1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс БОГАТЫЙ Рефовод ( от 5 000 рублей в день на автомате) (Светлана Михеева)

    20.10.2017: BEST IMAGE VIDEO - Быстрое создание видео с говорящими 2D и 3D персонажами из фотографий и картинок

    20.10.2017: Дзэн-медитация. Базовые практики (Джон Буксбазен)

    20.10.2017: Точка ноль, или Квинтэссенция иллюзорности (Сергей Федорчук)

    20.10.2017: Восстановление после инсульта (Евгений Панфилов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

    11.10.2017: Диски с фестиваля Ведической Астрологии Рами Блекта...

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Tеория роскоши

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Менеджер, 28 окт 2014.

Цена:
12000р.
Взнос:
131р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 окт 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Tеория роскоши

      Уникальный курс для профессионалов и любителей luxury рынка.
      Алёна Николаевна Андреева
      [​IMG]
      На курсе Вы узнаете все о luxury рынке, уникальных товарах, шикарных услугах, избранных потребителях и способах работы с ними.
      • Рынок роскоши ХХI века Особенности глобального и локальных рынков роскоши. Европейская (классическая), американская (affluent) модели потребления люкса и парадоксы на рынках «новой роскоши» (BRICS). Феномен современного люкса. Новая философия потребления роскоши.
      • Роскошь, как товар Классификации товаров и услуг на рынке роскоши: подходы McKinsey, Mintel, Comité Colbert, П. Дэнзингер. Товар (услуга) на рынке роскоши: специфика формирования ценностей. Трехмерная модель люксовых товаров. Формула мечты на люксовом рынке: слагаемые успеха и манипуляция. Исследовательские трудности: недостижимость потребительской аудитории, эмоциональный опыт, постоянное изменение паттернов. Проблема массофикации для товаров роскоши.
      • Бренды на рынке роскоши: а есть ли теория? Иерархия брендов на рынке роскоши. Пирамида роскоши и ее модификации. Бренды: рождение, процветание и угасание. Теория и практика роскошного брендинга. Специфика портфельного подхода. Истории успеха известные всем и скромное обаяние тех, кто не хочет публичности.
      • Маркетинговые стратегии для люкс Своя игра на рынке роскоши: практика без теории. Особенности формирования ценовой политики и стратегии ценообразования на рынке роскоши. Управление маркетинговыми каналами: тотальный контроль над дистрибуцией, селективная дистрибуция. Роль байеров и адаптация ассортимента на локальных рынках. Витрина бизнеса: значение флагманских магазинов.
      • Роскошная реклама? – Да! Но не только! Cмена парадигмы: от демонстративного к гедонистическому потреблению роскоши Арсенал эффективных маркетинговых коммуникаций. Высокая избирательность: каналы и методы. Возможности и опасности коммуникаций. Шизофрения глянца. Смерть приходит по Интернету. Визуальный образ: красавица и чудовище, какое лицо выбрать? Актуальные решения: роскошь и современное искусство. Эстетика и эфемерность роскошных брендов.
      • Демонстративное потребление – основной «поставщик» прибыли для роскошного бизнеса сегодня. Истоки явления, мифы и реальность. Драйверы потребительского поведения: от зависти к статусу. Старые добрые ценности люкса: sexappeal, история и качество. Новые предпочтения потребителей deluxe: личностный рост и культурные амбиции. Таксономия «богатство-потребность в статусе». Еще раз о знаменитостях: селебрити продвижение на рынке роскоши. Будущее роскоши: новые ценности для нового тысячелетия
      Занятия очные в режиме интенсива, с 01 по 04 ноября, и дистанционные.
      Стоимость курса (8 лекций по 3 часа) -
      только для первого раза стоимость составит 12 000 руб. вместо 15 000 руб. В дистанционной версии стоимость курса не отличается от стоимости очного курса.
      Код:

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      (звездочки убрать)
       

Участники складчины Tеория роскоши смогут написать отзыв