1. Новые складчины Показать еще

    22.11.2017: Художественная съемка и обработка детской фотографии. Времена года (Марина Полянская)

    22.11.2017: Adobe Photoshop. Продвинутый уровень 2017 (Андрей Журавлев)

    22.11.2017: Учебная программа детского клуба от 1 года до 7 лет (Зарина Ивантер)

    22.11.2017: [mintro.ru] Элементарная ретушь (Lena Mint)

    22.11.2017: Laravel как инструмент: на примере создания блога (Рахим Муратов)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    22.11.2017: ФРАНШИЗА МАРКЕТИНГОВОГО АГЕНТСТВА Marketing Time - LandingPage.bz

    21.11.2017: Цикл вебинаров "Психология стиля"

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

  4. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: [mintpro.ru] Как найти клиентов в отпуске? (Lena Mint)

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

Доступно Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

Тема в разделе "Бизнес", создана пользователем Юлик, 11 окт 2015.

Цена:
4700р.
Взнос:
171р.

Основной список:

1. Юлик
2. Darvin_11 3. molyuva
    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 3/30
Оценить эту складчину: /5,
  1. 11 окт 2015
    #1
    Юлик
    Юлик Организатор Организатор

    Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster)

    [​IMG]
    Доклады конференции
    [​IMG]

    Контент маркетинг \ Андрей Парабеллум
    • Массовое создание контента на нужную тему;
    • Распространение вирусного контента по соц сетям;
    • 2 типа контентных команд: Контент чужими руками;
    • Автоматизация работы с ключевыми соцсетями;
    • Необходимые KPI при работе с ключевым контентом;
    • Стратегические цели, пиар и экспертность;
    • Контент как самый качественный инструмент привлечения и воспитания потенциальных клиентов.
    Множественные источники трафика. Массовый ретаргет \ Антон Петроченков\ Генеральный директор Convert Monster
    • Для чего нужен ретаргетинг;
    • Обзор основных площадок для ретаргетинга;
    • RTB vs Соцсети VS Контекст. Какой формат выбрать?
    • Особенности сегментации пользователей для ретаргетинга;
    • Создание списков претаргетинга. Будущее интернет-маркетинга;
    • Основные тренды 2015 года. Когда неэффективно использовать ретаргетинг.
    Тизерные сети \ Даниэль Партнэр \ Управляющий Партнер InetPartners Group
    • Что такое тизерная реклама и почему она стала 2 по величине рекламным каналом;
    • Какие минусы и плюсы у этого рекламного инструмента;
    • Что лучше всего рекламировать в тизерных сетях;
    • Каких результатов можно достигать при правильном подходе.
    Email маркетинг XXI века
    \ Олег Баша\ Управляющий директор GetResponse
    • Email маркетинг vs спам;
    • Сбор и работа со списком рассылки;
    • Автоматизация Email маркетинга;
    • Аналитика рассылок, доставляемость.
    Секреты продвижения ВКонтакте с минимальными вложениями \ Владимир Бодров\ «Школа интернет продвижения NEXT» Владимира Бодрова и Владислава Лобырева
    • Что сейчас работает ВКонтакте?;
    • Опасные ошибки при составлении портрета клиента;
    • Формула успешного продвижения;
    • Таргетинг как идеальное решение небольшого нишевого бизнеса;
    • Золотые правила таргетинга;
    • Целевые клики по рублю. Как они это делают?
    Построение системы продаж в интернете. От лендинга до SEO и видеомаркетинга \ Евгений Новиков
    • Продажи для бизнеса или для клиента?
    • Топ-17 инструментов продаж в интернете;
    • Система продаж с нуля. Пошаговый алгоритм;
    • Принципы маркетинга, которые должен знать каждый;
    • Самые выгодные инструменты маркетинга 2015.
    Тренды SEO рынка в 2015 году: смерть ссылок, асессорские, коммерческие факторы и юзабилити \ Иван Севостьянов \ Генеральный директор

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    • Как изменится технология продвижения в 2015 году;
    • Наиболее значимые факторы, влияние которых будет усиливаться: асессоры, юзабилити, коммерческий алгоритм;
    • Будут ли работать ссылки в 2015 году и какие это будут ссылки?
    • Почему пора "включать мозг".
    EMAIL-МАРКЕТИНГ 2015 - как действовать, чтобы не вылететь с рынка \ Илья Цымбалист\ Владелец Fast-Marketing.ru
    • Причины попадания писем авторов рассылок в спам;
    • Чеклист действий, чтобы вылезти из спама;
    • Генеральная уборка в базе подписчиков;
    • Сегментация подписчиков;
    • Умная автоматическая воронка продаж.
    Сквозная аналитика \ Олег Горячо\ Владелец JustClick
    • Почему вы тратите 60% маркетингового бюджета впустую?
    • Как измерить реальную отдачу с рекламы с точностью до цента?
    • Как проверить качество и эффективность работы вашего маркетолога;
    • Как оптимизировать расходы на рекламу в зависимости от географии ваших клиентов.
     
  2. 16 мар 2016
    #2
    Злата
    Злата Организатор Организатор

Участники складчины Тренды интернет-маркетинга 2015 (Convert Monster) смогут написать отзыв