1. Новые складчины Показать еще

    24.11.2017: Сайт для предпринимателей: от идеи до первых клиентов! (Олег Касьянов)

    24.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

    24.11.2017: Свободу мозгу! Что сковывает наш мозг и как вырвать его из тисков (Идрисс Аберкан)

    24.11.2017: 170 профессиональных шаблонов Landing Page + Воронка 4.0

    24.11.2017: Прежде чем ваш ребенок сведет вас с ума (Найджел Латта)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    24.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Видеокурс Final Cut 10.3 (Сергей Патин)

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Открыто Типовой бизнес-план call-центра

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Менеджер, 5 мар 2013.

Цена:
24000р.
Взнос:
261р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 5 мар 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Типовой бизнес-план call-центра

    Описание "Типовой бизнес-план call-центра"


    Цель проекта - описание экономической эффективности создания call-центра.
    Концепция проекта:
    Компания, предоставляющая организованные места для операторов, работа которых осуществляется под управлением программно-аппаратного комплекса, при помощи которого осуществляется прием и отправка большого количества одновременных звонков, и их последующая обработка, а также SMS-рассылка.
    Основные характеристики проекта:
      • Организация call-центра с «нуля».
      • Сумма инвестиций по проекту *** тыс. руб.
      • Call-центр на *** операторских мест.
      • стоимость 1 минуты работы составит 4,5 руб.
      • стоимость 1 SMS-сообщения *** руб.
      • Горизонт планирования - 36 мес.
      • Окупаемость проекта - *** мес.
      • NPV инвестора составит - *** тыс. руб.
    Продажник: ссылка
    Цена: 24000
     

Участники складчины Типовой бизнес-план call-центра смогут написать отзыв