1. Новые покупки Показать еще

    23.03.2017: Логика в лицах и символах (Константин Жоль)

    23.03.2017: Продвижение группы в вконтакте от А до Я или как набрать 50 000 подписчиков за 3 месяца

    23.03.2017: "Как зарабатывать на YouTube без видео"

    23.03.2017: Большие деньги на кино новинках

    23.03.2017: Книга "Таро Декамерон. Что хочет мужчина"? (Эсфирь Сантера)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

      [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 and Shader FX
      Автор: Eric Keller

      [​IMG]
      В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.

      Продолжительность: 2:30:00
      Тип перевода:Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС

      Содержание 1-й части:


      • 01. Оптимизация Viewport 2.0
      • 02. Особенности Viewport 2.0
      • 03. Shader FX
      • 04. Отражение и прозрачность


      Демо ролик (
      англ):


      Продажник:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
      IvanGood нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр...

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр....

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Техники цифровой иллюстрации от Christian Alzmann

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Кинематографическое освещение с Jeremy Vickery...

        Менеджер, 9 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.4 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.3 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.2 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов