1. Новые покупки Показать еще

    21.09.2017: Тревожность 2.0 (Денис Бурхаев)

    21.09.2017: Крипто-бизнес-система 3DX CRYPTO MONSTER-500 тыс. рублей в месяц. На полном авто-пилоте (Тим Ворон)

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    21.09.2017: Использование светоотражателей (Константин Ощепков)

    20.09.2017: Быстрый старт в веб-разработке (Артем Исламов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    21.09.2017: Школьная фотокнига

    20.09.2017: Джеймс Трипп - "Гипноз без Транса" - Ритуалы...

    19.09.2017: Калькулятор БЦ

    18.09.2017: Способ заработка на ошибке интернет магазина

    12.09.2017: Видео МК " Раскрой и пошив мужских брюк в технике Haute Couture".

  4. Сбор взносов Показать еще

    13.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    11.09.2017: Атлант: Продвинутая семантика для инфосайтов

    09.09.2017: Худеем быстро и с умом (Мария Кузьмина, Михаил Гаманюк)

    09.09.2017: Для настоящих мужчин (Алексей Красиков)

    09.09.2017: Твой волшебный год. Создай свою реальность (Елeна Мирнaя)

Доступно Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Сталин, 11 окт 2015.

Цена:
4700р.
Взнос:
171р.
Записаться

Основной список:

1. Сталин
2. Darvin_11 3. molyuva
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/30
    1. 11 окт 2015
      #1
      Сталин
      Сталин Организатор Организатор

      Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

      [​IMG]
      Доклады конференции
      [​IMG]

      Контент маркетинг \ Андрей Парабеллум
      • Массовое создание контента на нужную тему;
      • Распространение вирусного контента по соц сетям;
      • 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
      • Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
      • Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
      • Стратегические цели, пиар и экспертность;
      • Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
      Множественные источники трафика. Массовый ретаргет \ Антон Петроченков\ Генеральный директор Convert Monster
      • Для чего нужен ретаргетинг;
      • Обзор основных площадок для ретаргетинга;
      • RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
      • Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
      • Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
      • Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
      Тизерные сети \ Даниэль Партнэр \ Управляющий Партнер InetPartners Group
      • Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
      • Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
      • Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
      • Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
      Email маркетинг XXI века
      \ Олег Баша\ Управляющий директор GetResponse
      • Email маркетинг vs спам;
      • Сбор и работа со списком рассылки;
      • Автоматизация Email маркетинга;
      • Аналитика рассылок, доставляемость.
      Секреты продвижения ВКонтакте с минимальными вложениями \ Владимир Бодров\ «Школа интернет продвижения NEXT» Владимира Бодрова и Владислава Лобырева
      • Что сейчас работает ВКонтакте?;
      • Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
      • Формула успешного продвижения;
      • Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
      • Золотые правила таргетинга;
      • Целевые клики по рублю. Как они это делают?
      Построение системы продаж в интернете. От лендинга до SEO и видеомаркетинга \ Евгений Новиков
      • Продажи для бизнеса или для клиента?
      • Топ-17 инструментов продаж в интернете;
      • Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
      • Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
      • Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
      Тренды SEO рынка в 2015 году: смерть ссылок, асессорские, коммерческие факторы и юзабилити \ Иван Севостьянов \ Генеральный директор

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      • Как изменится технология продвижения в 2015 году;
      • Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
      • Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
      • Почему пора "включать мозг".
      EMAIL-МАРКЕТИНГ 2015 - как действовать, чтобы не вылететь с рынка \ Илья Цымбалист\ Владелец Fast-Marketing.ru
      • Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
      • Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
      • Генеральная уборка в базе подписчиков;
      • Сегментация подписчиков;
      • Умная автоматическая воронка продаж.
      Сквозная аналитика \ Олег Горячо\ Владелец JustClick
      • Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
      • Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
      • Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
      • Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
       
    2. 16 мар 2016
      #2
      Злата
      Злата Организатор Организатор

Участники складчины Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster) смогут написать отзыв