1. Новые покупки Показать еще

    09.12.2016: ТЕНДЕР-МАСТЕР 2015 (Гуськов Дмитрий)

    08.12.2016: Игры Афродиты (Юлия Ланске, Анна Носатова)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Женский год: измени Судьбу (Ирина Юр)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

    06.12.2016: Мотивационная игра "Яркое решение"

    04.12.2016: Набор для цветокоррекции в Davinci Resolve - Fovea Aspect!!!

  4. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Марафон по копирайтингу (Петр Панда)(2016)

    06.12.2016: Вебинар: «Дети» (Александр Палиенко)(2016)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Ответы на тест Яндекс.Метрика

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Открыто [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр....

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 3 май 2015.

Цена:
1р.
Взнос:
40р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 май 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр....

      Рисование окружение в индустрии игр.
      Часть 1: Идеи и скетчинг

      [The Gnomon Workshop][/I]

      [​IMG]
      В этом первом DVD серии, Сесил покажет, как быстро создать различные виды дизайна применяя традиционные инструменты рисования, такие как маркеры, чернильные ручки и механические карандаши. Сесил сделает более восьми скетчей окружения, рассказывая как он рисует различные концепты для остальной команды проекта в течение дня. Он начнет с концепта постройки основной крепости для идеи игрового уровня, продолжит создавая грубые мелкие эскизы органических построек, а также создаст высококачественные изображение концепта города с применением карандаша. Создание окружения с точки зрения реальной улицы и также будет рассмотрен футуристический дизайн. Изучите, как Сесил создает перспективу, заполняет ее архитектурными деталями, а также как он прорисовывает поверхность абстрактных форм, с которых он начинает.

      Курс включает следующие аспекты: Композитинг; ; Идея скетчинга; Дизайн формы и вариации масштаба; Грубые наброски небольших эскизов ; Дизайн архитектуры на естественной поверхности скалы; Затенение маркером и проработка линейного рисунка ; Применение перспективы к архитектурным деталям; Рисование города карандашом

      О авторе: Сесил Ким - Концепт Дизайнер и иллюстратор в индустрии развлечений с опытом более 15 лет. Родившись в Корее он переехал в США. После обучения участвовал в разработке локаций для Final Fantasy IX и позже присоединился к Sony Santa Monica Studio, где в течение 7 лет участвовал в создании серии God of War В качестве ведущего графического разработчика. Также он преподает в ряде школ, например в Gnomon School of Visual Effects, Art Center College of Design и Otis College of Art and Design.


      Автор: Cecil Kim
      Оригинальное название: Environment Art Direction for Games Volume 1: Ideation Sketching with Cecil Kim
      Продолжительность: 1ч 51м
      Инструменты: Бумага, карандаш, маркер, ластик и т.п
      Перевод: HunterWolf

      1. Дизайн уровня: Основное строение штаб-квартиры
      2. Дизайн уровня: Фэнтэзийное строение органической формы
      3. Дизайн уровня: Концепт фасада и улицы
      4. Концепт высокого уровня: Кинематографическое изображение для неоклассического города
      5. Концепт высокого уровня: Futuristic War Pitch
      6. Концепт высокого уровня: Идея скетча транспортного средства
      Скриншоты:
      0
      0
      0
      0
      0
      0

      Страница курса:



      Вторая часть серии
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр...

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Техники цифровой иллюстрации от Christian Alzmann

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Кинематографическое освещение с Jeremy Vickery...

        Менеджер, 9 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.4 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.3 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.2 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.1 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов