1. Новые покупки Показать еще

    11.12.2016: [udemy] Взламываем соседский wi-fi - часть 2 из 3 (на русском)

    11.12.2016: Магическая книга желаний (Baltasar Frater, Soror Manira)

    11.12.2016: Женский тренинг. Энергетические секреты отношений мужчины и женщины (Сергей Ратнер)

    11.12.2016: Как работает экономика: Что Rolling Stones,Гарри Поттер и большой спорт могут рассказать(Джон Тамни)

    11.12.2016: Как подружиться с эгрегором денег (Глория Мур)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    10.12.2016: Роберт Шейнфилд - Самый Главный Ключ к Свободе

    09.12.2016: [U-rise] Курс JavaSE+Web

    07.12.2016: Кaк прoдвигать сaйты Пoведенческими фaкторами - Арбaйтен

    07.12.2016: Технология получения эластичного рельефного материала под кожу крокодила

    06.12.2016: Программа для анализирования футбола «FootForecast».

  4. Сбор взносов Показать еще

    10.12.2016: [Бизнес Молодость] Реальный Google AdWords (Михаил Дашкиев)(2016)

    08.12.2016: Шоколадная обработка new (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Видео-курс по художественным эффектам "Special Effects" (Алина Каютина)(2016)

    08.12.2016: Чудeса в постeли: как удивить любимого в День Валентина? (Лиза Питеркина)

    08.12.2016: Реалити-запуск на 5 000 000

Открыто Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

Тема в разделе "Авторские складчины", создана пользователем Менеджер, 3 дек 2015.

Цена:
7300р.
Взнос:
80р.

(Основной список пока пуст)

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 3 дек 2015
      #1
      Менеджер

      Менеджер Член клуба Член клуба

      Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

      Дмитрий Зверев
      [​IMG]
      Почему email-маркетинг - это то, на что вам нужно обратить самое пристальное внимание?

      Все очень просто. Это основной и самый главный способ ведения и монетизации инфобизнеса.

      Потому что - вы можете не знать всего остального, но получать огромные результаты за счет одной лишь инфорассылки и маркетинговых приемов взаимодействия через нее с вашей аудиторием. Потому что - без этого ничего не получится.

      Если выбирать всего один конкретный навык, который оказывает основное и определяющее воздействие на достижение результата в инфобизнесе - это, безусловно - навык правильного ведения инфорассылки.

      Не так давно я сидел на Золотом Активе 6.0. - ежегодном тренинге по email-маркетингу и видел сотни людей, которые внимательно вникали тому, что говорят спикеры, выписывали пункты на внедрение, думали, обсуждали, спорили. Эта тема реально зажигает людей и заставляет придумывать все новые и новые направления, способы, инструменты!

      [​IMG]Email-маркетинг - один из самых интересных вопросов деятельности в онлайне. Это зона полной свободы - вы можете все сделать так, как вам хочется. Вот только будет ли результат от этого? Далеко не факт. Ведь можно достигать просто невероятных результатов (я своими глазами видел, как один из моих коллег прямо во время тренинга отправил письмо на 5 тысяч человек с предложением получить вип-пакет его будущего тренинга и уже через несколько часов получил заказов на 500 тысяч рублей и оплат на 297 тысяч), а можно испытать горечь жесточайшего разочарования (я видел также тщательно подготовленные запуски и письма, отправляемые на десятки тысяч людей, которые вообще не приносили продаж или приносили одну-две, что еще хуже).

      Почему же такие разные результаты? Почему получается далеко не у всех, почему это так сложно, неоднозначно и многогранно?

      Потому что - email-маркетинг включает в себя просто бездну действий, которые необходимо совершить и совершать ежедневно для достижения результатов:

      • продумать план вашей инфорассылки
      • выбрать сервис рассылок
      • решить первые технические вопросы - создание группы подписчиков, формы подписки, страницы подписки и т.д.
      • разместить форму подписки в различных местах для привлечения аудитории
      • приступить к общению с аудиторией
      • правильно выстраивать с ней отношения
      • создавать серии автоматических писем
      • представлять бесплатный продукт
      • сегментировать аудиторию
      • планировать мгновенные письма
      • правильно оформлять ваши отправления
      • организовывать процесс подписки наиболее эффективным образом, создавая работающие страницы после подписки, активации, оплаты, скачивания, отписки и так далее.
      • планировать и реализовывать запуски
      • планировать и реализовывать вечнозеленые акции
      • использовать различные способы монетизации инфорассылки
      • отслеживать показатели писем, бороться за лучшую открываемость и кликабельность
      • правильно и эффективно оформлять письма
      • не допускать попадание писем в спам
      • отслеживать доставляемость писем
      • бороться с попаданием писем в спам, решать спорные ситуации с почтовыми службами
      • чистить вашу базу
      • и многое другое!
      С чего начать, как действовать, в какой последовательности, куда нажимать?!

      Как раз для ответов на все эти вопросы я и записал данный инфопродукт - Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе.

      Я записал его, вложив огромное количество практики в эту систему email-маркетинга, которую вы получите, в буквальном смысле - на блюдечке.

      Тотальный email-маркетинг в инфобизнесе - это совершенно новый видеокурс, который вобрал в себя огромный опыт практического ведения рассылки, организации автосерий, проведения запусков, изучения лучших материалов от наших и западных гуру интернет-бизнеса!
      [​IMG] В блоке Основные моменты и техника вы узнаете про важнейшие и фундаментальные вопросы, без которых невозможно создание email-маркетинга. Ведь чтобы создать что-то действительно стоящее, вам необходимо знать матчасть - что такое рассылка, сервисы рассылок, план рассылок, решать технические вопросы, а также - уметь отправлять письма и делать иные важнейшие действия.
      [​IMG]
      В блоке Подписчики вы узнаете про процесс привлечения подписчиков и выстраивания с ними доверительных отношений. Это две грани одного явления. Без новых подписчиков невозможно. Без хороших отношений с уже существующими - тоже невозможно.

      Вы получите план выстраивания отношений, узнаете про различные подходы к этому вопросу, у также - узнаете базовые и продвинутые способы сегментации аудитории на составные части, что является необходимым условием эффективного взаимодействия и одним из столпов доставляемости писем и отсутствия проблем со спамом.

      [​IMG] В блоке Письмо вы получите исчерпывающую информацию о важнейшем элементе email-маркетинга. Оформление, структура, шаблон, картинки, ссылки и прочие вопросы, которые имеют определяющее значение в вопросе отклика на ваши послания. Мы рассмотрим примеры оформления и создания писем в нашем и западном инфобизнесе, я дам вам примеры моих писем, которые показали хороший результат, а также - расскажу про важнейшие показатели писем, которые будут служить вам ориентиром в вашем email-маркетинге.
      [​IMG]
      В блоке Автосерии вы получите самую передовую и практическую информацию о планировании, создании, монетизации и усилении автосерий писем - одного из лучших инструментов инфобизнеса. Здесь подробнейшим образом рассмотрены варианты и элементы автосерий, продукты и письма. А самое главное - вы получите полный разбор нескольких автоматический серий, которые показывают высокие результаты по прибыльности и отклику. Рассмотрены автоматические серии нескольких видов, а также - очень интересный вариант, который предлагает Френк Керн.

      Естественно - отдельное внимание уделено техническим моментам, как базовым, так и продвинутым, в частности - вы узнаете, как связать автосерию с таймером и организовать вечнозеленый запуск.

      [​IMG]
      В блоке Запуски я расскажу вам про то, что поможет вашему инфобизнесу взлететь на ранее недоступные высоты - запуски. Причем - вы получите именно практическую информацию на основании нескольких подробнейшим образом разобранных запусков, показавших высокие цифры конверсии. Также вы узнаете важнейшие положения легендарной формулы запуска продуктов Джефа Волкера и то, как применять данную формулу к условиям рунета. И, конечно же - наиболее ценный для начинающих вариант запуска - запуск-посев.

      В рамках данного блока вы получите несколько очень интересных технических решений, которые помогут улучшить результаты и увеличить отклик.

      [​IMG] В блоке Антиспам вы узнаете, как недопустить попадение ваших писем в спам, а также - что делать, если они уже там. На самом деле - это самый важный блок, ведь если ваши письма не доходят до адресатов, все остальное становится бессмысленным. Если вы думаете, что вас эта проблема обойдет стороной - вы глубого заблуждаетесь...
      [​IMG]
      В блоке Планирование и фишки от других авторов представлена стратегическая информация о том, как спланировать вашу деятельность и рассылки наиболее эффективным образом.

      А также - представлены видео и иные материалы, которые по моей просьбе и специально для моих клиентов записали мои друзья и коллеги - Александр Дырза, Андрей Цыганков, Константин Волков и Дмитрий Печеркин! Это очень интересно - фишки от людей, которые добились очень серьезных результатов со своими рассылками.
       
    2. Загрузка...

      Similar Threads
      1. Менеджер
        Открыто

        Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Авторские складчины
      2. Менеджер
        Открыто

        Тотальный email-маркетинг В ИНФОБИЗНЕСЕ

        Менеджер, 3 дек 2015, в разделе: Авторские складчины
      3. Сталин
        Открыто

        Тотальный инфопродукт (Дмитрий Зверев)

        Сталин, 12 ноя 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      4. Менеджер
        Открыто

        Дмитрий Зверев. Тотальный инфопродукт

        Менеджер, 22 сен 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      5. Менеджер
        Открыто

        [zennoposter] (Повтор) АнтиЦеребро2.0 - Тотальный...

        Менеджер, 23 авг 2016, в разделе: Авторские складчины
      6. Менеджер
        Открыто

        Тотальный тайм-менеджмент

        Менеджер, 24 июл 2016, в разделе: Курсы по психологии
      7. Менеджер
        Открыто

        Тотальный JustClick 5.0

        Менеджер, 22 июл 2016, в разделе: Курсы по бизнесу