1. Новые складчины Показать еще

    15.12.2017: Полигон идей (Антон Уницын)

    15.12.2017: Оракул Симболон (Гермополь)

    15.12.2017: Деньги под контролем (Сергей Макаров)

    15.12.2017: Платья без рукавов на любую фигуру (Галина Балановская)

    15.12.2017: Дорогой и чистый цвет (Артем Кондратенков)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    15.12.2017: За гранью (Микаэль Катц Крефельд)

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

  4. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: Постсоблазнение (Александр Галевич)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 21 май 2014.

Цена:
4600р.
Взнос:
51р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 21 май 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015

    Повтор данной складчины ТУТ

    Техники Ретопологии в Maya или Maya LT 2015

    [Digital-tutors]

    [​IMG]
    Рабочий подход на основе высокополигонального скульптинга применяется все чаще и имеет свои неоспоримые достоинства, однако дальнейшее применение моделей, созданных на его основе весьма затруднительно. Поэтому для моделей создается более подходящая топология или если точнее ре-топология. Ест несколько способов сделать это. Применяемый нами метод должен быть быстрым, эффективным и позволять контролировать результат.
    Maya LT была разработана специально для геймдева и обладает несколькими дополнительными инструментами для создания топологии. Мы настроим нашу референсную модель так, чтобы ретопология "приклеивалась" к поверхности. Поговорим о применении Quad Draw(рисование квадов) для интерактивного размещения точек и полигонов на поверхности модели. Также рассмотрим функционал Shrink Wrap(обертывание) и затронем тему конфигурации граней при создании нашего персонажа-птицы.
    Мы рассмотрим способы кастомизации функций Quad Draw и посмотрим, как можно ретопологизировать необычные объекты быстрее. По завершении курса, вы сможете самостоятельно создавать оптимизированные меши для ваших скульпт-моделей высокого разрешения.
    Хотя курс и построен на работе в Maya LT, но абсолютно те же инструменты и интерфейс имеет и полнофункциональная версии Maya 2015.

    Автор: Justin Marshall
    Оригинальное название:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Продолжительность: 1 ч
    Работа в программе: Maya 2015 или Maya LT 2015
    Перевод: Hunterwolf69

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    1. Введение и обзор проекта
    2. Настройка референсного меша
    3. Начало создания новой топологии при помощи Quad Draw
    4. Настройка параметров Quad Draw
    5. Ускорение ретопологии Quad Strips
    6. Продление граней
    7. Применение Shrinkwrap для создания топологии
    8. Отзеркаливанние нового меша
    9. Создание кастомных shrink wrapped мешей
    10. Завершение обработки нового меша
    Скриншоты:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Страница курса:


    Всех участников моих складчин на переводы ожидает бонус - закрытая переписка в которой я даю пояснения по CG графике, помогаю советами и даю разъяснения по курсам, полезные ссылки и материалы.
     
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015

Участники складчины Техники Ре-топологии в Maya или вMaya LT 2015 смогут написать отзыв