1. Новые складчины Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    21.10.2017: Целеполагание и лень (Алексей Капранов)

    21.10.2017: Как работает йога. Философия физического и духовного самосовершенствования (Майкл Роуч)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.10.2017: Своя Web-студия за 55 дней (Михаил Русаков)

    22.10.2017: "Здоровый ребенок - практикум для мамы и укрепить...

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 15 сен 2014.

Цена:
1500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 15 сен 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков

      Аудитория:
      [​IMG]
      Для руководителей и собственников компаний, вкладывающих деньги в рекламу и продвижение.
      Для менеджеров по продажам в обязанности которых входит обработка входящих звонков от клиентов.
      Цель:

      Повысить качество обработки входящих звонков и продажи позвонившим клиентам

      Задачи (что вы получите):


      • методику аудита входящих звонков
      • «волшебный» бланк оценки обработки звонка по 18 параметрам
      • алгоритм обучения менеджеров "правильным" ответам на входящие звонки
      Содержание:
      1. Как вылетают в трубу деньги на рекламу и продвижение при корявой обработке звонков
      2. Схема «типичного» разговора с клиентом
      3. Записи реальных «звонков по рекламе»[​IMG]
      4. Пример увеличения продаж в 2,6 раза без увеличения рекламного бюджета!
      5. 8 ошибок обработки входящего звонка:
      • Режим «автоинформатора»
      • Непонимание цели обработки звонка
      • Неумение перехватывать инициативу
      • Отсутствие сбора информации
      • Неполучение контактных данных
      • Неумение обходить вопрос цены
      • Неумение работать с сопротивлением и возражениями
      • Незнание техники достижения договоренности о следующем шаге
      6. Методика аудита входящего звонка
      7. Подготовка
      8. «Волшебный» бланк
      9. Скрипт разговора
      10. Интерпретация результатов
      11. Система записи телефонных разговоров
      12. Обучение менеджеров технике обработки входящих звонков

      [​IMG]


      «Реклама не эффективна!», «Нет смысла вкладывать деньги в продвижение…», «С сайта никто не отзванивается» - такие фразы можно часто услышать руководителей и собственников. Однако часто проблема таится не в рекламе или сайте, а… в умении менеджеров по продажам обрабатывать звонки от клиентов. Часто менеджеры продают – только тем клиентам, которые очень хотят купить. Сами же менеджеры воспринимают себя при обработке звонков не «продавцами», а «автоинформаторам». И, соответственно, «сливают» клиентов, пуская на ветер весь бюджет на продвижение и рекламу.


      И вот очередной звонящий начинает разговор со «Сколько стоит?» и как только Вы называете цену – бросает трубку. «Что же делать – наверное цены у нас высокие…» - думаете Вы.

      Этот вебинар даст реальные приемы увеличения продаж клиентам, звонящим в Вашу компанию.

      О том, как оценить навыки менеджеров, понять масштаб бедствия и исправить ситуацию и поговорим на этом вебинаре.

      Проводит:

      [​IMG]

      Дмитрий Ткаченко, тренер-консультант по B2B продажам с 11-ти летним стажем
      Входит в десятку лучших тренеров России в сфере продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи»
      и 20-ку лучших тренеров РФ по продажам по рейтингу TRENINGO.RU


      СПЕЦИАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ ВИДЕОЗАПИСИ ВЕБИНАРА
      1500 руб

      Продажник:



      Ждем орга!
       

Участники складчины Тайный покупатель: Методика аудита входящих звонков смогут написать отзыв