1. Новые складчины Показать еще

    11.12.2017: Миллион Интенсив 2.0 (Лилия Нилова)

    10.12.2017: Как открыть кофейню (Александр Воеводин)

    10.12.2017: Как открыть свой цветочный магазин ( Онега Дальгрен)(2016)

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    10.12.2017: Наслаждаюсь успехом! Синдром Самозванца: как преодолеть постоянные сомнения в себе (Юлия Пряхина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

    04.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный Инстаграм 2.0 (новый курс)

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    01.12.2017: Импульсная Выжимка - полная выжимка профита с форекса и бинарных опционов

    01.12.2017: Секретная стратегия форекс Nexus FX Cougar_FX

    01.12.2017: Посуточная аренда. Работа с собственниками (Светлана Рукосуева)

    01.12.2017: Заработок на простых сайтах (Александр Новиков)

Открыто Тестирование юзабилити

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2013.

Цена:
4500р.
Взнос:
49р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тестирование юзабилити

    Всем известна народная мудрость: «Встречают по одёжке, а провожают по функционалу». Что бы ни умел ваш продукт, им не будут пользоваться, если он недостаточно удобен и интуитивно не понятен. Возможно, его безумно полезный и жизненно необходимый функционал просто не найдут!

    Но что делать? Как оценить удобство? Как его измерить? Как избежать субъективности в оценках? Как сделать продукт, который будет нравиться вашим пользователям, а не тестировщикам? Как донести до руководства необходимость внесения изменений?

    Ответить на все эти вопросы далеко не так просто, как кажется. Наука человеко-машинного взаимодействия активно развивается, и если вы хотите выпускать действительно качественные продукты, которые будут радовать ваших пользователей, вы должны глубоко в ней разобраться!

    О том, как правильно тестировать удобство использования, вы узнаете в этом онлайн-курсе.
    Философия удобства использования

    1. Роли и задачи в тестировании юзабилити

    • Оценка удобства использования
    • Анализ необходимости внесения изменений
    • Определение критичности юзабилити-дефектов
    2. Знакомство с пользователем

    • Создание ментальной модели пользователя
    • Выявление истинных пользовательских сценариев
    • Ролевое моделирование
    3. Основные техники оценки юзабилити

    • Модель GOMS
    • Законы Фитса и Хика
    • Скорость использования и скорость понимания
    4. Особенности интерфейса

    • Веб-приложения
    • Мобильные приложения
    • Win8, Metro
    • Mac OS
    5. Основные элементы интерфейса и правила их использования

    • Строковые поля, текстовые поля, wysiwig
    • Элементы выбора
    • Информационные сообщения и ошибки
    • Breadcrumps
    6. Способы проведения юзабилити-тестирования

    • Экспертная оценка
    • Анкеты, пользовательское тестирование
    • Математические оценки
    • Чит-листы, гайдлайны и стандарты



    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     

Участники складчины Тестирование юзабилити смогут написать отзыв