1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    22.11.2017: Заряжен на 100 %. Энергия. Здоровье. Спорт (Ренат Шагабутдинов, Эдуард Безуглов)

    22.11.2017: Как довести девушку до оргазма. Секс-тренинг.Как удовлетворить женщину в постели?(Вероника Ларссон)

    22.11.2017: Работа под давлением (Дэйв Алред)

    22.11.2017: Коллекция чеклистов по личной эффективности (Азамат Ушанов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Технология увеличения конверсии сайта от А....

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Менеджер, 10 фев 2014.

Цена:
9000р.
Взнос:
98р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 10 фев 2014
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Технология увеличения конверсии сайта от А....

    Что будет на семинаре:

    1. 3 основных составляющих хорошей конверсии сайта.
    2. Как повысить конверсию за счет фильтрации трафика?
    3. Как повысить конверсию за счет доработки Вашего предложения?
    4. Как повысить конверсию с помощью технологий повышения конверсии?
    5. Как монетизировать «левых» посетителей сайта?
    6. Как узнать, почему пользователи уходят с сайта?
    7. Как повысить конверсию за счет продажи эмоций?
    8. Использование информации о предыдущих покупках пользователя для увеличения конверсии.
    9. Допинг конверсии: скидки и дедлайны.
    10. Алгоритмы и скрипты, повышающие конверсию.
    11. Конверсионные тоннели и их построение.
    12. Увеличение конверсии за счет закрытия возражений.
    13. Построение доверия для увеличения конверсии.
    14. «Вовлечение» и «погружение» пользователей для увеличения конверсии.
    15. Наглядные опыты и исследования для повышения конверсии.
    16. Принципы социальной динамики для увеличения конверсии.
    17. Продающее видео для увеличения конверсии.
    18. Повышение конверсии сайта-одностраничника.
    19. Ограничение свободы пользователя для повышения конверсии.
    20. Адаптивное поведение сайта для увеличения конверсии.
    21. Виды конверсии и учет их.


    Что Вы получите в результате?

    После семинара у Вас будет план фишек и приемов на внедрение на Вашем сайте. План примерно на 3-6 месяцев.

    Финансовый результат Вы получите после того, как внедрите хотя бы несколько фишек. Я сразу предупреждаю, что Вы не сможете внедрить все фишки – их слишком много.

    Однако, даже если Вы внедрите процентов 5-10 из тех приемов, которые я буду давать, то Вы увеличите свою конверсию в 2-3-4 раза.

    Что это значит? Это значит, что если раньше Вы получали на вложенный рубль 2 рубля, к примеру, то теперь Вы будете получать 4-6-10 рублей на 1 вложенный рубль.

    А это значит, что у Вас начнет расти личный доход, и Вы сможете реализовать свои мечты в плане отдыха, покупок для себя и семьи, для реализации стратегических планов.

    Почему пропустить такой семинар было бы большой ошибкой?

    Уже сейчас, прорабатывая план семинара, я вижу, какой грандиозный интеллектуальный капитал сконцентрирован в нем.

    Если бы такой план у меня был года 2 назад, когда я пришел работать в рекламное агентство, то каждая рекламная кампания заканчивалась бы головокружительным успехом.

    Да, у меня были такие проекты, как, например, увеличение конверсии в 5 раз для гипермаркета продуктов «Утконос» — компании, которая продает продукты через интернет. Но этот сверхрезультат был в конце моей карьеры в агентстве. В тот момент, когда я уже набрал критический объем опыта, который конвертировался в сверхрезультат.

    У Вас же будет возможность получить весь объем этих знаний, которые позволяют получить сверхрезультат, уже сейчас, не проходя этот путь проб и ошибок, который мне пришлось пройти.

    Поэтому, если Вам действительно нужно увеличение продаж, если Вы действительно хотите достичь своих целей, то приходите на семинар. Будет просто очень и очень интересно.

     

Участники складчины Технология увеличения конверсии сайта от А.... смогут написать отзыв