1. Новые покупки Показать еще

    19.09.2017: Обработка летних фотографий. Красивая зелень (Настя Околот)

    19.09.2017: Объем в Photoshop (Екатерина Ким)

    19.09.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    19.09.2017: Фотоинтенсив (Аня Мещерякова)

    19.09.2017: Насыщенная осень (Анастасия Кучина)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    13.09.2017: прогноз от sporttips.org

    13.09.2017: Прогнозы на футбол

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Открыто Технологии продающих текстов для малого бизнеса

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 17 ноя 2013.

Цена:
3300р.
Взнос:
40р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 17 ноя 2013
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Технологии продающих текстов для малого бизнеса

      Бывало ли у вас такое:

      - Вы опубликовали рекламное объявление и ждете звонков от клиентов, а их все нет?
      - Вы десятками рассылаете коммерческие предложения потенциальным клиентам, но вам почти никто не перезванивает?
      - Большинство посетителей уходят с вашего сайта, ничего не покупая?
      - Письмо о распродаже, которое вы отправили в рассылку своим клиентам, не принесло никакого эффекта?

      Маркетинговые материалы – скрытый потенциал вашего бизнеса

      Каждый день в вашем бизнесе используются маркетинговые материалы и продающие тексты - рекламные объявления и буклеты, коммерческие предложения, прайс-листы, визитки, страницы вашего сайта, каталог и т.д.
      Зачастую им не придают особого значения - и зря. Любой контакт с клиентом - это возможность продать. Даже если речь идет о визитке.
      Работая с различными бизнесами, мы накопили опыт разработки и внедрения продающих маркетинговых материалов, благодаря которым наши клиенты смогли увеличить продажи на 20-30 и более процентов.
      Мы решили поделиться опытом в области создания продающих маркетинговых материалов с вами.


      5 причин работать над улучшением ваших продающих текстов
      1. Их не нужно обучать и платить им зарплату. Вы один раз создаете текст, и он потом годами работает на ваши продажи.
      2. Уменьшается зависимость вашего бизнеса от человеческого фактора. Вы создаете систему продающих текстов и маркетинговых материалов, которые работают с предсказуемым эффектом независимо от человека.
      3. Конкуренты не будут понимать, в чем ваш секрет. Вы будете делать то же, что и они: давать рекламу, отсылать клиентам коммерческие предложения, продвигать свой сайт – но получать совершенно другие результаты за счет того, что ваша реклама, ваши коммерческие предложения, страницы вашего сайта
      4. Они не требуют дополнительных вложений. Это один из самых быстрых способов повысить эффективность вашего бизнеса. Вам не нужно будет давать больше рекламы. Наоборот, вы станете получать продаж, продолжая вкладывать в привлечение клиентов столько же, сколько и раньше..
      5. Это лучшая стратегическая инвестиция в ваш бизнес. В долгосрочном периоде хорошие продающие тексты дадут вам больше, чем любой другой инструмент продаж.
      В программе мастер-класса:

      1. Основные принципы любого продающего или рекламного текста
      2. Четыре основных возражения клиента
      3. «Вредные» вопросы в голове вашего клиента
      4. Четыре типа продаж
      5. Что вам нужно знать о своем клиенте, чтобы продавать ему «внутривенно»
      6. Почему маркетологам и рекламщикам нельзя доверять писать продающие тексты
      7. Что такое ценность и чем она отличается от цены
      8. Как презентовать выгоды вашего предложения клиенту, чтобы у него загорались глаза
      9. Использование репутационных факторов в продающих текстах. Психологические триггеры влияния
      11. Более 20 практических приемов для улучшения ваших продающих текстов
      12. Место продающих текстов в вашей системе продаж
      13. Практические примеры, иллюстрирующие применение каждого приема и принципа

      Кто ведет мастер-класс

      Сергей Савинов
      [​IMG]

      - Владелец и генеральный директор консалтинговой компании «ИнфоКонсалтинг»
      - Владелец строительной компании «НС»
      - Учредитель медицинской компании «ВМК»
      - Проходил обучение у многих ведущих экспертов по маркетингу, продажам, менеджменту, финансам и личной эффективности России и мира
      - Бизнес-тренер, консультант, автор нескольких тренингов
      - Организатор и спикер бизнес - конференций в таких городах, как: Москва, Саратов, Челябинск, Самара, Пермь, Кемерово, Нижний Новгород, Ижевск
      - Автор нескольких тренингов и семинаров по бизнесу и личной эффективности руководителя​

      Сергей Егоров
      [​IMG]
      - Копирайтер, специалист по продающим текстам и маркетинговым материалам
      - Консультант компании «ИнфоКонсалтинг»
      - Убежден, что в копирайтинге главное - не креатив, а «продажи текстом»
      - Знаком на опыте со всеми видами продаж: телефонные, лицом к лицу, через текст, интернет-продажи
      - Работал в продажах на рынках В2В и В2С (телекоммуникационные услуги, реклама, консалтинговые услуги)
      - Ведущий бизнес-рубрики в журнале «High Life»​
      Ссылки на продажник:
       

Участники складчины Технологии продающих текстов для малого бизнеса смогут написать отзыв