1. Новые покупки Показать еще

    23.08.2017: Последнее обращение к Человечеству (Николай Левашов)

    23.08.2017: Инвестиции в криптовалюты

    23.08.2017: Обучение по криптовалютам

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.08.2017: Как заработать в "буржунете" от 40 долларов за час. (Алексей Белов)

    21.08.2017: Три легких шага к очищению кожи от родинок, папиллом и бородавок (Наталья Зубова)

    19.08.2017: [Шитьё Книги] Кутюр - Секреты жакета от Шанель

    18.08.2017: 21 минута в день на развитие лидерства (Джон Максвелл)

    09.08.2017: Как найти свой путь и дело, которое сделает тебя счастливым (Ерлан Кильдибеков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.08.2017: Как повысить вовлеченность в Инстаграм? (Елена Пискарёва)

    18.08.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    15.08.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

    14.08.2017: Идеальная хозяйка. Полный иллюстрированный курс (Ольга Колобенина, Наталия Баранова)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто

Текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2013.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Текстурирование

      Т е к с т у р и р о в а н и е


      Что такое "Текстурирование"?
      Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

      Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

      Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

      • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
      • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
      • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
      • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
      Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

      В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

      • 2д текстурирование
      • 3д текстурирование
      • Процедурное текстурирование
      • Ретопология
      • ЮВИ мэппинг
      • Бэйкинг текстур
      Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.
      Текстурирование шахматного сувенира
      Смотрим и анализируем референсы
      Создаем текстурные координаты для модели сувенира
      Текстурирование пешки
      Текстурирование короля
      Текстурирование ферзя
      Текстурирование подставки сувенира
      Добавление контраста, неоднородности текстуре
      Создание дополнительных карт

      Текстурирование индейского ножа

      Подготовка референсов
      Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
      Делаем текстурную развертку в ZBrush
      Снимаем карты дисплейса
      Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
      Текстурирование ножа, чехла
      Контраст текстур
      Рисование карт спекуляра
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Создание дополнительных карт
      АО


      Текстурирование винтовки
      Смотрим и анализируем референсы
      Мэппинг винтовки в 3D-Coat
      Текстурирование приклада
      Текстурирование "тушки" винтовки
      Моделирование ствола
      Текстурирование подствольника и прочих элементов
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Рисование карт спекуляра
      Создание дополнительных карт
      АО
      Рендер


      Текстурирование дракона
      Анализ референсов

      Мэппинг модели
      Создание базового цвета персонажа
      Добавляем контраста
      Бэйкинг карт дисплэйсмента
      Бэйкинг цветовых карт
      Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
      АО
      CavityMap
      Рисование спекуляра
      Цветокоррекция карт
      Экспорт набора текстур для рендера
      Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
      Рендер


      Текстурирование персонажа

      Анализ референсов
      Базовый цвет
      Цветовой колорит
      Контраст
      Спекуляр
      CavityMap
      Рисуем карты Bump
      Работаем с каналом Opacity
      Экспорт набора текстур


      Текстурирование лошади
      Смотрим референсы
      Мэппинг в ZBrush
      Создаем базовый цвет
      Делаем цвет неравномерным
      Добавляем пятна
      Контраст
      Рисуем набор текстур
      Экспорт текстур
      Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
      Рендер композиции
       
      Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015

Участники складчины Текстурирование смогут написать отзыв