1. Новые складчины Показать еще

    17.11.2017: Пресеты 01, 02, 03, 04 ACR, Lightroom (Alexey Chuvakhin)

    17.11.2017: Работа с проблемой концентрации внимания

    17.11.2017: Записная книжка в голове (Иван Полонейчик)

    17.11.2017: Чем в жизни заниматься (Павел Колесов)

    17.11.2017: Космогенезис. Введение в эзотерику и Теория единого движения (Владимир Сергиенко)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

    15.11.2017: [технология] Светящееся зеркало

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 дек 2013.

Цена:
3500р.
Взнос:
40р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 31 дек 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6

    Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6
    [Digital Tutors]


    [​IMG]
    Photoshop уже давно является лидером, когда дело доходит до редактирования 2D-изображений. Но на самом деле, многие 3D художники стали использовать его в качестве основного приложения для создания текстурных карт прямо на своих 3D моделях. С нововведениями в Photoshop CS6 Extended и внедрением нового графического движка Mercury, а так же с усовершенствованием инструментария для работы с 3D, создания текстуры для 3D модели в Photoshop стало как некогда просто.
    В этом уроке мы рассмотрим текстурирования 3D модели от начала до конца, прежде всего работая в 3D-пространстве Photoshop. Мы будем не только исследовать различные приёмы работы, но мы также узнаете об инструментах и методах, которые помогут сделать вас мастером сразу. Вы будете удивлены тому, насколько хорошо ваши 2D навыки рисования, если их использовать в 3D пространстве с помощью инструментов работы с 3Dв Photoshop.
    К концу этого обучения, мы создадим текстурные карты диффуза, бампа(рельеф) и спекуляра для нашей модели.


    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка модели для текстурирования
    3. Настройка света для более удобного отображения при текстурировании
    4. Создание базового диффузного слоя цвета: Наложение базового первоначального слоя
    5. Создание базового диффузного слоя цвета: Блокирование в базовой текстуре кожи
    6. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление контраста лицу
    7. Создание базового диффузного слоя цвета: Детализация вокруг глаз
    8. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание морщинок и трещинок
    9. Создание базового диффузного слоя цвета: Создание текстуры для глаз
    10. Создание базового диффузного слоя цвета: Добавление раскраски для задней части и головы
    11. Отзеркаливанние деталей текстуры с одной части головы на другую
    12. Создание текстуры бампа(рельфа)
    13. Создание карты спекуляра
    14. Сохранение карт для использования вне Photoshop


     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2015

Участники складчины Текстурирование модели в 3D-рабочей среде Photoshop CS6 смогут написать отзыв