1. Новые покупки Показать еще

    06.12.2016: Миллион через Инстаграмм (Марсель Миннахмедов)

    06.12.2016: Убойный спам в Instagram+программа.(Андрей Басов)

    06.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Как переехать жить в Таиланд? И жить тут столько, сколько этого хочется! (Ирина Ролина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    04.12.2016: ТLC - Свидания от А до Я - тонкая настройка

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

Открыто Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
6800р.
Взнос:
74р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop

      Текстурирование лоуполи модели оружия в Photoshop
      [Digital Tutors]


      [​IMG]
      Несмотря на то, что ПК становятся все мощнее, ограничения по-прежнему присутствуют. Иногда, создание текстурных карт для низко полигонального объекта может быть более трудоемким, чем для высоко полигонального. Причиной является тот факт, что чем менее детализирована модель, тем больше деталей приходится делать «текстурой». В этом курсе мы сделаем карты диффуз и спекуляр для лоуполи оружия. Сначала мы создадим базовые текстуры для разных областей модели. Мы научимся добавлять текстуру на основе добавления слоев. Независимо от того, что мы красим – серый метал и цветной. Затем мы добавим такие детали, как сколы, царапины и грязь. Дальше сделаем карту спекуляр для придания блеска металлу, использовав некоторые слои из диффуза. В завершение, мы научимся тому, что бы наши текстуры выглядели хорошо на модели после «натягивания» на неё и экспортирование их из фотошопа. По завершении вы получите полностью затекстуренный объект, готовый для вставки в игру.

      1. Введение и обзор проекта
      2. Настройка рабочего файла
      3. Создание базовой текстуры для клинка
      4. Рисование сколов и царапин на клинке
      5. Создание базовой текстуры для мелких клинков
      6. Рисование царапин на мелких клинках
      7. Создание базовой текстуры для шестеренок топора
      8. Рисование царапин на шестеренках
      9. Вставка драгоценного камня в центр шестерни
      10. Добавление текстур с использованием фотографий
      11. Раскрашивание рукоятки топора
      12. Добавление текстуры для металлических элементов рукоятки
      13. Рисование грязи
      14. Цветовая коррекция текстур
      15. Добавление лайт мап
      16. Создание карты спекуляра
      17. Экспорт текстур из Фотошопа

      Скриншоты:



      Записывайтесь!!!
      Переводчик для курс уже есть.
      Перевод начнётся когда количество записавшихся будет больше 17 человек
       
      Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Менеджер, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в...

        Менеджер, 3 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов