1. Новые покупки Показать еще

    03.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    03.12.2016: "Клиенты из YouTube". Пакет Стандарт (Олесь Тимофеев, Мистер Х)

    03.12.2016: IGCONF - самая масштабная конференция по рекламе в социальных сетях

    03.12.2016: Создание фотокниг в Adobe InDesign (Александр Сераков)(2016)

    03.12.2016: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    02.12.2016: AutoCAD. Секреты и хитрости

    02.12.2016: Плагин "Совместные покупки" для Wordpress

    02.12.2016: [WP] Catalogue PRO - Создаем красивые каталоги и карточки...

    01.12.2016: Программа на Футбол-хоккей-баскетбол «Golplyus Tyresyas»

    30.11.2016: Новый курс от известного гуру по CPA .

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2016: Art retouch (Max Twain)

    02.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    01.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    29.11.2016: Тёплые аудитории через видео в Facebook (Зуши Плетнев)(2016)

    29.11.2016: Персональный годовой прогноз 2017 (А.В. Голоушкин)

Открыто Технологии вербовки в бизнесе.

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 19 сен 2015.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

Основной список:

1. wpravo 2. dmitrij.artyuhov
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 2/100
    1. 19 сен 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Технологии вербовки в бизнесе.

      Технологии вербовки в бизнесе. НЛП управление людьми. Видео тренинг.
      Тренер М. М.Пелехатый (Институт НЛП)
      Двухдневный тренинг. 4 dvd диска, около 5 часов видео

      Авторский тренинг М.М. Пелехатого о том как привлечь новых клиентов, новых сотрудников, нужных людей. А также как нематериальными способами создавать преданных сотрудников.



      Краткое содержание
      НЛП управление людьми. Технологии вербовки в бизнесе
      Клиенты уходят к конкурентам? Менеджеры по продажам вынуждены идти у них на поводу отказываясь от части прибыли? Оотдел продаж уже не способен ничего продавать без скидок? А все почему?
      Да, потому что клиенты по своей природе неблагодарные, они во всем ищут выгоды для себя. Они хотят экономить на вас свои деньги, часто вопреки качеству и здравому смыслу. Даже самые лояльные клиенты уходят… И если следовать этой логике, то любой клиент вашего конкурента – это ваш потенциальный клиент.
      Владея технологиями вербовки, НЛП управление людьми, ваши сотрудники смогут привлечь на вашу сторону самых желанных клиентов, которые в настоящий момент усиливают рыночные позиции ваших конкурентов, но пока не ваши.
      • Научиться создавать у ваших клиентов ощущение единственного достойного партнера на рынке в Вашем лице
      • Увеличить по-настоящему лояльных клиентов вашей компании
      • Овладеть методами, позволяющими увеличить продажи за счет перевербовки клиентов у конкурентов
      • Минимизировать потерю клиентов и их сотрудничество с Вашими конкурентами
      • Овладеть способами возврата клиентов, которые ушли к конкурентам

        ПОНЯТИЕ О ВЕРБОВКЕ И ПРИНЦИПАХ ЕЁ ПРИМЕНЕНИЯ В ПРОДАЖАХ ВЫСОКОГО УРОВНЯ
        • Виды вербовки: прямая/косвенная, мягкая/жесткая.
        • Основные принципы вербовки.
        • Наиболее успешные приемы и методы вербовки в продажах.
        • Возможности и ограничения вербовки: когда она возможна, когда нет.
        • Методы конспирации.
        • Структура вербовки.
        ПОДГОТОВКА К ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧЕ
        • Ролевой репертуар вербовщика и управление собственными эмоциями.
        НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП ВЕРБОВОЧНОЙ ВСТРЕЧИ
        • Формирование зоны комфорта и доверия объекта:
          — присоединение;
          — ведение;
          — отстройка.
        • Привычки мышления и поведения объекта:
          — инструменты идентификации особенностей мышления и стереотипов;
          — внедрение в мышление человека необходимых вам мыслей;
        • Управление ценностями клиента:
          — способы определения ценностей и критериев, влияющих на поведение клиента, и их верификация;
          — вербальные и невербальные способы управления и изменения ценностей и критериев клиентов;
          — использование чувства собственной важности партнера в собственных целях.
        • Паттерны вербовки – создание «своих» людей в нужном окружении
        • Три паттерна вербовки
          — наиболее успешные контексты применения;
          — алгоритм воздействия;
          — практические нюансы применения;
        • Способы повышения лояльности и привязанности объекта к Вам и Вашей компании
        • Фиксация согласия объекта
       
    2. Загрузка...

      Похожие темы
      1. Менеджер
        Открыто

        Технологии вербовки в бизнесе

        Менеджер, 14 фев 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Менеджер
        Открыто

        СверхСЕКРЕТные психотехнологии, или Нераскрытые тайны

        Менеджер, 2 окт 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      3. Менеджер
        Открыто

        Облачные технологии «1С:Предприятия»

        Менеджер, 29 сен 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      4. Менеджер
        Открыто

        Инновационные и эффективные digital-технологии

        Менеджер, 21 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [profit] Основы технологии AJAX[ПОВТОР]

        Менеджер, 18 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию
      6. Менеджер
        Открыто

        Биоревитализация лица и тела. Новые технологии...

        Менеджер, 28 авг 2016, в разделе: Курсы по здоровью
      7. Сталин
        Открыто

        Разработка веб-приложений на технологии Asp.Net для начинающих

        Сталин, 27 авг 2016, в разделе: Курсы по программированию