1. Новые складчины Показать еще

    13.12.2017: SithiSound.Обретение дара целителя (Андрей Дуйко)

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Технологии вербовки в бизнесе.

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. wpravo 2. dmitrij.artyuhov
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
  1. 19 сен 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Технологии вербовки в бизнесе.

    Технологии вербовки в бизнесе. НЛП управление людьми. Видео тренинг.
    Тренер М. М.Пелехатый (Институт НЛП)
    Двухдневный тренинг. 4 dvd диска, около 5 часов видео

    Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    Краткое содержание
    НЛП управление людьми. Технологии вербовки в бизнесе
    Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Оотдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?
    Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.
    Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
    • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
    • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
    • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
    • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
    • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

      ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
      • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
      • Основные принципы вербовки.
      • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
      • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
      • Методы конспирации.
      • Структура вербовки.
      ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
      • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
      НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
      • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
        — присоединение;
        — ведение;
        — отстройка.
      • Привычки мышления и поведения объекта:
        — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
        — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
      • Управление ценностями клиента:
        — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
        — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
        — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
      • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
      • Три паттерна вербовки
        — наиболее успешные контексты применения;
        — алгоритм воздействия;
        — практические нюансы применения;
      • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
      • Фиксация согласия объекта
     

Участники складчины Технологии вербовки в бизнесе. смогут написать отзыв