1. Новые складчины Показать еще

    20.10.2017: 77 лучших видеоуроков для фотографов от Фото-монстра (Евгений Карташов)

    20.10.2017: Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в других социальных сетях (Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Вводная часть smm (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Instagram (Павел Гуров) 2017

    20.10.2017: [amlab.me] Маркетинг в социальных сетях для фотографов. Продвижение в Facebook (Павел Гуров) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    20.10.2017: Домашнее Монтессори от сайта Л.Даниловой

    18.10.2017: Цвет как у топовых фотографов

    17.10.2017: Натуральный соевый экстракт - Лецитин (Ольга Кондратьева)

    15.10.2017: Final Cut Pro X для Новичков

    12.10.2017: Полный курс Таро

  4. Сбор взносов Показать еще

    03.10.2017: [WebSarafan] 7 способов: Как продать ваш продукт или сервис?

    03.10.2017: [profileschool] Короткометражный фильм: практика монтажа (Дарья Гладышева)

    01.10.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    24.09.2017: VSA. Побарный анализ (Александр Пурнов)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

Открыто Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 3 дек 2015.

Цена:
7300р.
Взнос:
80р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

      Дмитрий Зверев
      Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

      Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

      Потому что - вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

      Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно - навык правильного ведения инфорассылки.

      Не так давно я сидел на Золотом Активе 6.0. - ежегодном тренинге по email-маркетингу и видел сотни людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

      [​IMG]Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли результат от этого? Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением получить вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

      Почему же такие разные результаты? Почему получается далеко не у всех, почему это так сложно, неоднозначно и многогранно?

      Потому что - email-маркетинг включает в себя просто бездну действий, которые необходимо совершить и совершать ежедневно для достижения результатов:

      • продумать план вашей инфорассылки
      • выбрать сервис рассылок
      • решить первые технические вопросы - создание группы подписчиков, формы подписки, страницы подписки и т.д.
      • разместить форму подписки в различных местах для привлечения аудитории
      • приступить к общению с аудиторией
      • правильно выстраивать с ней отношения
      • создавать серии автоматических писем
      • представлять бесплатный продукт
      • сегментировать аудиторию
      • планировать мгновенные письма
      • правильно оформлять ваши отправления
      • организовывать процесс подписки наиболее эффективным образом, создавая работающие страницы после подписки, активации, оплаты, скачивания, отписки и так далее.
      • планировать и реализовывать запуски
      • планировать и реализовывать вечнозеленые акции
      • использовать различные способы монетизации инфорассылки
      • отслеживать показатели писем, бороться за лучшую открываемость и кликабельность
      • правильно и эффективно оформлять письма
      • не допускать попадание писем в спам
      • отслеживать доставляемость писем
      • бороться с попаданием писем в спам, решать спорные ситуации с почтовыми службами
      • чистить вашу базу
      • и многое другое!
      С чего начать, как действовать, в какой последовательности, куда нажимать?!

      Как раз для ответов на все эти вопросы я и записал данный инфопродукт - Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе.

      Я записал его, вложив огромное количество практики в эту систему email-маркетинга, которую вы получите, в буквальном смысле - на блюдечке.

      Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе - это совершенно новый видеокурс, который вобрал в себя огромный опыт практического ведения рассылки, организации автосерий, проведения запусков, изучения лучших материалов от наших и западных гуру интернет-бизнеса!
       

Участники складчины Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ смогут написать отзыв