1. Новые складчины Показать еще

    12.12.2017: [amlab.me] Подготовка Davinci Resolve к работе (Антон Поляков)

    12.12.2017: SEO для WordPress с плагином Yoast

    12.12.2017: Магия обаяния (Волшебник Вин)

    12.12.2017: Реинкарнация и Сексуальность (Марис Дрешманис)

    12.12.2017: Путь Геракла (HardWork&Sweat)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    11.12.2017: Обережная и гармонизирующая магия дома и его пространств (Лана Палагнюк-Симаненко)

    10.12.2017: Алмазная спина [GIPERBAREA, Игорь Fresh Ковалёв]

    08.12.2017: Цикл "Стилистика как бизнес" (Анна Шарлай)

    04.12.2017: 2 миллиона в месяц на продаже студий - Андрей Сазонов

    04.12.2017: Биология (Videouroki) 6-7 класс

  4. Сбор взносов Показать еще

    02.12.2017: 15 способов удвоить трафик и увеличить активность подписчиков в Инстаграм (Ксения Потапова)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    11.07.2017: Защита и Очистка.

Открыто Тонкости продающих текстов для обучающих продуктов

Тема в разделе "Бизнес курсы", создана пользователем Менеджер, 15 авг 2013.

Цена:
4900р.
Взнос:
54р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 15 авг 2013
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тонкости продающих текстов для обучающих продуктов

    О чем мастер-класс?
    Прослушав запись, вы узнаете основные причины, почему ваши тренинги не продаются. Все просто. Ваши покупатели:

    А. Вашим обещаниям не верят.
    Б. Вас не знают.
    В. Ваших предложений не понимают.

    Как нейтрализовать все эти причины? И:
    • Как правильно начинать любой текст. Тест и еще 4-х эффективных приемах.
    • Почему очевидные для вас вещи отпугивают ваших покупателей, и как с этим бороться. Как слова «инфобизнесмен», «коучинг», «В2В», «вебинар» убивают вашу конверсию.
    • Как избавиться от скромности в продажах и показать свой авторитет – одна фраза, которая помогает поднять цену в 10 раз, и почему покупать по этой цене будут лучше.
    • Чему парикмахер может научить инфопродавца – секреты правильной гарантии.
    • Универсальный план текста для продаж любого продукта – от услуги до завода.
    • Как написать серию «убойных» буллетов за 5 секунд на любую тему для любого клиента и не промахнуться.
    • Продающая графика – как усилить эффект любого продающего текста в разы. Секрет эффективности фотографий «до и после», как «не перебрать» с цветом и не отпугнуть читателя своей личной фотографией.


     

Участники складчины Тонкости продающих текстов для обучающих продуктов смогут написать отзыв