1. Новые покупки Показать еще

    26.06.2017: Женская Академия Секса (Алекс Мэй)

    26.06.2017: Система: Дизайн интерьеров (Станислав Орехов)

    26.06.2017: Академия Секса для Мужчин (Алекс Мэй) 2016

    26.06.2017: Осознавание через движение. Двенадцать практических уроков (Мойше Фельденкрайз)

    26.06.2017: Artistry Action

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    26.06.2017: Как всего за 2,5 месяца запустить Бизнес по перепродаже товаров из Китая с прибылью 300% - 500%?

    25.06.2017: Черновед-Чёрная поступь. Трактат по некромантии.

    25.06.2017: Черный цветникъ. Языческое колдовство. Тетради Вещих. Книга 2

    24.06.2017: Реальный АВИТО

    22.06.2017: Райан Дайс - Автоматизированная машина

  4. Сбор взносов Показать еще

    24.06.2017: Vip пак тренингов от + бонус (sport analiz)

    24.06.2017: Техника достижения женского оргазма (Екатерина Помазанова)

    20.06.2017: Ключ Jackpot (Александр Клинг)

    20.06.2017: Тренировка для дома FAT BURN. Сжигание жира (Erasmo Scipione)

    20.06.2017: Молодость, красота и здоровье за 30 минут в день (Елена Пятибрат)

Открыто

Технологии вербовки в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 фев 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 фев 2014
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Технологии вербовки в бизнесе

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, сотрудников, нужных людей. Как получить преданных работников, как замотивировать без денег.
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Отдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?

      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.

      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
      Двухдневный тренинг.
      4 dvd диска, около 7 часов видео

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто
        Менеджер, 19 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Сталин
        Открыто
        Сталин, 22 май 2017, в разделе: Электронные книги
      3. Сталин
        Открыто
        Сталин, 8 май 2017, в разделе: Электронные книги
      4. Сталин
        Открыто
        Сталин, 30 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Сталин
        Открыто
        Сталин, 25 апр 2017, в разделе: Сад и огород
      6. Воин
      7. Сталин

Участники складчины Технологии вербовки в бизнесе смогут написать отзыв