1. Новые покупки Показать еще

    27.03.2017: Готовый микробизнес на 15.000 в неделю

    26.03.2017: Профессиональная форекс стратегия МДВ (Междневный взгляд)

    26.03.2017: Портреты цветов от А до Я. Практическое руководство по рисованию акварелью (Билли Шоуэлл)

    26.03.2017: Big Bundle Scene Creator +1531 Items (creativemarket.com)

    26.03.2017: Сборник видеозаписей "Искусство шить" за 2016 год (Лариса Клепачева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    25.03.2017: форекс индикатор Volli 5.21

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

  4. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: [geniusmarketing] Инстаграм академия 2.0

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Спецкурс по VSA (Мария Максимова)

    16.03.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

Открыто Технологии вербовки в бизнесе.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. wpravo 2. dmitrij.artyuhov
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 19 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Технологии вербовки в бизнесе.

      Технологии вербовки в бизнесе. НЛП управление людьми. Видео тренинг.
      Тренер М. М.Пелехатый (Институт НЛП)
      Двухдневный тренинг. 4 dvd диска, около 5 часов видео

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.



      Краткое содержание
      НЛП управление людьми. Технологии вербовки в бизнесе
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Оотдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?
      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.
      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
       
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        Технологии вербовки в бизнесе

        Менеджер, 14 фев 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. hp4s
      3. Злата
      4. Злата
      5. Менеджер
        Открыто

        СверхСЕКРЕТные психотехнологии, или Нераскрытые тайны

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Менеджер
        Открыто

        Облачные технологии «1С:Предприятия»

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Менеджер
        Открыто

        Инновационные и эффективные digital-технологии

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу