1. Новые покупки Показать еще

    25.03.2017: Шанти практика: 60 дней тренировок, которые изменят жизнь навсегда (Сергей Бадюк)

    25.03.2017: Женская магия третьего тысячелетия (Арина Полях)

    25.03.2017: Как читать, запоминать и никогда не забывать (Марк Тигелаар)

    25.03.2017: Торговля Forex на новостях с помощью скрипта!

    25.03.2017: Активация памяти твоей души (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

      Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
      [Digital Tutors]


      [​IMG]
      При текстурировании игровых объектов, часто встречаются сложности и необходимость выбора способа действия. В этой серии уроков мы рассмотрим некоторые из них, в ходе создания текстуры персонажа для современных игровой консоли.

      После настройки проекта MARI, мы начнем создавать карту диффуза для персонажа. Комбинируя проецирование изображения и покраску (painting) мы сначала сфокусируемся на одежде и затем продолжим работу над остальными частями: кожей, волосами и добавлением грязи для большего реализма. После окончания работы над диффузом, мы научимся быстро создавать спекуляр карту, применяя некоторые из слоев диффуз. В завершение создадим карту прозрачности для маскирования части волос.

      По завершении вы получите не только текстурированного персонажа, но и научитесь преодолевать сложности, возникающие при работе над подобными проектами.


      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка проекта
      3. Настройка базовой текстуры рубашки
      4. Создание швов вокруг низа штанин на джинсах
      5. Создание швов в других областях штанов
      6. Создание передних и задних карманов на джинсах
      7. Добавление деталей для джинсов и рубашки
      8. Создание потертостей и цветовая коррекция на джинсах
      9. Создание базовой текстуры для обуви
      10. Детализация обуви
      11. Рисование эмбиент окклюжен(АО) для обуви
      12. Рисование подкожного слоя
      13. Рисование и маскирование базового слоя кожи
      14. Добавление деталей для кожи
      15. Добавление деталей для кожи. Продолжение
      16. Раскрашивание глаз персонажа
      17. Создание текстуры для волос
      18. Добавление грязи
      19. Создание карты спекуляр
      20. Создание карты прозрачности для волос
      21. Экспортирование текстурных карт


      Записывайтесь!!!
      Переводчик для курса уже есть.
      Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 20 человек
       
      Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Менеджер, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в...

        Менеджер, 3 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов