1. Новые покупки Показать еще

    22.07.2017: 3-5 тыс. подписчиков ВК за 3000-5000 руб. (Юрий Курилов)

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    21.07.2017: [Tramplin] Native instrument kontakt: практический курс (Марк Колтунов)

    21.07.2017: Креатив в фотографии (Александр Заморин) 2017

    21.07.2017: Свадебная фотография (Софи Лебедева) 2017

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.07.2017: Бонусхантинг в сфере спортивных ставок, пошаговое руководство (2017)

    20.07.2017: Как копирайтеру стать дорогим экспертом (Артур Будовский)

    17.07.2017: Академия вебмастеров

    14.07.2017: Баночный вакуумный массаж лица (Светлана Нефедова)

    14.07.2017: Софт для массовой рассылки What's app, Viber.

  4. Сбор взносов Показать еще

    14.07.2017: Индикатор паттернов PZ Harmonic Trading V5.0 для МТ4

    14.07.2017: Стратегия Футбол-STAT (Андрей Явкин)

    14.07.2017: Doji reversal indicator для МТ4

    14.07.2017: 4 трендовых индикатора форекс без перерисовки для MetaTrader 4

    14.07.2017: Индикатор PaRaTOM (Николай Масалов)

Открыто

Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 3 дек 2015.

Цена:
7300р.
Взнос:
80р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 дек 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

      Дмитрий Зверев
      Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

      Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

      Потому что - вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

      Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно - навык правильного ведения инфорассылки.

      Не так давно я сидел на Золотом Активе 6.0. - ежегодном тренинге по email-маркетингу и видел сотни людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

      [​IMG]Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли результат от этого? Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением получить вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

      Почему же такие разные результаты? Почему получается далеко не у всех, почему это так сложно, неоднозначно и многогранно?

      Потому что - email-маркетинг включает в себя просто бездну действий, которые необходимо совершить и совершать ежедневно для достижения результатов:

      • продумать план вашей инфорассылки
      • выбрать сервис рассылок
      • решить первые технические вопросы - создание группы подписчиков, формы подписки, страницы подписки и т.д.
      • разместить форму подписки в различных местах для привлечения аудитории
      • приступить к общению с аудиторией
      • правильно выстраивать с ней отношения
      • создавать серии автоматических писем
      • представлять бесплатный продукт
      • сегментировать аудиторию
      • планировать мгновенные письма
      • правильно оформлять ваши отправления
      • организовывать процесс подписки наиболее эффективным образом, создавая работающие страницы после подписки, активации, оплаты, скачивания, отписки и так далее.
      • планировать и реализовывать запуски
      • планировать и реализовывать вечнозеленые акции
      • использовать различные способы монетизации инфорассылки
      • отслеживать показатели писем, бороться за лучшую открываемость и кликабельность
      • правильно и эффективно оформлять письма
      • не допускать попадание писем в спам
      • отслеживать доставляемость писем
      • бороться с попаданием писем в спам, решать спорные ситуации с почтовыми службами
      • чистить вашу базу
      • и многое другое!
      С чего начать, как действовать, в какой последовательности, куда нажимать?!

      Как раз для ответов на все эти вопросы я и записал данный инфопродукт - Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе.

      Я записал его, вложив огромное количество практики в эту систему email-маркетинга, которую вы получите, в буквальном смысле - на блюдечке.

      Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе - это совершенно новый видеокурс, который вобрал в себя огромный опыт практического ведения рассылки, организации автосерий, проведения запусков, изучения лучших материалов от наших и западных гуру интернет-бизнеса!
      [​IMG] В блоке Основные моменты и техника вы узнаете про важнейшие и фундаментальные вопросы, без которых невозможно создание email-маркетинга. Ведь чтобы создать что-то действительно стоящее, вам необходимо знать матчасть - что такое рассылка, сервисы рассылок, план рассылок, решать технические вопросы, а также - уметь отправлять письма и делать иные важнейшие действия.
      [​IMG]
      В блоке Подписчики вы узнаете про процесс привлечения подписчиков и выстраивания с ними доверительных отношений. Это две грани одного явления. Без новых подписчиков невозможно. Без хороших отношений с уже существующими - тоже невозможно.

      Вы получите план выстраивания отношений, узнаете про различные подходы к этому вопросу, у также - узнаете базовые и продвинутые способы сегментации аудитории на составные части, что является необходимым условием эффективного взаимодействия и одним из столпов доставляемости писем и отсутствия проблем со спамом.

      [​IMG] В блоке Письмо вы получите исчерпывающую информацию о важнейшем элементе email-маркетинга. Оформление, структура, шаблон, картинки, ссылки и прочие вопросы, которые имеют определяющее значение в вопросе отклика на ваши послания. Мы рассмотрим примеры оформления и создания писем в нашем и западном инфобизнесе, я дам вам примеры моих писем, которые показали хороший результат, а также - расскажу про важнейшие показатели писем, которые будут служить вам ориентиром в вашем email-маркетинге.
      [​IMG]
      В блоке Автосерии вы получите самую передовую и практическую информацию о планировании, создании, монетизации и усилении автосерий писем - одного из лучших инструментов инфобизнеса. Здесь подробнейшим образом рассмотрены варианты и элементы автосерий, продукты и письма. А самое главное - вы получите полный разбор нескольких автоматический серий, которые показывают высокие результаты по прибыльности и отклику. Рассмотрены автоматические серии нескольких видов, а также - очень интересный вариант, который предлагает Френк Керн.

      Естественно - отдельное внимание уделено техническим моментам, как базовым, так и продвинутым, в частности - вы узнаете, как связать автосерию с таймером и организовать вечнозеленый запуск.

      [​IMG]
      В блоке Запуски я расскажу вам про то, что поможет вашему инфобизнесу взлететь на ранее недоступные высоты - запуски. Причем - вы получите именно практическую информацию на основании нескольких подробнейшим образом разобранных запусков, показавших высокие цифры конверсии. Также вы узнаете важнейшие положения легендарной формулы запуска продуктов Джефа Волкера и то, как применять данную формулу к условиям рунета. И, конечно же - наиболее ценный для начинающих вариант запуска - запуск-посев.

      В рамках данного блока вы получите несколько очень интересных технических решений, которые помогут улучшить результаты и увеличить отклик.

      [​IMG] В блоке Антиспам вы узнаете, как недопустить попадение ваших писем в спам, а также - что делать, если они уже там. На самом деле - это самый важный блок, ведь если ваши письма не доходят до адресатов, все остальное становится бессмысленным. Если вы думаете, что вас эта проблема обойдет стороной - вы глубого заблуждаетесь...
      [​IMG]
      В блоке Планирование и фишки от других авторов представлена стратегическая информация о том, как спланировать вашу деятельность и рассылки наиболее эффективным образом.

      А также - представлены видео и иные материалы, которые по моей просьбе и специально для моих клиентов записали мои друзья и коллеги - Александр Дырза, Андрей Цыганков, Константин Волков и Дмитрий Печеркин! Это очень интересно - фишки от людей, которые добились очень серьезных результатов со своими рассылками.
       

Участники складчины Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ смогут написать отзыв