1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    20.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    20.02.2017: Урок 29. Зимний лес (Ирина Калмыкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Татьяна Черниговская «Как научить мозг учиться»

Тема в разделе "Курсы по психологии", создана пользователем Менеджер, 7 июн 2015.

Цена:
600р.
Взнос:
40р.

Основной список:

1. Дмитрий74
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 1/100
    1. 7 июн 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Татьяна Черниговская «Как научить мозг учиться»

      4 лекции от крутого когнитивиста Татьяны Черниговской!
      «Как научить мозг учиться»


      Нам пора обсудить – как воспользоваться знаниями о мозге, чтобы научить людей учиться! Попробуем оптимизировать процесс извлечения информации из внешнего, а также из внутреннего мира.



      Будем учиться искать информацию и правильно ее упаковывать. И вообще выполнять интеллектуальную работу наиболее эффективно. Потому что лучшее, что умеет ее делать – это не компьютер, а наш мозг.


      Если бы нам удалось узнать все его тайны - это помогло бы нам иначе организовать образование, иначе воспитывать детей и изменить многое и в своей жизни.


      Но кое-что мы уже знаем. И это знание надо использовать!
      «Искусство и мозг»





      — Я не очень верю в искусственный интеллект: что-то не видно, чтобы сверхмашина создала что-нибудь типа музыки Моцарта или стихов Пушкина. Мы, как вид умеем больше, чем эти железные счетоводы! Мы делаем нечто совсем другое…





      Так что же происходит в мозгу, когда человек творит? Или когда он делает открытие? Идет нетривиальным ходом? Находит идеальную рифму? Сейчас с Институтом мозга человека мы плотно исследуем тему «Искусство и мозг».


      Ведь сознание — это мозг, память — тоже мозг, язык — тоже. А Бродский говорил, что «поэзия — высшая форма языка, особый ускоритель сознания и наша видовая цель».

      "Зачем мозгу язык?"




      Мы попали в цивилизационный слом, и это совершенно очевидно. Мы попали в ситуацию, когда разруха в головах настолько перекрыла все остальное, что является вообще главным фактором, определяющим наше существование. Встает уже вопрос о том, что переигрывает: природа - т. е. Nature (гены), или опыт - Nurture (воспитание и окружение).


      И наше знание о мозге, о том, что он собственно делает, как он порождает сознание, крайне важно именно сейчас, на этом сломе.

      «Зачем мы мозгу»


      Татьяна Черниговская считает, что человеку пора поближе познакомиться со своим мозгом, а значит лучше узнать себя. А заодно осознать опасности, связанные с игнорированием многочисленных вопросов о работе мозга. Вопросов, на которые до сих пор нет однозначных ответов.



      В цикле лекций «Зачем мы мозгу» она не только поставит эти вопросы, но и расскажет о вариантах ответов на них.

      - Можем ли мы доверять своему мозгу?

      - Что такое сознание?

      - Может ли сознание быть небиологическим?

      - Возможно ли силиконовое сознание?

      - Есть ли свобода у личности? Или мы и есть зомби?

      - Что такое память?

      Реалии ближайшего будущего, в готовности к которым человечества Черниговская сомневается, примерно такие:

      - манипуляции с памятью (имплантация памяти, стирание памяти);

      - изготовление людей по заказу родителей. В том числе и по заказу от социальных групп;

      - посягательства на структуру памяти и на свойства личности;

      - создание роботов, наделенных сознанием, а значит роботов, у которых есть свои цели, свои планы, свои эмоции, альтруизм, эгоизм, осознание себя как личности;

      - Срастание людей с компьютерами. И многие другие…

      Попытаемся осознать, и подготовится с помощью лекций Татьяны Черниговской.

      Может, все не так страшно?

       

      Другие складчины раздела

    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Злата
        Куплено

        Лекция «Как научить мозг учиться» (Татьяна Черниговская)

        Злата, 22 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии
      2. Сталин
        Открыто

        Алгоритм счастливой семьи (Татьяна Бахтиозина)

        Сталин, 12 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии
      3. hp4s
      4. Сталин
        Открыто

        Магия женственности (Татьяна Бахтиозина)

        Сталин, 7 фев 2017, в разделе: Курсы по психологии
      5. Сталин
      6. Сталин
        Открыто

        Как влюблять в себя мужчину по переписке (Татьяна Шишкина)

        Сталин, 4 фев 2017, в разделе: Курсы по соблазнению
      7. Сталин
        Открыто

        Как вернуть себе право быть женщиной (Татьяна Бахтиозина)

        Сталин, 25 янв 2017, в разделе: Курсы по психологии