1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: Полезные недельки для малышей от 1,5 до 3 лет (Лена Данилова)

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто The art of destruction

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Менеджер, 28 дек 2013.

Цена:
60000р.
Взнос:
653р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 28 дек 2013
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      The art of destruction

      Курс "The art of destruction" авторская программа Владислава Тушевского.

      Курс предлагает углубленное погружение в разработку эффектов разрушения, таких как обрушение крупных зданий, раскалывание, разбивание, разламывание, деформация всевозможных твердых объектов. В рамках курса рассматривается полный цикл производства эффектов разрушения в Houdini, организация пайплайна, всестороннее изучение вопросов, связанных с разрушениями. Практические работы будут вестись на отдельных материалах кинопроекта «Август. Восьмого» и авторских шотах.
      Авторская программа Владислава Тушевского строится на практическом опыте и его огромном желании передать эти знания слушателям: «Идея создания курса возникла после окончания работы над эффектами фильма "Август, восьмого". До интеграции Bullet в Houdini 10 и 11 я разработал свой плагин для связки с Bullet, и на основе полученных знаний о внутреннем устройстве этого движка разработал пайплайн для разрушений в Houdini 12 уже родными средствами, которые нам предстоит модифицировать на свой лад. Основной задачей курса я вижу научить использовать эти нюансы внутреннего устройства Bullet при создании эффектов разрушения. На курсе «The art of destruction» мы рассмотрим разрушение деревянного сельского домика, разрушение восточноевропейской пятиэтажки, а также монолитной конструкции. Кроме того, будут рассмотрены некоторые другие второстепенные разрушения».


      Программа курса
      1. Введение в профессию. Обзор технологий на сегодняшний день. Continuous разрушения крупных объектов. Общие правила выполнения шота с разрушениями. Правила моделирования, общение с моделлером. Особые правила для текстурирования и маппинга.

      2. Кое-что о теории физических симуляций. Математическая модель. Point-based метод, итерационные методы. Обработка столкновений. RBD-солвер изнутри. Пишем свой собственный particle, wire, cloth солвер как оператор python и переносим на HDK. Перспективы FEM (finite elements method).

      3. Пишем собственный RBD и Cloth солвер с использованием HDK в SOP и DOP контексте на основе Bullet physics, чтобы понять, как это работает изнутри.

      4. Получение и обработка геометрии от моделлера. Контроль, упрощение, подгонка для получения хорошей геометрии. Что важно для контролируемой симуляции.

      5. Процедурная обработка геометрии для последующего разрушения, создание дополнительных предметов. Подготовка внутренних деталей: кирпичи, деревянные планки, штукатурка и т.п.

      6. Подготовка выпуклых кусков вместо вогнутых: convex decomposition. Почему Bullet лучше работает лучше с определенной геометрией. Несколько способов convex decomposition, подходы к решению проблемы. Разработка плагина с использованием HDK.

      7. Подготовка к симуляции. Подготовка glue clusters, glue network. О другом подходе к симуляции разрушений на основе compound-объектов всесто констрейнов. Разбор возможных алгоритмов.

      8. Настройка DOP симуляции, симуляция. Обзор инструментов DOP для RBD-симуляций. Особенности низкоуровневой реализации Bullet, которые важно знать на производстве.

      8.1. Разработка spring-constraint network.

      9. Получение результата из DOP, работа с трансформами, обработка и модификация результатов симуляции. Детализация: добавление деталей в SOP-контексте. Техники для изменения результата без пересимуляции. Подсимуляции и двухуровневые симуляции. Ретайминг. Фейковый softbody, деформации.

      9.1. Использование OpenVDB для разбиения и деформации геометрии.

      10. Подготовка к шейдингу, к детализации на этапе рендера. Создание и кэширование дополнительных данных для шейдера.

      11. Детализация: добавление деталей в displacement-контексте. Шейдинг, лайтинг, растройка рендера. Особенности Mantra, которые нужно знать при рендере эффектов с разрушеними.

      12. Пыль, дым, щепки и вторичные элементы в процессе разрушения.


      Цена: 60000руб, 4 мес. (по 15000 в мес.)
       
      Последнее редактирование модератором: 5 фев 2015
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Houdini The Art Of Destruction - Часть 1

        Менеджер, 7 апр 2015, в разделе: Курсы по дизайну