1. Новые покупки Показать еще

    24.03.2017: Будь лучше сегодня (Станислав и Глеб Хрянины)(2015)

    24.03.2017: Усилитель уверенности (Николай Никитенко)

    24.03.2017: 77 секретов копирайтинга. Тексты, которые продают (Андрей Парабеллум)

    24.03.2017: Экстремальный Усилитель Радионики

    24.03.2017: Шьем мягенького малыша (Анастасия Аржаева)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    23.03.2017: Master LP PRO II. Конструктор сайтов

    22.03.2017: Clay Cook's Fashion and Editorial Portrait Photography

    19.03.2017: Супер удачная Стратегия Василия Таранова

    19.03.2017: Программа для сброса памперсов Canon Service Tool

    14.03.2017: [Технология] Гибкий камень

  4. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2017: Никаких скидок! Нематериальная мотивация клиентов (Ия Имшинецкая)

    17.03.2017: Свободно заговори на "американском" английском: книга "Английский Like a Boss" (Вен Пак)

    17.03.2017: Родовые привязки (Ольга Аверс)

    17.03.2017: Настройка Божественная матрица

    17.03.2017: Спартанское тело за две минуты в день. Сделай себя сам (Сергей Майоров)

Открыто [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]

Тема в разделе "Переводы курсов", создана пользователем Менеджер, 2 окт 2014.

Цена:
14000р.
Взнос:
153р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 2 окт 2014
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      [The Gnomon Workshop] - Создание "Тотема" с Alex Alvarez [ч.1 из 3-х]

      [The Gnomon Workshop] - The Making of Totem
      Автор:
      Alex Alvarez

      [​IMG]
      (Обложка любезно предоставлена пользователем с ником " Lexxsandr ")
      В этом курсе Алекс Альварез делится секретами своего рабочего процесса и техниками, которые он применял в работе над "Тотемом", коммерческой 3D иллюстрацией для обложки журнала 3D World magazine.

      Алекс исследует все аспекты создания этого изображения. Начальным этапом работы является разработка серии скетчей "каменной головы в дужнглях" и последующий выбор подходящей версии. 3D разработка начинается с построения модели головы в Zbrush с последующим созданием схемы местности и настройкой положения камеры в Maya. Затем поверхность создается в Zbrush и на этом завершается предварительный этап работы по созданию основы, на которой будут располагаться все растения и деревья. Затем, с помощью системы physical sun/sky в Mental Ray прорабатывается освещение. Также определяются зоны света и тени с использованием библиотеки деревьев, созданной в Onyx. Растения и деревья были созданы с помощью SpeedTree, включая такие спецобъекты как свисающие лозы и плющи. Мох на поверхности каменной головы, а также ветви деревьев были созданы в Maya с помощью кистей PaintFX. Также рассматриваются такие вопросы как текстуры, шейдеры, SP Paint скрипт, nDo, Quixel Megascan, ZDepth, Volume Fog и финальная композиция в Photoshop.

      Это лекция для среднего и продвинутого уровня студентов. Те, кто видел курс Алекса по естественному окружению, извлекут для себя много полезной информации из этого детального обзора творческой и технической сторон его рабочего процесса.


      Продолжительность: 02:24:35
      Тип перевода: Русская озвучка
      Организация и перевод: ТС

      Общая продолжительность курса: 06:24:45
      Он будет разделен на 3 части
      1. 02:24:35
      2. 02:28:00
      3. 01:38:00
      Содержание всего курса:
      1. Введение
      2. Дизайн
      3. Скульптура головы
      4. Предварительная схема
      5. Поверхность
      6. Схема освещения
      7. Обзор SpeedTree
      8. Из SpeedTree в Maya
      9. Текстуры поверхности
      10. Камни nDo
      11. Трава SPaint 3D
      12. Вода
      13. Текстура головы и PaintFX
      14. Свисающие лозы и плющи
      15. Туман и ZDepth
      16. Композиция в Photoshop
      17. Заключение

      Содержание 1-й части из 3-х:
      1. Введение
      2. Дизайн
      3. Скульптура головы
      4. Предварительная схема
      5. Поверхность
      6. Схема освещения



      Демо ролик курса(англ)


      Курс:
       
      Последнее редактирование модератором: 17 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр...

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      2. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Рисование окружение в индустрии игр....

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      3. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop]Техники цифровой иллюстрации от Christian Alzmann

        Менеджер, 3 май 2015, в разделе: Переводы курсов
      4. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Кинематографическое освещение с Jeremy Vickery...

        Менеджер, 9 апр 2015, в разделе: Переводы курсов
      5. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.4 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      6. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.3 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов
      7. Менеджер
        Открыто

        [The Gnomon Workshop] - Введение в Zbrush 4R7 (ч.2 из 4)

        Менеджер, 26 мар 2015, в разделе: Переводы курсов