut Pro X для Новичков (Стас Васильев)

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Системно-векторное профилирование. (Сергей Асеев)

    17.10.2017: От динозавра до компота. Ученые отвечают на 100 (и еще 8) вопросов обо всем

    17.10.2017: Неви(тами)нные витамины. Холин, инозит - на страже клеточных границ - часть 2 (Ольга Кондратьева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
14300р.
Взнос:
156р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 окт 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Свой бизнес за 21 день

      Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
      нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


      Программа курса
      [hide
      Неделя 1

      Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


      Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
      День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
      День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
      День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
      День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
      День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
      День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
      День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
      Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

      Неделя 2

      Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

      День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
      День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
      День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
      День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
      День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
      День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
      День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
      Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

      Неделя 3

      Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


      День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
      День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
      День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
      День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
      День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
      День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
      День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
      Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

      ][/hide]

      Продажник




      Цена действует при оплате до 21 октября
       

Участники складчины Свой бизнес за 21 день смогут написать отзыв