1. Новые покупки Показать еще

    28.02.2017: Две стратегии, субботний коучинг по волейболу

    27.02.2017: Необычные активации фен шуй (Ирина Маковецкая)

    27.02.2017: Обучение торговле компьютерными играми (Михаил Алтынин)

    27.02.2017: 4-х дневная кеш-машина (Андрей Цыганков)

    27.02.2017: Клиенты из соцсетей. Быстрый старт (Павел Бесхитров)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.02.2017: ПРОФЕССИЯ ВЕБ-МАСТЕР - 120 ДНЕЙ ИНТЕНСИВНОГО ОБУЧЕНИЯ И ПРАКТИКИ

    27.02.2017: Скрипт агрегатора платёжных систем.

    27.02.2017: Эффективное соблазнение на сайтах.

    24.02.2017: Мастер-класс: Скажи возражениям - Да!

    24.02.2017: форекс индикатор Volli 5.21

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2017: Google AdWords - генератор продаж (Алексей Ярошенко)

    21.02.2017: [profileschool] Интерьерная съемка (Алексей Довгуля)

    21.02.2017: Что должен делать руководитель отдела продаж (Екатерина Уколова)

    18.02.2017: Куда инвестировать в 2017 году (Владимир Савенок)

    18.02.2017: Жизнь. Бизнес. Успех (Галия Бердникова)

Открыто Технологии вербовки в бизнесе

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 14 фев 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 14 фев 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Технологии вербовки в бизнесе

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, сотрудников, нужных людей. Как получить преданных работников, как замотивировать без денег.
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Отдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?

      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.

      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам
        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
      Двухдневный тренинг.
      4 dvd диска, около 7 часов видео

       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Технологии вербовки в бизнесе.

        Менеджер, 19 сен 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Злата
      3. Злата
      4. Менеджер
        Открыто

        СверхСЕКРЕТные психотехнологии, или Нераскрытые тайны

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Менеджер
        Открыто

        Облачные технологии «1С:Предприятия»

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Менеджер
        Открыто

        Инновационные и эффективные digital-технологии

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Менеджер
        Открыто

        [profit] Основы технологии AJAX[ПОВТОР]

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию