1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: [Специалист] Математика с нуля (2014)

    25.03.2017: [Специалист] Разработчик сайта на CMS WordPress (2015)

    25.03.2017: [Специалист] Основы администрирования СУБД PostgreSQL

    25.03.2017: [Специалист] JavaScript. Уровень 1. Основы веб - программирования

    25.03.2017: [Специалист] PostgreSQL: Уровень 2. Продвинутые возможности

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 сен 2014.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 сен 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

      Аудитория:
      [​IMG]
      Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
      Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
      Цель:

      Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

      Задачи (что вы получите):


      • методику аудита входящих звонков
      • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
      • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
      Содержание:
      1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
      2. Схема «типичного» разговора с клиентом
      3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
      4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
      5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
      • Режим «автоинформатора»
      • Непонимание цели обработки звонка
      • Неумение перехватывать инициативу
      • Отсутствие сбора информации
      • Неполучение контактных данных
      • Неумение обходить вопрос цены
      • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
      • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
      6. Методика аудита входящего звонка
      7. Подготовка
      8. «Волшебный» бланк
      9. Скрипт разговора
      10. Интерпретация результатов
      11. Система записи телефонных разговоров
      12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

      [​IMG]


      «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


      И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

      Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

      О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

      Проводит:

      [​IMG]

      Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
      Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
      и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


      СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
      1500 руб

      Продажник:



      Ждем орга!
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Аудиокнига] Тайный канон Китая

        Менеджер, 26 сен 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Менеджер
        Открыто

        Тайный агент Вартегга: секреты расшифровки...

        Менеджер, 30 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии
      3. Менеджер
        Открыто

        Тайный арсенал соблазнения

        Менеджер, 21 май 2016, в разделе: Электронные книги
      4. hp4s
      5. Менеджер
        Открыто

        [Вадим Панов] Все книги серии «Тайный Город»

        Менеджер, 8 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      6. Менеджер
        Открыто

        Тайный код России, Петербурга, Кёнингсберга

        Менеджер, 3 мар 2016, в разделе: Электронные книги
      7. hp4s
        Завершено

        Тайный язык женских денег (Алуника Добровольская)(2016)

        hp4s, 10 май 2016, в разделе: Курсы по психологии