1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: «Техника чтения» до 50 слов в минуту (Ольга Лысенко)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Обработка фотографий (Михаил Кабочкин)

    13.12.2017: [whitephotoschool.ru] Урок по ретуши (Niko Nikolas)

    13.12.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    13.12.2017: Как открыть собственную фотостудию (Анна LeonaStage)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 27 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

    Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    При текстурировании игровых объектов, часто встречаются сложности и необходимость выбора способа действия. В этой серии уроков мы рассмотрим некоторые из них, в ходе создания текстуры персонажа для современных игровой консоли.

    После настройки проекта MARI, мы начнем создавать карту диффуза для персонажа. Комбинируя проецирование изображения и покраску (painting) мы сначала сфокусируемся на одежде и затем продолжим работу над остальными частями: кожей, волосами и добавлением грязи для большего реализма. После окончания работы над диффузом, мы научимся быстро создавать спекуляр карту, применяя некоторые из слоев диффуз. В завершение создадим карту прозрачности для маскирования части волос.

    По завершении вы получите не только текстурированного персонажа, но и научитесь преодолевать сложности, возникающие при работе над подобными проектами.


    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка проекта
    3. Настройка базовой текстуры рубашки
    4. Создание швов вокруг низа штанин на джинсах
    5. Создание швов в других областях штанов
    6. Создание передних и задних карманов на джинсах
    7. Добавление деталей для джинсов и рубашки
    8. Создание потертостей и цветовая коррекция на джинсах
    9. Создание базовой текстуры для обуви
    10. Детализация обуви
    11. Рисование эмбиент окклюжен(АО) для обуви
    12. Рисование подкожного слоя
    13. Рисование и маскирование базового слоя кожи
    14. Добавление деталей для кожи
    15. Добавление деталей для кожи. Продолжение
    16. Раскрашивание глаз персонажа
    17. Создание текстуры для волос
    18. Добавление грязи
    19. Создание карты спекуляр
    20. Создание карты прозрачности для волос
    21. Экспортирование текстурных карт


    Записывайтесь!!!
    Переводчик для курса уже есть.
    Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 20 человек
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015

Участники складчины Текстурирование игровых персонажей в Mari 2 смогут написать отзыв