1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Творческие эксперименты со светом в фотографии (Анастасия Кучина)

    15.12.2017: Знакомства 20/80 (Владимир Рябов, Никита Мартынов)

    15.12.2017: Реальные соблазнители. Дихлофос (Алексей Агапов, Дмитрий Тиестович)

    15.12.2017: Оздоровление пиявками и травами в висцеральной практике (Ольга Гуреева)

    15.12.2017: Полигон идей (Антон Уницын)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

Тема в разделе "Схемы заработка", создана пользователем Юлик, 11 май 2016.

Цена:
1500р.
Взнос:
82р.

Основной список:

1. Юлик
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/20
  1. 11 май 2016
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков?

    [​IMG]
    Зачем я отдаю свои знания,
    если они мне приносят доход?

    Я не боюсь конкуренции, потому что:

    • Качественные статьи всегда будут востребованы.
    • У каждого автора свой стиль письма и свои ценители его труда.
    • У меня есть постоянные заказчики, а у вас будут свои.
    • Сейчас я работаю только над созданием продающих текстов.
    Поэтому мы не создадим друг другу конкуренции. Почему я больше не пишу статьи на продажу? Потому что считаю что продающие тексты – это следующий этап развития любого копирайтера. Я не стою на месте. И вам того желаю!

    Многих моих подписчиков не всегда удовлетворяет такой ответ, и они часто стпрашивают следующее:

    Почему ты делишься своими наработками и плодишь конкурентов? Получается ты рубишь сук на котором сидишь?
    Да, на первый взгляд можно так и подумать. Но если разобраться, то станет очевидным, что все совсем наоборот. Если вы хоть мало-мальски разбираетесь в веб-райтинге, то вероятно знаете, что лучше всего писать статьи по одной какой-то тематике - той в которой вы хорошо разбираетесь, либо которую хотите изучить.

    Поэтому если учесть, что все мы разные люди и у каждого из нас свои интересы и предпочтения, то вероятность того, что наши темы пересекутся не очень уж и большая. А если это и случиться, то все равно не страшно, потому что у каждого копирайтера свой стиль письма и это хорошо позиционирует специалистов друг от друга. «На вкус и цвет товарищей нет» – поэтому, если мой стиль письма не понравиться заказчику, то он меня и так не выберет в роли исполнителя, несмотря на наличие или отсутствие конкурентов в нише.

    Что вы получаете?
    • Насыщенную информацию по теме продажи своих статей.
    • Повысите свой профессиональный навык в области продажи контента.
    • Узнаете, как всегда на шаг опережать конкурентов и как следствие продавать, продавать, продавать…
    Чего не будет в курсе?
    • Мы не будем обучаться писать продающие тексты.
    • Мы не будем осваивать платные методы рекламы своих статей.
    • Мы не будем гоняться за заказчиками.
    В чем проблема фрилансеров?
    Какой фрилансер не сталкивался с проблемой поиска заказчиков? Особенно трудно это дается новичкам. Ну а как иначе, ведь у них нет серьезного портфолио, отзывов, репутации и самое главное у них нет постоянных заказчиков!

    Если вы пытались заработать удаленно написанием статей, то вероятно обратили внимание, как тяжело порой бывает получить желаемый заказ. Когда задание «висит» по несколько часов в ленте, в комментариях копятся ответы ваших конкурентов, а заказчик не спешит делать выбор в пользу того или иного копирайтера. А после длительного и напряженного ожидания, заказчик выбирает кого угодно, но только не вас!

    Даже если вы не пробовали себя в этой сфере, то наверное можете себе представить описанную выше ситуацию. Здесь как и в любой отрасли нашей жизни добиваются успеха только целеустремленные и твердые характером люди. Нужно иметь достаточный запас волевых качеств что бы не сломиться и дождаться, когда же черная полоса неудач сменится светлой полосой направленной в ваше светлое будущее. То есть упорный труд и целенаправленный долгосрочный курс вперед будут лучшим советом для достижения успеха в этой нише.

     

Участники складчины Свой минимаркет текстов – как увеличить доход от продажи статей без поиска заказчиков? смогут написать отзыв