1. Новые покупки Показать еще

    18.08.2017: Зимний свет. Получаем максимальный результат в сложных условиях съемки (Антон Уницын)

    18.08.2017: Обработка непостановочных фотографий (Антон Уницын)

    18.08.2017: Как снимать свадьбы с удовольствием (Антон Уницын)

    18.08.2017: Свадебная фотография (Антон Уницын)

    18.08.2017: Школьный тайм-менеджмент для детей и родителей (Анна Кайгородова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

    09.08.2017: Форекс.ментор.Лондон - прибыльных сделок под 94% с 2010...

    07.08.2017: Система убеждения и продаж от реального Волка с...

    06.08.2017: Онлайн конференция об инфобизнесе 22-24 августа

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    14.08.2017: 7 цветов радуги в фотографии (Анастасия Кучина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    08.08.2017: Анатомия движения для всех (Наталья Королёва)

Открыто

Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 сен 2014.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

      Аудитория:
      [​IMG]
      Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
      Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
      Цель:

      Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

      Задачи (что вы получите):


      • методику аудита входящих звонков
      • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
      • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
      Содержание:
      1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
      2. Схема «типичного» разговора с клиентом
      3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
      4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
      5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
      • Режим «автоинформатора»
      • Непонимание цели обработки звонка
      • Неумение перехватывать инициативу
      • Отсутствие сбора информации
      • Неполучение контактных данных
      • Неумение обходить вопрос цены
      • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
      • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
      6. Методика аудита входящего звонка
      7. Подготовка
      8. «Волшебный» бланк
      9. Скрипт разговора
      10. Интерпретация результатов
      11. Система записи телефонных разговоров
      12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

      [​IMG]


      «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


      И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

      Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

      О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

      Проводит:

      [​IMG]

      Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
      Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
      и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


      СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
      1500 руб

      Продажник:



      Ждем орга!
       

Участники складчины Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков смогут написать отзыв