1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Пошаговый прорыв (Станислав Литвиненко)

    12.12.2017: Бой с кармой 2.0: погружение (Олег Бакалов)(2017)

    12.12.2017: Женские деньги 2.0 (Светлана Олейник)(2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2017: Банк ассоциаций (Марина Русакова)(2016)

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    21.11.2017: Я – бизнес-тренер: Секреты обучения взрослой аудитории (Александр Солдатов)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

Открыто Технологии вербовки в бизнесе

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 14 фев 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 14 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Технологии вербовки в бизнесе

    Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, сотрудников, нужных людей. Как получить преданных работников, как замотивировать без денег.
    Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Отдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?

    Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.

    Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
    • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
    • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
    • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
    • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
    • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
      ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
      • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
      • Основные принципы вербовки.
      • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
      • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
      • Методы конспирации.
      • Структура вербовки.
      ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
      • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
      НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
      • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
        — присоединение;
        — ведение;
        — отстройка.
      • Привычки мышления и поведения объекта:
        — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
        — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
      • Управление ценностями клиента:
        — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
        — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
        — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
      • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
      • Три паттерна вербовки
        — наиболее успешные контексты применения;
        — алгоритм воздействия;
        — практические нюансы применения;
      • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
      • Фиксация согласия объекта
    Двухдневный тренинг.
    4 dvd диска, около 7 часов видео

     

Участники складчины Технологии вербовки в бизнесе смогут написать отзыв