1. Новые покупки Показать еще

    20.02.2017: ProfileSchool «Работа со звуком в Reaper» (Артур Орлов)

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    20.02.2017: Из должника в миллионеры:Бизнес-Деньги (Надежда Лад)(2016)(3 Блок)

    20.02.2017: Урок 29. Зимний лес (Ирина Калмыкова)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.02.2017: Джеральд Ф. Кейн DL 186 - Гипноз и депрессия

    20.02.2017: Курс Алексея Смирнова. Бизнес на госконфискате.

    19.02.2017: Секретные скальпинг стратегии на 2013-2014 год!

    19.02.2017: [Специалист] PHP. Уровень 1-4 (2015)

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  4. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    16.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    14.02.2017: Дивидендный трейдинг. Базовый курс (Лариса Морозова)

    14.02.2017: Интенсив по раскрутке инстаграм

    11.02.2017: [profileschool] Секреты современного искусства: Сальвадор Дали (Алексей Шадрин)

Открыто Технологии работы с персоналом: от операциониста до...

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 16 июл 2014.

Цена:
8900р.
Взнос:
97р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 16 июл 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Технологии работы с персоналом: от операциониста до...

      Описание:

      В пособии рассматриваются вопросы, связанные с подбором персонала в различные подразделения банка, причем акцент делается на моментах, необходимых в работе руководителю, которому предстоит провести оценку кандидата и принять решение о его приеме на работу. Проведен анализ этапов адаптации новых сотрудников. Отдельная глава посвящена оценке персонала, которая является одной из важнейших функций менеджмента. Рассмотрены технологии, позволяющие оценить не только эффективность работы сотрудника, но и его потенциал. Мотивация персонала – одна из самых актуальных тем для большинства управленцев. Значительная часть книги посвящена нематериальной мотивации. Также в книге рассмотрены различные методы обучения персонала и проведена оценка их эффективности.

      В пособии:
      рассмотрены наиболее популярные технологии управления персоналом, изложенные в банковском преломлении
      даны практические рекомендации по их применению и приведены реальные примеры применения этих методик

      руководители всех уровней (топ-менеджеры, менеджеры среднего звена, наставники, руководители проектных групп)
      руководители и сотрудники подразделений по работе с персоналом
      специалисты, занимающиеся обучением новых сотрудников
      Рита Федоровна Винокур – практикующий бизнес-тренер, более десяти лет работает в сфере обучения и развития персонала. Имеет большой опыт работы внутренним тренером в крупных корпорациях, в том числе и банках: от личного проведения тренингов для сотрудников и управленцев до построения системы обучения «с нуля» в одном из крупных международных банков. В качестве внешнего тренера-консультанта сотрудничает с крупнейшими российскими и международными банками в области обучения, развития и повышения личной эффективности сотрудников и руководителей. В сферу ее деловых интересов входят развитие управленческих навыков и лидерских качеств, аттестация и мотивация персонала, построение тренерских команд.
      От автора

      Краткое руководство пользователя книги
      Классификация банковских подразделений
      Знания, умения и навыки

      ГЛАВА 1. Подбор персонала в ритейле, корпоративном департаменте и бэк-офисе банка

      Должностная инструкция
      Предназначение должностной инструкции
      Разработка должностной инструкции

      Составление профиля кандидата

      Методы оценки знаний, умений и навыков

      Технологии проведения интервью

      Проверка уровня необходимых знаний и умений
      Оценка действительного опыта работы
      Анализ личностного профиля кандидата

      Задания для саморазвития

      ГЛАВА 2. Адаптация персонала

      Наставничество, как инструмент развития молодого специалиста
      Суть работы наставника
      Выбор наставника
      Обучение наставников
      Мотивация наставников

      Первичная адаптация
      Знакомство с компанией
      Введение в должность

      Обучение и развитие
      Метод передачи опыта «Tell-Show-Do»
      Коучинг по технологии GROW

      Оценка сотрудника по прохождении испытательного срока


      ГЛАВА 3. Оценка персонала


      Оценка по ключевым показателям эффективности


      Оценка по компетенциям
      Виды компетенций


      Создание модели компетенций в подразделении
      Основные характеристики модели компетенций
      Ключевые этапы создания модели


      Процедура проведения оценки
      Ключевые этапы проведения оценки
      Принципы проведения оценки


      Развивающая беседа по результатам оценки
      Подготовка к беседе
      Процедура проведения беседы с сотрудником
      Постоценочная работа с сотрудником


      ГЛАВА 4. Обучение персонала

      Организация обучения в многофилиальном Банке
      Способы организации обучения
      Обучение сотрудников ритейла головного офиса
      Описание проекта для региональных представительств
      Подбор и адаптация кандидатов в розничные тренеры
      Организация работы розничных тренеров
      Полевое обучение
      Комплексный анализ системы обучения в рознице

      Содержание обучения

      Технологии обучения персонала
      Лекции, презентации и демонстрации
      Тренинги
      Деловые игры
      Бизнес-симуляции

      Комплексный подход к развитию менеджерских компетенций
      Кто такой лидер?
      Лидерские программы для линейного менеджмента: плюсы и минусы
      Организация лидерских программ для сотрудников департамента корпоративного кредитования
      Сложности внедрения лидерской культуры в российских банках

      ГЛАВА 5. Мотивация персонала

      Материальная мотивация
      Влияние размера оклада на эффективность работы
      Премии и бонусы как инструмент мотивации
      Качественные показатели
      Использование внутренних ресурсов банка

      Нематериальная мотивация
      Теория порога
      Мотивационный треугольник «Я-Ты-Дело»
      Мотивационная концепция «Процесс-результат»



       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Технологии работы риэлтора с учетом изменения...

        Менеджер, 6 июн 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        (Повтор) Б.М. Моносов - Видеолекции Технологии работы с...

        Менеджер, 13 май 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Сталин
        Открыто

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        Сталин, 2 фев 2016, в разделе: Электронные книги
      4. AleksZand
        Открыто

        Высокие технологии работы с клиентами (Мика Соломон)

        AleksZand, 28 ноя 2015, в разделе: Электронные книги
      5. Менеджер
        Открыто

        Глубинные психoтехнологии работы с Подсoзнанием...

        Менеджер, 28 сен 2015, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Злата
      7. Менеджер
        Открыто

        [Дмитрий Иванов] Технологии работы риэлтора....

        Менеджер, 17 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу