1. Новые покупки Показать еще

    10.12.2016: Английский-2016. Осень

    10.12.2016: Старинная чеканка - рельефы (Наталья Родина)

    10.12.2016: Доход в недвижимости без вложений. От чайника до эксперта за 3 дня (Наташа Закхайм)(2016)

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    10.12.2016: Закупка как единый процесс от плана до исполнения контракта (Межникова Ю. Л.)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    07.12.2016: Экшен панель + новая сборка пресетов от Jay Lay 2016

    07.12.2016: Третий глаз и астральное тело активации

    06.12.2016: Ты и Деньги счастливы вместе (Татьяна Жеребцова)(2016)

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

Открыто Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 27 дек 2013.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 27 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Текстурирование игровых персонажей в Mari 2

      Текстурирование игровых персонажей в Mari 2
      [Digital Tutors]


      [​IMG]
      При текстурировании игровых объектов, часто встречаются сложности и необходимость выбора способа действия. В этой серии уроков мы рассмотрим некоторые из них, в ходе создания текстуры персонажа для современных игровой консоли.

      После настройки проекта MARI, мы начнем создавать карту диффуза для персонажа. Комбинируя проецирование изображения и покраску (painting) мы сначала сфокусируемся на одежде и затем продолжим работу над остальными частями: кожей, волосами и добавлением грязи для большего реализма. После окончания работы над диффузом, мы научимся быстро создавать спекуляр карту, применяя некоторые из слоев диффуз. В завершение создадим карту прозрачности для маскирования части волос.

      По завершении вы получите не только текстурированного персонажа, но и научитесь преодолевать сложности, возникающие при работе над подобными проектами.


      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка проекта
      3. Настройка базовой текстуры рубашки
      4. Создание швов вокруг низа штанин на джинсах
      5. Создание швов в других областях штанов
      6. Создание передних и задних карманов на джинсах
      7. Добавление деталей для джинсов и рубашки
      8. Создание потертостей и цветовая коррекция на джинсах
      9. Создание базовой текстуры для обуви
      10. Детализация обуви
      11. Рисование эмбиент окклюжен(АО) для обуви
      12. Рисование подкожного слоя
      13. Рисование и маскирование базового слоя кожи
      14. Добавление деталей для кожи
      15. Добавление деталей для кожи. Продолжение
      16. Раскрашивание глаз персонажа
      17. Создание текстуры для волос
      18. Добавление грязи
      19. Создание карты спекуляр
      20. Создание карты прозрачности для волос
      21. Экспортирование текстурных карт


      Записывайтесь!!!
      Переводчик для курса уже есть.
      Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 20 человек
       
      Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Менеджер, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в...

        Менеджер, 3 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов