1. Новые складчины Показать еще

    20.11.2017: Цикл «Архетипы»

    20.11.2017: Магия photoshop: кривые в photoshop (Максим Басманов) 2017

    20.11.2017: Торты, знакомые с детства. Видео-рецепты (Диана Крамер) 2015

    20.11.2017: [MUZBIZNES] Как услышать компрессию? (Арам Киракосян)

    20.11.2017: Онлайн-конференция Food Photo Family 4.0 (2017)

  2. Гость, если у Вас на каком либо сайте есть аккаунт с повышенным статусом, то и у нас вы можете получить соответствующий статус. Подробнее читайте здесь https://www.skladchik.biz/threads/83942/
    Скрыть объявление
  3. Нужен организатор Показать еще

    18.11.2017: Выращивание рыболовной наживки - бизнес в домашних условиях.

    16.11.2017: Техники гипноза

    15.11.2017: 19 книг Виктора Пелевина + новинка Бентли Литтла

    15.11.2017: Доступ к сайту с ментальными техниками и фокусами...

    15.11.2017: Профайлер-верификатор (эксперт по безаппаратной...

  4. Сбор взносов Показать еще

    11.11.2017: Бизнес Коучинг (Андрей Парабеллум)

    07.11.2017: Курс по работе и заработку с Telegram

    04.11.2017: Боги И Мантры. Пакет Light (Юлия Воронина)

    13.08.2017: Оптовик 3.0 Как продавать оптом и в розницу много и долго! (Ярослав Лепёшкин и Антон Новиков)

    23.07.2017: Pоwer Еnglish Clаss (Наташа Купep)

Открыто Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

Тема в разделе "Курсы по SEO и SMM", создана пользователем Менеджер, 22 май 2015.

Цена:
19700р.
Взнос:
215р.

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

    Тип: Стандартная складчина
    Участников: 0/100
  1. 22 май 2015
    #1
    Менеджер
    Менеджер Организатор Организатор

    Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015

    [​IMG]



    1.Что такое контекстная реклама на Яндексе и как это работает

    2.Портрет аудитории потенциальных покупателей

    3.Классификация ключевых фраз по частотности и целевой принадлежности

    4.Поиск ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Составление предварительного списка ключевых фраз

    5.Обработка ключевых фраз для рекламных кампаний
    • Использование операторов для обработки ключевых фраз
    • Подробное описание назначения операторов языка запросов Яндекса
    • Практический алгоритм обработки ключевых фраз
    • Сервис для перекрестной минусовки фраз
    • Удаление дубликатов фраз и использование шаблона в сервисе для перекрестной минусовки фраз

    6.Подключение средств Web-аналитики
    • Установка и настройка Яндекс Метрики
    • Опция - "Разметка ссылок для Метрики"
    • Урок по FTP копированию
    • Пример внедрения цели типа "Произвольное событие"
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику
    • Добавление отображения IP адресов посетителей в Метрику для проектов на APISHOPS
    • Установка кода отслеживания Clickfrog (защита от скликивания)
    • Подключение и настройка Google Analytics, внедрение счетчика, настройка целей

    7.Настройка параметров кампании для показов на сайтах-участниках РСЯ
    • Общие рекомендации по созданию кампании для РСЯ
    • Настройка параметров кампании РСЯ
    • Дополнительные материалы

    8.Создание объявлений в кампании РСЯ
    • Добавление объявлений в кампанию РСЯ
    • Как сделать гарантийное письмо
    • XLS шаблон для загрузки групп объявлений
    • Версии Директ Командера для Windows и Mac OS можно скачать здесь
    • Контакты службы поддержки Яндекс Директ
    • Презентация по вопросам при прохождении модерации

    9.Настройка параметров кампании для поисковых площадок
    • Презентация к уроку по стратегиям показов
    • Презентация по разбору ошибок по занятию №8
    • Теоретический урок по условиям показов объявлений и ценообразованию на поисковых площадках
    • Стратегии показов объявлений
    • Настройки параметров кампании для поисковых площадок
    • UTM шаблоны для поиска

    10.Создание объявлений в поисковой кампании
    • Презентация к уроку по способам оплаты
    • Общие рекомендации по созданию объявлений для поисковой кампании
    • Добавление объявлений в кампанию
    • Мини-курс по созданию объявлений
    • Использование шаблонов в объявлениях
    • Оплата кампаний и операции со счетом

    11.Алгоритм работы с кампаниями в первые дни после запуска
    • Алгоритм действий по корректировке поисковой кампании
    • "Черные" методы конкурентной борьбы
    • Алгоритм работы с кампанией РСЯ
    • Алгоритм работы с кампанией для поисковых площадок

    12.Повышение эффективности действующих кампаний
    • Справочная информация
    • Презентация к уроку по внесению корректировок
    • Шаблон файла статистики
    • Обзорный урок по доступным отчетам статистики
    • Повышение эффективности действующей кампании
    • Системы управления рекламой на основе ROI
    • Краткая инструкция для программы DirectEditor

    13.Расширяем охват аудитории потенциальных покупателей за счет создания дополнительных кампаний
    • Техника тестирования объявлений для поисковой кампании
    • Урок по созданию дополнительных рекламных кампаний для расширения охвата аудитории потенциальных покупателей
    • Урок по использованию сервисов для автоматической корректировки ставок
    • Список сервисов по автоматическому управлению ставками

    14.СЕРТИФИКАЦИЯ
    Справочные материалы (шпаргалки) для прохождения сертификации

    15. ПОИСК ЗАКАЗЧИКОВ / РАБОТА С ЗАКАЗЧИКАМИ / ПРОДАЖА СВОИХ УСЛУГ ЗАКАЗЧИКАМ
    Интеллект-карта к занятию


    Дополнительно:

    - Видео инструкции по выбору инфо / товарной партнерки
    - Отчеты по ДЗ, комментирование отчетов
    - Материалы мастер-группы
    - Записи вебинаров к каждой теме
     

Участники складчины Тренинг Директ Менеджер 2.0 PREMIUM 2015 смогут написать отзыв