1. Новые складчины Показать еще

    25.11.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    25.11.2017: Мудрый вторник. Исполнение желаний (Глория Мур)

    25.11.2017: Английский для путешествий (Jump) (Шинейд)

    25.11.2017: Английский через истории (Гурбатов Дмитрий, Майоров Егор)

    24.11.2017: Новая Академия секса для Мужчин (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ТОТАЛ БОЛЬШЕ в футболе от Айрата Далласа

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Техники активного слушания для всех сотрудников...

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 23 авг 2016.

Цена:
10000р.
Взнос:
109р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 23 авг 2016
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Техники активного слушания для всех сотрудников...

    Для руководителей детского центра!!!!

    Как много ваших конкурентов в округе, в соседнем доме или на соседней улице?

    Как часто вы слышите от своих клиентов, что там цены ниже?

    Сколько детей уже перешли к конкурентам, а сколько еще перейдут, когда узнают, что там дешевле или ближе к дому?

    Я глубоко уверена в том, что сейчас в вопросе отрыва от конкурентов решают не технологии, не деньги, не разнообразие услуг, а человеческие отношения, которые создаются внутри организации, а клиенты активно вовлекаются в этот процесс.


    И создают эти отношения все сотрудники:

    - администратор,

    - педагоги,

    - руководство,

    - обслуживающий персонал.


    Но всего этого не добиться без внутреннего желания ваших сотрудников и вашего активного участия. Пройдите тренинг «Техники активного слушания для всех сотрудников детского центра» и:

    - Вы узнаете, как преодолеть сопротивление сотрудников и замотивировать их на освоение техник активного слушания,
    - Сможете самостоятельно обучить персонал своего детского центра техникам активного слушания,
    - Узнаете, как контролировать применение техник активного слушания вашими сотрудниками,
    - Сократите, при помощи применения техник активного слушания, количество конфликтных ситуаций, а из тех, что все же возникли, сможете выходить быстро и безболезненно,
    - Сможете внедрить техники активного слушания как инструмент для сплочения коллектива и создания команды детского центра,

     

Участники складчины Техники активного слушания для всех сотрудников... смогут написать отзыв