1. Новые покупки Показать еще

    22.01.2017: Система заработка "Прибыльный Пост" (Арина Курчатова)

    22.01.2017: От 500$ в месяц на услугах буржунета

    22.01.2017: Инновационная программа обучения детей "Буквограмма"

    22.01.2017: Инновационный нейросетевой высоко-точный индикатор "BigProfit"

    21.01.2017: [profileschool] Современная фотография и искусство апроприации (Андрей Зейгарник)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.01.2017: Мануал по заработку от 100$ в день, на Google Adsense!

    18.01.2017: Создание интернет-магазина от А до Я OpenCart 2.0 (от webdesign-master.ru)

    16.01.2017: Женский тренинг Дениса Байгужина с Марией Капшуковой...

    16.01.2017: Стратегия ставок на Футбол Бет-Подъем.

    13.01.2017: [Шитье] VIP конструирование для дизайнеров [приватная]

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

    18.01.2017: Языческое Искусство (Алексей Шадрин)

    18.01.2017: Позиция Сверху (Владимир Шамшурин)

    15.01.2017: [profileschool] Языческое искусство (Алексей Шадрин)

    15.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

Открыто [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 31 окт 2014.

Цена:
15000р.
Взнос:
164р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 31 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 и Shader FX [ч.1 из 2-х]

      [The Gnomon Workshop] - Maya Viewport 2.0 and Shader FX
      Автор: Eric Keller

      [​IMG]
      В этой лекции Эрик Келлер рассказывает о функционале и новых особенностях Maya 2015 Viewport 2.0. Сначала он дает советы по оптимизации вашего компьютера, необходимой для того чтобы реализовать преимущества новых особенностей. Затем подробно обсуждается Viewport 2.0 Shader FX и материалы DirectX 11. Техники, которые описываются в этой лекции позволяют вам оценивать прозрачность, отражения среды, окклюзию окружения и полупрозрачность, все в реальном времени, без необходимости затратных рендеров. С помощью новых возможностей Viewport 2.0 вы сможете создавать более качественные превью, завораживающие анимации, более быстрые иллюстрации в 3D, а также игровые объекты и текстуры высокого качества. Техники рассматриваются в лекции на различных тестовых сценах, включая окружения, предметы и персонажей. Затем Келлер рассказывает о собственных техниках для рендеров в реальном времени, которые могут быть скомбинированы в Nuke для создания удивительных результатов с минимальным временем рендеринга. Вы научитесь тому как создавать и редактировать сети Shader FX, использовать multiple UV sets, создавать текстуры, анимированные в реальном времени, генерировать отражения среды и применять их к поверхностям, использовать IBL, создавать displacement в реальном времени с помощью шейдера DirectX 11, а также вы научитесь приемам для генерирования эффектов свечения и прозрачности, которые будут доступны для просмотра с помощью Viewport 2.0.

      Продолжительность: 2:30:00
      Тип перевода:Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС

      Содержание 1-й части:


      • 01. Оптимизация Viewport 2.0
      • 02. Особенности Viewport 2.0
      • 03. Shader FX
      • 04. Отражение и прозрачность


      Демо ролик (
      англ):


      Продажник:

       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
      IvanGood нравится это.
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр...

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр....

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Техники цифровой иллюстрации от Christian Alzmann

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Кинематографическое освещение с Jeremy Vickery...

        Менеджер, 9 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.4 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.3 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.2 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов