1. Новые покупки Показать еще

    28.07.2017: Клиенты с Facebook для Вашего Бизнеса 2.0 (Петр Кишеня)

    28.07.2017: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    28.07.2017: Интернет Магазин за 20 дней (Егор Щербина)

    28.07.2017: [LanguageBoost] Английский язык за 21 час

    27.07.2017: Алгоритм на миллион (Иван Коваль-Зайцев)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    27.07.2017: Vina BagShop - отзывчивый шаблон Joomla + JoomshoppingTemplate

    27.07.2017: Бумажное шоу от Ксении Ризаевой (обучение)

    27.07.2017: Создание видео в After Effects на основе шаблонов + 2500 шаблонов с videohive

    27.07.2017: Высокоскоростной парсер контента и фоток с tumblr [zennoposter]

    26.07.2017: Непревзойденные (Федор Раззаков)

  4. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: Трейдер на Миллион (Иван Коваль-Зайцев)

    24.07.2017: Индукции изобилия (Игорь Ледоховский)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

    17.07.2017: Уличные тренировки. Городской воркаут (Эл Кавадло, Дэнни Кавадло)

    11.07.2017: Система Вагитон (Юрий Корнев)

Открыто

Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 май 2015.

Цена:
19700р.
Взнос:
215р.
Записаться

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
    1. 22 май 2015
      #1
      Менеджер
      Менеджер Организатор Организатор

      Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

      [​IMG]



      1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

      2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

      3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

      4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
      • Составление предварительного списка ключевых фраз

      5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
      • Использование операторов для обработки ключевых фраз
      • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
      • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
      • Сервис для перекрестной минусовки фраз
      • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

      6.Подключение средств Web-аналитики
      • Установка и настройка Яндекс Метрики
      • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
      • Урок по FTP копированию
      • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
      • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
      • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
      • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
      • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

      7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
      • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
      • Настройка параметров кампании РСЯ
      • Дополнительные материалы

      8.Создание объявлений в кампании РСЯ
      • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
      • Как сделать гарантийное письмо
      • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
      • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
      • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
      • Презентация по вопросам при прохождении модерации

      9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
      • Презентация к уроку по стратегиям показов
      • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
      • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
      • Стратегии показов объявлений
      • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
      • UTM шаблоны для поиска

      10.Создание объявлений в поисковой кампании
      • Презентация к уроку по способам оплаты
      • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
      • Добавление объявлений в кампанию
      • Мини-курс по созданию объявлений
      • Использование шаблонов в объявлениях
      • Оплата кампаний и операции со счетом

      11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
      • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
      • "Черные" методы конкурентной борьбы
      • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
      • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

      12.Повышение эффективности действующих кампаний
      • Справочная информация
      • Презентация к уроку по внесению корректировок
      • Шаблон файла статистики
      • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
      • Повышение эффективности действующей кампании
      • Системы управления рекламой на основе ROI
      • Краткая инструкция для программы DirectEditor

      13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
      • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
      • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
      • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
      • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

      14.СЕРТИФИКАЦИЯ
      Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

      15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
      Интеллект-карта к занятию


      Дополнительно:

      - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
      - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
      - Материалы мастер-группы
      - Записи вебинаров к каждой теме
       

Участники складчины Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв