1. Новые покупки Показать еще

    25.02.2017: Возрождение сексуальности - (AST production)

    25.02.2017: [Нетология] Краудфандинг или как получить финансирование для своего проекта (Юрий Лисов)

    25.02.2017: Дизайн жизни 4.0. Перезагрузка (Александр Приходько)

    25.02.2017: Элитный курс «Фитнес-Нутрициолог»

    24.02.2017: Email-стратегия (Светлана Дёмина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.02.2017: УВЕЛИЧЕНИЕ ДОХОДОВ и Долги

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

    18.02.2017: Энергоинформационные методы лечения в народной и многомерной медицине (Геннадий Непокойчицкий)

    18.02.2017: Быстрые продажи по Москве с нуля до прибыли за 5 дней (Александр Дунаев)

    18.02.2017: Фотография по полкам. Часть 3. Композиция (Александр Медведев)

Открыто Таргет ВК - Ширяев Павел

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 25 ноя 2015.

Цена:
5000р.
Взнос:
55р.

Основной список:

1. DariK

Резервный список:

1. maxvelrich
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 25 ноя 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Таргет ВК - Ширяев Павел

      В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Что такое таргетированная реклама
      • 2. Что из себя предствляет аудитория ВКонтакте
      • 3. Для каких видов бизнеса подходит и не подходит таргет
      • 4. Отличие от тизерной и контекстнойрекламы
      • 5. Форматы объявлений, их недостатки и преимущества. Для каких видов бизнеса какой формат подходит лучше всего
      • 6. Что запрещается при создании объявлений и из-за чего возникают проблемы с модерацией, а также как их избежать
      • 7. Активация личного рекламного кабинета
      • 8. По каким параметрам можно отбирать людей для показа ваших объявлений и какие критерии настройки лучше подходят для разных бизнесов
      • 9. За что отвечает каждая вкладка в настройках кабинета и как их использовать эффективно
      • 10. Подготовка сообщества и сайта под трафик с таргетированной рекламы
      • 11. Кто ваша целевая аудитория и как с ней правильно взаимодействовать
      • 12. Как повысить конверсию сообщества и сайта
      ВО ВТОРОЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Как структурировать вашу ЦА и создать интеллект-карту
      • 2. Пример интеллект-карты на примере проекта по бизнесу с Китаем
      • 3. Дополнительные методы поиска целевой аудитории
      • 4. Работа с Церебро Таргет, разбор функций. Для чего каждая вкладка и как ее использовать


      В ТРЕТИЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Правила написания заголовков для объявлений и готовые шаблоны
      • 2. Ресурсы для поиска баннеров
      • 3. Основные моменты, которые следует учесть при создании тизеров
      • 4. Фишки, которые позволят увеличить конверсию объявления внесколкьо раз
      • 5. Основы работы с Photoshop. Нанесение надписи и создание подложки под тесктом. Повышение яркости и контраста картинок

      В ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Создание UTM-меток и для чего они нужны
      • 2. Яндекс Метрика. Что это. Как создать счетчик, поставить его на сайт и установить цели
      • 3. Почему на вашем сайте обязательно должна быть страница благодарности
      • 4. Ретаргетинг. Что это. Создание кода ретаргетинга и установка его на сайт
      • 5. Приложение Дезертир. Как использовать. Установка. Ставим слежку за конкурентами
      • 6. Запуск объявлений. Основные ошибки, которые допускают новички
      • 7. Разбираем на примере поэтапно процесс запуска рекламной кампании
      • 8. Почему под каждую аудиторию следует делать разные рекламные кампании
      • 9. В каком порядке запускать объявления, как компоновать между собой баннеры и заголовки
      • 10. Принцип установки оплаты за клики и показы. Когда какую стратегию выбираем
      • 11. Что необходимо сделать и проверить перед отправкой объявления на модерацией
      • 12. Возможные проблемы с модерацией и их решение
      • 13. Проверка объявлений каждые 2 часа после прохождение модерации,корректировка оплаты
      • 14. Определение эффективности каждого отдельного объявления через Яндекс Метрику и utm-метки
      • 15. Правильная структуризация объявлений и рекламных кампаний
      • 16. Советы по упрощению следующих запусков кампаний на другие подобные проекты для таргетологов и арбитражников

      В ПЯТЫЙ ДЕНЬ МЫ РАЗБЕРЕМ

      • 1. Анализ результатов, как правильно его провести
      • 2. Как расширить эффективные аудитории
      • 3. Пути повышения конверсии сайта и сообщества
      • 4. Сегментация и персонализация объявлений и посадочных страниц
      • 5. Как за счет страницы благодарности увеличить продажи на 30-50%
      • 6. На какие показатели нужно ориентироваться при ведении рекламной кампании
      • 7. Как таргетологам выстраивать отношения с клиентами. В чьем рекламном кабинете настраивать рекламу
      • 8. Как арбитражниам и таргетологам собирать аудитории с помощью кода ретаргетинга и в дальнейшем использовать ее в своих целях, зарабатывая на этом в разы больше
      • 9. Где искать клиентов начинающим таргетологам
      • 10. Как работать с возражениями, когда у вас нет портфолио
      • 11. Как преодолеть свой страх работать с большими чеками
       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. hp4s
        Куплено

        ИнфоТаргетинг ВК (Юрий Курилов, Влад Богатырев)

        hp4s, 15 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
      3. Менеджер
        Открыто

        Таргетированная реклама в фейсбук и вконтакте для...

        Менеджер, 20 июл 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор-3] Шаблон по сбору баз ретаргетинга в ВКонтакте...

        Менеджер, 13 июл 2016, в разделе: Авторские складчины
      5. Менеджер
        Открыто

        Профессия - Таргетолог вконтакте с заработком от 26 000...

        Менеджер, 16 июн 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      6. Менеджер
        Открыто

        Обучение настройке таргетированной рекламы. Вконтакте,...

        Менеджер, 3 апр 2016, в разделе: Курсы по SEO и SMM
      7. Менеджер
        Открыто

        [Повтор-2] Шаблон по сбору баз ретаргетинга в ВКонтакте...

        Менеджер, 13 мар 2016, в разделе: Авторские складчины