1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: Как подружиться с эгрегором денег (Глория Мур)

    11.12.2016: Книга о теле (Кэмерон Диас, Сандра Барк)

    11.12.2016: Границы в отношениях (Е.Щербанский)

    11.12.2016: Коллекция вебинаров для ответственных родителей (Ольга Юрковская)

    11.12.2016: Магия через социальные сети (Дзэн Аши)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Текстурирование

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 9 ноя 2013.

Цена:
35000р.
Взнос:
381р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 9 ноя 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Текстурирование

      Т е к с т у р и р о в а н и е


      Что такое "Текстурирование"?
      Текстурирование является одним из этапов работы над моделью.

      Текстурирование - это придание определенных свойств поверхности/поверхностям объектов. Говоря простым языком это сделать так, чтобы смоделированный, искуственно созданный объект выглядел как настоящий. Например асфальт - дорожное покрытие.

      Чтобы плоскость, которую мы смоделировали выглядела как асфальт мы должны сделать следующее:

      • выкрасить плоскость в цвет асфальта.
      • нарисовать карту блеска, чтобы асфальт блестел с той же степенью интенсивности, как и в реальности.
      • сделать его шершавым, т.е. создать карту неровности.
      • создать карту отражения, чтобы у асфальта была небольшая отражающая способность. Сырой асфальт будет отражать сильнее, чем сухой.
      Настроив свойства материала мы получим плоскость, которая будет выглядеть как реальный асфальт.

      В течении курса будут рассмотрены и проработаны различные техники и приемы текстурирования, а также дополнительные операции, которые используются в работе моделлера:

      • 2д текстурирование
      • 3д текстурирование
      • Процедурное текстурирование
      • Ретопология
      • ЮВИ мэппинг
      • Бэйкинг текстур
      Кроме того, Вы научитесь использовать все эти пакеты в едином производственном процессе, выполняя Ваши проекты в максимально быстрые сроки. Таким образов, в течении курса Вы создадите текстуры для 6 различных моделей, твердотелых и органических, разных по сложности и стилистике.
      Текстурирование шахматного сувенира
      Смотрим и анализируем референсы
      Создаем текстурные координаты для модели сувенира
      Текстурирование пешки
      Текстурирование короля
      Текстурирование ферзя
      Текстурирование подставки сувенира
      Добавление контраста, неоднородности текстуре
      Создание дополнительных карт

      Текстурирование индейского ножа

      Подготовка референсов
      Детализация рукоятки ножа, чехол в ZBrush
      Делаем текстурную развертку в ZBrush
      Снимаем карты дисплейса
      Импорт меша и карт дисплейса в 3D-Coat
      Текстурирование ножа, чехла
      Контраст текстур
      Рисование карт спекуляра
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Создание дополнительных карт
      АО


      Текстурирование винтовки
      Смотрим и анализируем референсы
      Мэппинг винтовки в 3D-Coat
      Текстурирование приклада
      Текстурирование "тушки" винтовки
      Моделирование ствола
      Текстурирование подствольника и прочих элементов
      Добавление грязи, повреждений и царапин
      Рисование карт спекуляра
      Создание дополнительных карт
      АО
      Рендер


      Текстурирование дракона
      Анализ референсов

      Мэппинг модели
      Создание базового цвета персонажа
      Добавляем контраста
      Бэйкинг карт дисплэйсмента
      Бэйкинг цветовых карт
      Импорт и настройка готовых карт в 3D-Coat
      АО
      CavityMap
      Рисование спекуляра
      Цветокоррекция карт
      Экспорт набора текстур для рендера
      Настройка шейдеров, карт и виртуальной студии
      Рендер


      Текстурирование персонажа

      Анализ референсов
      Базовый цвет
      Цветовой колорит
      Контраст
      Спекуляр
      CavityMap
      Рисуем карты Bump
      Работаем с каналом Opacity
      Экспорт набора текстур


      Текстурирование лошади
      Смотрим референсы
      Мэппинг в ZBrush
      Создаем базовый цвет
      Делаем цвет неравномерным
      Добавляем пятна
      Контраст
      Рисуем набор текстур
      Экспорт текстур
      Настройка виртуальной студии, карт и шейдеров
      Рендер композиции
       
      Последнее редактирование модератором: 3 фев 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [Allegorithmic]Текстурирование в Substance Painter для...

        Менеджер, 6 ноя 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        Текстурирование сцены и окружения в 3ds Max

        Менеджер, 24 сен 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      4. Менеджер
        Открыто

        [Повтор] Моделирование и текстурирование персонажей в...

        Менеджер, 3 авг 2015, в разделе: Курсы по дизайну
      5. Менеджер
        Открыто

        [Digital-tutors]Текстурирование кожи: из хорошей в великолепную...

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [3DMotive] – Текстурирование стилизованного персонажа...

        Менеджер, 30 дек 2014, в разделе: Переводы курсов