1. Новые складчины Показать еще

    17.12.2017: Ремонт за 1 день (Стас Рождественский)

    17.12.2017: Скетчбук 2.0 (Анна Расторгуева)

    17.12.2017: Рисуем новогодние открытки (Маша Мусиенко)

    17.12.2017: Новогодняя история. Тематический мастер-класс по созданию открытки с разными персонажами

    17.12.2017: Творческие эксперименты со светом в семейной фотографии (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (Энни Лейбовиц)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Ущемление седалищного нерва (Александра Бонина)

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    12.12.2017: Перерождение Рода. Исцеление судьбы (день 2) (2017) (Елена Мирная)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

Открыто Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
14300р.
Взнос:
156р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 18 окт 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Свой бизнес за 21 день

    Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
    нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


    Программа курса
    [hide
    Неделя 1

    Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


    Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
    День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
    День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
    День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
    День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
    День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
    День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
    День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
    Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

    Неделя 2

    Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

    День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
    День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
    День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
    День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
    День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
    День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
    День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
    Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

    Неделя 3

    Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


    День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
    День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
    День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
    День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
    День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
    День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
    День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
    Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

    ][/hide]

    Продажник




    Цена действует при оплате до 21 октября
     

Участники складчины Свой бизнес за 21 день смогут написать отзыв