1. Новые покупки Показать еще

    27.04.2017: Новый метод по перепродаже авто 2017

    27.04.2017: Мужчина и Женщина (Александр Палиенко)

    27.04.2017: Онлайн-курс «НЛП-Практик». Модуль 2 (Виктор Савицкий)

    27.04.2017: Фотоналожения TULIPS PHOTO OVERLAYS / Тюльпаны (kimladesigns.com)

    27.04.2017: Обучение арт-ретуши (Антон Ермак)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Бельевой комплект с кружевом в стиле "будуар" (Альбинa Скрипкa)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

    23.04.2017: Библиотека Инфотоваров

  4. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    18.04.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    14.04.2017: [GeniusMarketing] Новые тактики интернет-продвижения (Олесь Тимофеев)

    12.04.2017: Как не ошибаться. Сила математического мышления (Джордан Элленберг)

    04.04.2017: Мягкие продажи письмами в инфомаркетинге (Дмитрий Зверев)

Открыто Свой бизнес за 21 день

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 18 окт 2015.

Цена:
14300р.
Взнос:
156р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 18 окт 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Свой бизнес за 21 день

      Онлайн-тренинг Дмитрия Шаменкова и Алексея Черняка,
      нацеленный на создание и развитие своего дела максимально здоровым путем


      Программа курса
      [hide
      Неделя 1

      Исследования. Поиск. Генерация проектов/гипотез


      Вебинар 1 Знакомство с группой. Определение текущего состояния по трекшн-карте и целей курса. Вопросы-ответы
      День 1: Где искать бизнес-идеи и команду? Основные источники. Настраиваем правильные "локаторы". Определение текущей стадии проекта по трекшн-карте
      День 2: Как правильно выбрать клиентский сегмент и нишу? Структура затрат и поведение
      День 3: Каналы продаж. Определяем, где ЦА уже собрана. Оценка объемов и стоимости привлечения по разным каналам продаж. Создаем медиаплан
      День 4: Структура и размер рынка. Характер/частота транзакций. Основные цифры и факты. Определение своего места в «цепочке создания ценности»
      День 5: Проблемы/ Ценности. Проблемное интервью. Customer Development
      День 6: Ценностное предложение. Решенческое интервью. Как сформулировать ценность. Market Fit
      День 7: Минимально жизнеспособная команда (MVT). Основы рекрутинга
      Вебинар 2: Разбор кейсов. Вопросы-ответы. Обратная связь

      Неделя 2

      Отбор/отсев. Выбор 3-х гипотез. Валидация идей. CustDev. Подбор команды

      День 1: Минимальный жизнеспособный продукт (MVP). Как формулировать и тестировать гипотезы по HADI-циклу
      День 2: Идеальный конечный результат (ИКР). Главная полезная функция. Как ловить тренды развития платформ. Проверка согласованности: Клиентский сегмент-Проблема-Ценностное предложение
      День 3: Конкуренты/Аналоги/Позиционирование. Определяем свое позиционирование
      День 4: Как можно получить/создать локальную монополию. Принципы конкурентной борьбы. Барьеры
      День 5: Метрики. Модели монетизации. Отцифровываем допущения. Определяем основные метрики. Revenue Drivers
      День 6: Продажи. Как делать продажи с 1-го дня. Масштабирование
      День 7: Моделируем проект от и до еще раз. Определение промежуточного состояния по трекшн-карте
      Вебинар 3: Разбор кейсов. Как определять ЦА и первые ручные продажи. Вопросы-ответы

      Неделя 3

      Техническая реализация и проверка гипотез. Конструируем решение на WordPress. SalesKit. Реклама. HADI-циклы. Метрики


      День 1: Выбираем название домена. Покупаем хостинг. Разворачиваем WordPress. Обзор основных тем/плагинов. Как быстро собрать MVP на WordPress как конструктор лего
      День 2: Настраиваем необходимый вид. Тексты. Техническая реализация
      День 3: Как анализировать воронку продажи и улучшать метрики и конверсии, виральность, retention
      День 4: Делаем медиаплан на запуск и ближайший месяц. Настраиваем метрики в GA. Настраиваем рекламные кампании в FB, GA. Пишем скрипты продаж. Определяем список статей/площадки для PR
      День 5: Внутреннее тестирование/продажи проектов. Все тестируют всех. Продажи друг другу
      День 6: Доработки. Скрипты продаж. Sales Kit. FAQ
      День 7: Подведение итогов. Определение продвижения по трекшн-карте
      Вебинар 4. Презентация проектов, подведение итогов

      ][/hide]

      Продажник




      Цена действует при оплате до 21 октября
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Eugenia 91
      2. Сталин
      3. Сталин
      4. Скиталец
        Открыто

        [Бизнес Молодость] Начни свой бизнес

        Скиталец, 2 апр 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. hp4s
      6. Primavera
        Открыто

        Как создать свой бизнес с нуля (Наталья Закхайм)

        Primavera, 31 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Сталин