1. Новые покупки Показать еще

    30.04.2017: Спец по продвижению Вконтакте - Клиенты на автопилоте (Иван Беляев)

    30.04.2017: Демон Красной Красоты (Ольга Ксагорари)

    30.04.2017: Цветок Романтики В Ба-Цзы (Ольга Ксагорари)

    30.04.2017: Работа над ошибками (Ольга Ксагорари)

    30.04.2017: Рисуем Картину (Ольга Ксагорари)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    29.04.2017: Способ заработка на буксе

    29.04.2017: скрипт букса stillmaster

    25.04.2017: Базовый курс "Молодость лица" (Наталья Наконечная)

    25.04.2017: Скульптура, часть первая – Голова

    25.04.2017: [Троелсен] Язык программирования C# 6.0 и платформа .NET 4.6...

  4. Сбор взносов Показать еще

    27.04.2017: Марафон по продвижению сайтов от WPNEW 2.0

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Торговая стратегия "Chilli Pepper"

    22.04.2017: Легкий заработок для каждого (более 20-ти сервисов)

    22.04.2017: Курс по увеличению роста 2.0

Открыто Технологии вербовки в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 фев 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Организатор Организатор

      Технологии вербовки в бизнесе

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, сотрудников, нужных людей. Как получить преданных работников, как замотивировать без денег.
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Отдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?

      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.

      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
      Двухдневный тренинг.
      4 dvd диска, около 7 часов видео

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Технологии вербовки в бизнесе.

        Менеджер, 19 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто

        Платежные технологии, системы и инструменты (К. М. Муссель)

        Сталин, 30 апр 2017 в 17:34, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
      4. Воин
      5. Сталин
      6. hp4s
      7. Злата